Мистическое Прикосновение

   В парилке было так жарко, что Гарик через минуту выскочил и облился холодной водой.

   - Робик, потри мне спину пожалуйста.

   Обратился он к своему другу и, протянул ему намыленную мочалку.

   - Ну, как дела с Ирмой у тебя, Гарик?

   - Ой, так здорово Роб.......я просто улетаю! .......Погоди, а от куда ты знаешь про Ирму?....Ведь я тебе ничего про неё не рассказывал.

   - Так у тебя, на спине написано, крупными буквами .........ИРМА. Как ты умудрился на спине нацарапать ее имя?

   - Ты что, шутишь, Роб ?

   - Да какие там шутки, Гарик. Ты пойди и посмотри в зеркало, что у тебя на спине.

   Гарик побежал в раздевалку, встав спиной к зеркалу, начал выворачивать голову, чтобы разглядеть свою спину. И действительно, на спине очень жирно было нацарапано огромные четыре буквы.

   - Что за черт? Когда она только успела мне их нацарапать? А вдруг жена это увидит .....тогда будет крупный скандал!? - Подумал Гарик.

   Он вернулся в расстроенных чувствах и, начал рассказывать Робику свою историю с Ирмой.
Как вот, уже вторую неделю, каждую ночь подряд, к нему приходит во сне очень красивая девушка по имени Ирма, и занимается с ним оральным сексом.

   - Понимаешь Робик, когда она появилась в первый раз, то я так сильно возбудился, а она сразу хвать меня за яйца, а как только взяла член в рот, то я сразу же и кончил. Я хотел притянуть ее к себе чтобы поцеловать, а она сразу же исчезла. А в это время, жена тырк меня в бок, и просит с ней сексом заниматься. А у меня, совсем и не стоит на нее даже, так что, не знаю, что и делать. И так вот, каждую ночь повторяется.

   - Да, Гарик, плохи твои дела! Это же вампир к тебе приходит, гони ее по дальше! Сейчас я дам тебе адресок, одной бабки-колдуньи, а ты беги к ней и умоляй, чтобы она помогла тебе, а то, иначе тебе конец.

   Гарик помчался сломя голову к бабке и, рассказал ей свою историю. Колдунья посмотрела на Гарика пристальным взглядом и говорит:

   - Так милок, плохи твои дела, жить тебе осталось на белом свете ровно два дня, но я могу тебе помочь.
Так и быть сжалюсь над тобой. Вот бери бумагу с карандашом и записывай, все, что я тебе скажу.
   Принесешь завтра к девяти часам утра, два сырых яйца из под рыжей курицы, литр виски и два миллиона долларов. Срок у тебя ровно сутки, а если опоздаешь, то, тогда пеняй на себя.

   Гарик записывал все и думал про себя, так, что мол виски и яйца - это ерунда, а вот где деньги-то брать, в кредит залезать что-ли?

   - Вот именно, милок, беги быстрей в банк, и, оформляй кредит, а то, времени у тебя очень мало.

   - Что за дела, да она даже мысли мои читает . - Подумал Гарик.

   И в это время зазвонил будильник.

   Гарик в холодном поту протирая лоб, начал искать глазами жену!

   - Что за черт? Какая жена? .......У меня ведь нет жены!

   - Да и друга Робика нету! .......Это же надо такому присниться!

   Гарик начал собираться на работу. И уже когда хотел закрывать за собой дверь, полез в карман за ключами, и вместе с ключами вытащил бумажку, на которой его рукой было написано: - Два яйца, литр виски, два миллиона долларов.

   У Гарика аж мурашки побежали по коже!
   Он быстро побежал к зеркалу, задрал рубашку и стал разглядывать спину, но спина была чистая.
   
   - Ну, так и с ума можно сойти! - Подумал Гарик.

   Порвал бумажку и побежал на работу.


Рецензии
Очень интересная миниатюра, мне понравилась!

С уважением, Ева!

Ева Дорфман   11.02.2015 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.