Случай в гараже

Диспетчерша Татьяна, путевку мне дала,
Скажу вам честно, прямо: - Огнем вдруг обожгла!
Будто  дракон из сказки, такой послала жар,
Я растерялся братцы, забыл я речи дар.

Обычный шоферюга, тимохинских кровей,
Глядел почти с испугом: - Что происходит с ней?
Почти что королева, солидная на вид?
- Ага! Видать налево, ей хочется сходить?

Давно уже не мальчик, вдруг дыбом встала шерсть,
Я настоящий мачо, люблю я баб поджечь.
Татьяна альтер эго, второе мое я:
- Вот только как подъехать? – На вид она броня.

Осмотр перед рейсом, наш врач будто сапер,
Послушал мое сердце: - Шалит что – то мотор!
Мне тормоз на работу, врубает свой ручник:
- Волнуетесь вы что – то, хотя здоровый вид!

Стал на мозги мне капать, толкает свою мысль:
- Видать сердечный клапан, с утра у вас завис.
Усек смысл разговора, извлек из умных фраз,
Что сердце мое порох, а сам почти фугас.

Я голову повесил: - Ответить что ему?
Бой происходит в сердце, теперь оно в дыму.
Видать летит с откоса, по тормозам пора?
Диспетчершу  заносит, как и меня, с утра.

Такая моя правда: - Поставьте мне печать!
Мне срочно ехать надо, - я заявляю так.
К Татьяне после рейса я клинья подобью:
- Свой человек диспетчер! Эх, денег я срублю!

В башке такие планы, я целый день орел!
День кончился: - К Татьяне! – Ее другой увел!
Такой финал рассказа, в истории черта:
- Все делать надо сразу! Татьяна не взята?!

На снимке: Володя Семейников


Рецензии