Ноябрьский дождь I

    В такие моменты все резко меняется. Вдруг приходит осознание того, что меня тошнит от цепей, в которые я сам себя заковал. В ту ночь несмотря на поздний час, а именно — половина четвертого ночи или может быть уже утра, я надел пальто и захлопнул за собой дверь. Кто сказал, что нельзя прогуляться по городу в такое время?
    Я знавал людей, которые боялись одиночества больше, чем огня. Что касается меня, то оно нужно было мне всегда по разному. Иногда, как месячные женщинам — очень уж не хочется, но вроде бы как надо, а иногда, как героин уже обреченному на смерть наркоману.
    Ночью город действительно засыпает. Слышно только как ветер прогуливается по пустынным улицам — будто следит, чтобы никто не нарушил городской покой. Казалось, ветер точно так же, как и я чувствовал неприязнь к бездомным, бесцельно влачившим свои тела на встречу неизвестности. Заметив издалека человеческий силуэт, мне приходилось перейти на другую сторону, чтобы избежать любого рода контакта. К счастью, вероятность встретить прохожего была крайне мала, и я мог погрузиться в себя. Мне кажется, что любому человеку иногда нужно это делать, не зря говорят, что свежий воздух отрезвляет. Только не очень часто, а то городок у нас маленький — мне тут и этих бедолаг хватает.
   Та ночь была особенной. Дело в том, что я встретил девушку. Необыкновенную девушку. Я не видел ее лица, не разглядел ее фигуру, единственное, что у меня было — это ее музыкальный плеер. Но все по порядку..
   Прошел час с тех пор, как дверь в подъезд захлопнулась и вот я уже в центральном парке. В воздухе витало какое-то странное возбуждение. Мне даже начало казаться, что я чувствую, как город просыпается. Он открывает один глаз — представители современного пролетария собираются на заводы и фабрики; второй — офисные клерки собирают своих отпрысков в элитные школы, в которых охранники говорят на французском и знают латынь. Город делает шаг в новый день, а жители уже едут на свои работы, осуществлять свою мечту.. Ах да, плеер. Незадолго до того, как Город открыл свой первый глаз, мне довелось познакомиться с еще одним неспящим вроде меня — вороном Фомой (его я так назвал уже потом). Именно ему мы обязаны тем, что появилась эта история. Эта огромная, в сравнении со своими сородичами, птица заставила меня покинуть мир фантазий и вернуться в реальность. Из-за чего я, собственно, и заметил что-то светящееся под своими ногами. Это был потертый музыкальный плеер. Он был включен, и песня стояла на паузе, только вот наушников рядом не было, впрочем и не нужны они мне были. Это была культовая песня «November rain» группы Guns n’Roses. Я поднял глаза вверх и увидел Ее. Она шла медленно и уверенно, но пытаться догнать Ее было бессмысленно. И вот ее силуэт уже растворился в утреннем тумане. Конечно же я не знал этого точно, но я был уверен, что Она улыбается.
   Вот так вот и началась эта история...


Рецензии