Благодатное. Рассказ Людмилы Мариковой

Стоит, неприметное   с виду,
Считаю, в судьбе   повезло.
Всевышний на радость мне выдал,
Сибирское это село!

Как терем, в березовых колках,
Среди приишимских равнин…
И рядом, как  неба осколок,
Огромное озеро с ним.

Казалось в нем сказочным время,
Хочу я про детство сказать…
Стать лучше – такое стремление,
Как чудо, пришлось  испытать.

Пускай небольшое открытье,
Хоть  было все  это  вчера…
Уверены, импульсы вбиты,
В меня там любви и добра.

О нем размышляю я часто,
Село придает  много сил:
- Любой человек отпечаток,
Тех мест, где родился и жил.

Когда – то давно  в Благодатном,
В казанских краях я росла…
Недаром стою я за Правду,
Иду за нее до конца.

За дело болею всем  сердцем,
Прощаю я много обид…
Видать, за меня моя  местность,
В поступках всегда говорит.

Фото из Интернета


Рецензии