Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Г. 2, Ч. 10

Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава2,Часть10

Глава 2 "Зачем ты мучаешь меня?"
Часть 10. Жизнь непредсказуема

Любви никто не может запретить,
Не дитя, чтобы брать разрешение...
И если любишь, то ею ты дорожишь...
И не считайся ты с чужим мнением...

Ты заплетёшь мысли в дымку снов,
Ты пройдёшь в золотой порфире,
Увенчанным венком, под звон колоколов,
Под свадебный марш Мендельсона.

Карета и машины вереницей въезжают в двор,
По обряду звенит звонарь в церковный колокол,
Заждались, невесту ждут, ведёт под ручку отец.
По ковровой дорожке пройдя, ему он отдаёт...

Комком в последние минуты боль ощутил!
Перед его глазами прошлось, как она росла...
Замолкли все, лишь позади рыдала её мать,
После Литургия, венчание молодожёнов началось.

Ты меня не ревнуй, я тебя обещала любить!
У алтаря перед иконой, в светлой радости,
В белом платье до пола, с длинным шлейфом...
Неуклюж ты – наступал, всё смотрел на меня.

В окна свет луча бился, зажигал огни алтаря,
Свечку милый держал, наклоняя каплями на меня.
Те минуты, дарованные Богом, запомнила надолго,
Ползли по свече капли, слёзы янтарные, печали.

Слёзы радости за будущее – моё и твоё. Он, целуя,
Приближался ко мне, всегда за руку держался,
Боясь потерять, в окружении стольких гостей.
Не догадывалась: тогда потеряю смысл жизни...

Прекрасная пара, оба красивы, она стройна,
Со стороны жениха-горбуна – его друзья,
Со стороны девочки красавицы-подружки,
Всё время церемонии рядом крёстные...

Крёстная – со стороны невесты со свечой,
Крёстный – со стороны его тоже со свечой,
Головки женщин покрыты нежными платками,
Свечи зажжены, венчание перед алтарём...

Закончилось венчание, не выпускает он,
Своими сильными руками поддерживает
Богом посланную, такой девушки не найдёшь,
Где искренна, желанна любовь, и он влюблён.

Зачем ты мучаешь меня? Жизнь непредсказуема.
Все трудности уже позади, ты полюбила меня!
Направились к машинам, сели в лимузин,
Красивая свадьба была – о ней лишь говорят...

До самого утра гуляли, и ресторан гудел,
Танцами и плясками веселились, кто как умел,
А он не пил, спешил, на часики смотрел,
Домой за полночь, первая ночь, ожидает сюрприз...
~*~

http://www.proza.ru/2014/12/24/471
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122400471 


Рецензии
Красиво всё. И свадьба, и что будет.

А он не пил, спешил, на часики смотрел,
Домой за полночь,первая ночь ожидает сюрприз.

СВ.)
/не выдержу, прочту ещё чуть-чуть..../

Водолей 2   27.12.2014 23:44     Заявить о нарушении
Светлана!!Упало кольцо,упала порча вместе с ним...с теплом,

Каменцева Нина Филипповна   28.12.2014 00:10   Заявить о нарушении