Спасибо паучку

Однажды, как обычно, я изощрённо,
но безуспешно пытал свой ум огнём вдохновения,
льдом бесстрастных размышлений  и неисчислимыми попытками
изобразить что-нибудь ранее никем не изображённое,
иссушая свой рассудок  жаждой творчества,
мечтая о призрачных прохладных водах оазисов поэзии и прозы,
лежащих где-то там, и вдруг увидел в углу пола и стен совсем крошечного,
с маковое зернышко, паучка, невесомо, как будто в воздухе,
хлопочущего в каких-то своих, непонятных для меня движениях и заботах.

Голова моя была пуста, несмотря на все мои усилия в достижении обратного,
и я смог паучку задать вопрос со всей накопившейся досадой художника,
с высунутым языком полдня грунтовавшего холст
и в назначенный час не дождавшегося музы:
 - Эй, малыш! Если ты обрёл счастье в искусном и усердном плетении паутины,
то уверяю тебя, что уже с двух шагов её не видно,
и вряд ли твои старания заметят настоящие знатоки и ценители кружев.
И где ты берёшь силу часами плести то, что незаметно,
что вряд ли проживёт более недели,
и что может улететь на крыльях сквозняка?

И паучок ответил:
 - У тебя хватает силы днями и ночами прилежно и с тщанием заниматься тем,
что, поверь мне, никому не видно уже с двух шагов, тем,
что ужасно интересно лишь одному тебе и вряд ли проживёт
в твоей голове более нескольких дней. А может ты думаешь,
что тобой и мной движут разные силы?
Теперь я уже так не думаю.
И всё.

12.12.2014г.


Рецензии
Не совсем понятно, какие такие силы? "А может ты думаешь,
что тобой и мной движут разные силы?" Думаю, здесь не мешало бы уточнить.

Алексей Завада   27.02.2015 20:39     Заявить о нарушении
Если я его ещё раз встречу, я обязательно попрошу уточнить.)

Сочинитель   27.02.2015 21:28   Заявить о нарушении
Ну, вы с юмором...

Алексей Завада   28.02.2015 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.