Спой мне песню, как синица тихо за морем жила...

КАТЯ
Здешнее население расползается по номерам сразу после ужина.  В 8,30 у
многих процедуры, а там  редко кто выползет из-под теплого одеяла . 
Сегодня   упало настроение с утра. Молоденькую девочку , лет двадцати
увезли  с кровотечением в клинику. На завтраке она сидела за соседним со
мной столом и смеялась со своим приятелем . Но днем посыпал снег, все
выползли покататься на <санках > под присмотром санитаров, и вдруг -
визг ! А на снегу алая кровь. Прошло не больше 5 минут и в воздухе
зажужжал вертолет!   Сработала <красная кнопка>... Когда мы сюда
поступили нам выдали браслетики пластиковые и на них , как на часах три
кнопочки :  белая - вызов санитара, зеленая - вызов мед.сестры и красная
--  Ч.П.  Но я не думала , что так быстро появится скорая !
  А днем, я вдруг услышала знакомый язык - парень разговаривал по
мобильнику   на пушту.  Конечно же я подошла , поприветствовала его ,
представилась .... Не думала , что он обрадуется так, а он чуть не
плакал... как ему приятно было , что здесь кто-то , кто говорит на
только на его языке , но и на его наречии. Я думала его <охладить>,
сказала , что я еврейка из России...  Он пропустил это мимо ушей, но
потом выяснилось , что он христианин  -- это другое дело. хотя в
Пакистане  Христиан очень мало , а сейчас и подавно  все кто куда
разъехался .  Почти вся его семья живет в Голландии , а они с женой --
здесь.  Для его семьи  было трагедией , его диагноз , лечение очень
дорогое и они влезли в долги, но вдруд сын принес из школы какое-то
письмо, распечатали, а там гранд на лечение !  Гранд оплатили из фонда
<Лакшми Миттал> . Все полностью + оплачены все долги на лечение . 
Только в этом году Лакшми субсидировал лечение почти сотне  кормильцев
семей  и еще столько же детей.   Тут много говорят о субсидиях 
миллиардеров ... И очень удивлены, что Дерибаско  не вложил ни цента ,
не прислал ни одного пациента на лечение  в местный центр.  Мне было
немного стыдно, когда разговор зашел о Русских и я его свернула 
быстренько. В общем слава о нас  не лестная .  Но вот чем отличается
средний американец от среднего русского - он никого не винит  в своих
неудачах и промахах.  Ну да ладно,  а то я опять ляпну что-нибудь и
расстрою тебя... А я совсем этого не хочу !
     Завтра у меня ранний подъем , меня повезут на  очередной лазерный
<укол>   в ту же клинику, куда сегодня отправили Магду.  Вечером напишу.

АЛЕКСАНДР
Катя, наши главные воры-миллиардеры так ненавидят собственный народ, потому, что народ этот - свидетель их "подвигов", и в случае краха системы с удовольствием их всех повесит. Есть и у нас реабилитационные центры для онкобольных, для детей-тоже. Но эта тема всплывает в информационном пространстве только тогда, когда нужно пропиарить очередную "милость" нашего "кормильца". Взять, хотя бы, нашу Чулпан Хаматову, или Рошаля...Им приходится ходить с протянутой рукой, и ни одна сволочь из путинских дружков денег на безнадёжно больных не даст. А что у нас делается с богадельнями , приютами для стариков, психиатрическими лечебницами! Только и слышим, что горят . С жертвами, понятно. И ничего об их дальнейшей судьбе никогда не известно. Я думаю, потому они горят, что какой-нибудь компании - застройщику это выгодно. То же самое и с больницами-поликлиниками для народа  происходит, особенно, если они стоят на перспективных земельных участках-как грибы растут различные медицинские центры, ходить в которые простым гражданам и пенсионерам не по карману.


Рецензии