Лучшая пора

Вхожу в свою лучшую пору,
Пока ещё прошлого нет,
Пока пламенеющим взором
Встречаю осенний рассвет.

Душа расцветает неспешно,
Улыбка блестит на губах,
Меня не стесняют одежды,
Не ведом предательский страх.

Открыта лишь первая дверца,
За ней - вход в Таинственный Сад
И сладостно плавится сердце,-
Я чувствую, найден мой Клад.

Вхожу в свою лучшую пору,
Познать этот мир я хочу
И судьбы людские узором
Вплету в зыбкой жизни парчу.

Идёт мне навстречу избранник,
Он счастье в ладонях несёт,
Приход его быстрый и странный
Меня исцелит и спасёт...

Вхожу в свою лучшую пору,
Прочитана первая часть,
Оставьте наветы и споры,
Пришло моё время - ЗВУЧАТЬ!

Струнною натянутой тонкой
Звеню в голубой тишине,
А песен вам хватит надолго,
Нашепчут их Ангелы мне!

(2009г.)

Художник Рафал Олбински.


Рецензии
Наташенька, очень прекрасное
трогательное стихотворение!
Полное романтики и лирических
ноток!

"Вхожу в свою лучшую пору,
Пока ещё прошлого нет,
Пока пламенеющим взором
Встречаю осенний рассвет." - лучшая пора -
это прекрасно, и радуюсь проявлению
твоего поэтического дара в полной мере!

С любовью и восхищением,
с наилучшими пожеланиями, добра, мира, гармонии!!!

Татьяна Стафеева   26.01.2015 12:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Ну, я вообще романтическая натура.
Время надо мной не властно. Выбираю
себе мелодраму и смотрю. Вот такая я:)
И думаю, что лучшая пора у меня сейчас.
Сегодня и всегда. Просто я ещё не
осознала сколько всего могу. Но
уже на пути к этому.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   28.01.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.