Условие лиричности

             Условие лиричности     ©               

Я без женского сердца черствею душой,
Но не всякого – в том-то и штука:
Мне того нехватает, с которым застой
Подменила бы творчества мука.

С ним в стихах появляется грусти налёт
И подспудно хранимая нежность,
Тает скуки земной накопившийся лёд,
Половодьем будя безмятежность.

Ах, я с сердцем таким стыковаться бы рад,
Только где же оно, подскажите,
Мне листвой пожелтевшею устланный сад,
Месяц, ласковой ночи сожитель?

«Не ищи ты его,  –  листопад отвечал –
Сердце в прошлом твоём затерялось:
Время смыло настил, уничтожив причал,
Яхта где ваших чувств швартовалась…»

Месяц вторил опадшей садовой листве:
«Правда жизни обыденной в том лишь,
Что порвался давно и частично истлел
Парус сердца родного, что помнишь…»

От ответов таких не ударился в сплин,
И надежда пророчила всё же:
Сердце я повстречаю, в биеньях един,
Чтобы слиться в экстазе, до дрожи.

Я без близкого сердца черствел бы душой,
Только с ним мне вчера подфартило:
И ворвался в стихи чувств былых непокой,
Мук желанных, вернувшихся, сила…

          11 сентября 2008 года

         


Рецензии
Очень романтичные стихи:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2015 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.