Оглянуться

А небо не кончалось.
Оно было везде.
Вверху, внизу, по сторонам.
Казалось, что сразу и одновременно я и падаю вниз и лечу вверх.
Небо путало меня, запутывалось само, но ощущение радости и полета не пропадало ни на минуту.
Оно было так нужно мне, это самое ощущение.
Мне так его не хватало все то время, пока я загадывала тебя себе на дни рождения, на все Новые года, на счастливые приметы и просто так.
Ты не сбылся ни разу.
Ты не пришел, ты не приснился, тебя просто не оказалось в этой Вселенной рядом со мной.
И да, мне тебя не хватало.
А потом я перестала тебя ждать.
И, как оказалось, это было самым верным моим решением.
Потому что тогда я запрокинула голову в небо и утонула в его бесконечности.
Небо не знало забот.
Оно было всегда, видело все и об очень многом молчало.
Да мне и не нужны были разговоры.
Мне хотелось тишины.
И небо понимало.
Оно молча качало меня в своих ладонях, отпускало, ловило и снова поднимало так высоко, как никогда в жизни.
Я видела то, что скрыто ото всех, я понимала то, что никому не суждено понять, и я была бесконечно благодарна небу за эту возможность.
А потом небо аккуратно опустило меня на землю.
Я открыла глаза, помахала небу рукой, попрощалась и повернулась, чтобы идти домой.
А за спиной стоял ты.


Рецензии