Два медных кольца

Я
К написанию
Горьких слов
О нашей жизни
Не готов-

Хорошего не было,
Знаю и пусть,
Но мне дорога
И прошедшая грусть.

Домик у речки
В глухой стороне
Лучше всего
Приглянулся бы мне.

Сердце
Давно моё
Жжёт огоньком:
По утренним росам
Бежать босяком,

Под ноги не глядя,
Полынью дыша,
Со мной нараспашку
Хмельная душа!

Время потеряно,
Шум так далёк,
Ощущается полностью
Жизни исток.

Какая бы не была
Эта страна,
Конечно,
Адаму
И Ева нужна

И сад бы из яблонь
Был впору
Как раз
В Эдеме любви
Непременно для нас.

Легенду бы в явь
Превратить мы смогли
И стали бы первые
Дети земли,

Родили бы страсть,
Обожгли бы сердца,
А я б изготовил
Два медных кольца

И счастье само
Прикатило бы к нам
И свадьбу сыграли б
Бесшумную там.

Обидно бы было,
Что б "горько"
Кричать,
Пришлось бы дроздов
Из полей созывать.

Хорошего мало,
Я знаю
И пусть,
Но нам дорога
И прошедшая грусть.


Рецензии