Ошибка величиною в жизнь. часть 2

Наши    семидесятые, восьмидесятые  годы!   Наша  молодость!  Как  это  было  давно,  но  кое-что   мы  ещё  помним.  Страна  жила  в  своём  ритме,  гремели  Надым,  Уренгой,  Норлильск,  Бам!
       Нам  было  слегка  за  двадцать,  хотелось  многое  повидать,  увидеть  своими  глазами,  хотелось  романтики,  проверить  себя,  сможешь  ли  ты  жить  без  цивилизации.
         Как-то  поздним  вечером,  уложив  детей  спать,  я  заговорила  о  поездке  на  Крайний  Север.   Раис,  мой  муж,  как  оказалось,  был  не  против.  И  разложив  карту  на  полу,  мы  выбрали  пять  заманчивых  и  неизведанных  мест  для  себя  и  отправили  письма,  со  своими  анкетными  данными.  Раис,  тренер  по  лыжным  гонкам  и  биатлонист,  я,  преподаватель  физкультуры   в  школе.  И  дети,   у  нас  было  два  сына:  старшему  Захару   шесть  лет,  и  младшему  Илье,  только  три  месяца.
           Вызов,  Раису,  пришёл  в  конце  августа,  в  Туру , Эвенкийского  автономного  округа,  на  должность   тренера  по  биатлону.
           Мы  были  очень  рады,  и  подолгу  изучали  карту.  Этот  уголок  страны  был  не  густо  населён,  что  нас  и  радовало.   На  тысячи  киллометров  тянулась  бескрайняя тайга !
           Собрав,  мужу,  его  знаменитый,  спортивный  рюкзак  в  дорогу,  купив  билет   только  до  Красноярска,  упаковав   его  скрипки  (  лыжи),  поцеловав  детей  и  обняв  меня,  он  вышел  из  дома.  Я  молча  стояла  на  крыльце  нашей  пятиэтажки  и  утирала  слёзы.
          На  углу  школы  он  остановился,  обернулся  и  молча  махнув  мне  рукой,  скрылся  за  зданием!
           И  всё.......,  потянулись  секунды,  минуты,   часы,  и  дни  ожиданий!
Это  очень,  очень  трудно  ждать  встречи  с  любимым  человеком! 
   


Рецензии