Океан света Лине Флай посвящается

        Хокку(японский стиль поэзии)
         

В открытое окно
Хлещет океан света
Твоя страница


Рецензии
Иногда слово "хлещет" употребляется с негативным оттенком, например: "хлещет дождь", "из крана хлещет". У вас впервые в хокку я встречаю это слово с позитивным оттенком. Вы нашли этому слово новое радостное применение. Поздравляю!

Морис Федо   24.12.2014 21:18     Заявить о нарушении
Хлещет водку, другое дело, а "хлещет дождь", это же -прекрасно!
Ага, я первооткрыватель:-)
Морис, я тоже думала, как оценят этот стих на япе..., а он уже вошёл в десятку.
-"И ультрасовременно))и на все времена"-
Но я-то понимаю, что до югэн этому стиху далеко-
хотелось приятное подруге сделать....

Тома Тачеева   25.12.2014 06:33   Заявить о нарушении
Морис, загляните к себе на стр. В раздел "хокку"
В моей рецензии несколько слов для Вас...

Тома Тачеева   26.12.2014 07:53   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание Тамара! Вот если бы японская статуэтка была бы в виде Томы Черева, то тогда взял бы участие. А так, ни ни ни... :-))

Морис Федо   26.12.2014 14:56   Заявить о нарушении
У нас , у русских, по моему после смерти ваяют....
Меня ещё рано, Морис, вы что?....

Тома Тачеева   26.12.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.