Логика

Опа! Где это я?! Так, спокойно, сейчас разберемся. Тишина. Открыл глаза, кругом темень, хоть глаз выколи. Спокойно. Я стою или лежу? Кажется лежу, под спиной что-то есть, на ковер похоже. Закрыл глаза, всё равно темно. Надо понять где я, буду слушать. Самое главное не шевелиться, мало ли что…

Я одетый или раздетый? Кажись раздетый, похоже что только трусы на мне только и есть. Во попал! А если бы зима, тогда что? Что, что, замерз бы на хрен, вот что!

Что мы имеем? Мы имеем то, что я лежу неизвестно где и неизвестно зачем, да ещё и раздетый. Как я сюда попал? Да уж, задачка еще та. Ладно, лежу, думаю, слушаю и не шевелюсь.

Так, я не на улице, это точно, ни малейшего ветерка, значит в каком-то помещении, это уж что-то. А то окажись я вдруг где-нибудь за несколько миллионов лет до нашей эры, сожрут же моментом и не подавятся. Читал где-то, что можно ни с того, ни с сего очутиться в прошлом, этого мне ещё не хватало!

Хорош тебе, динозавры ночью не охотились, потому что хладнокровные. Так они днем меня могут сожрать, куда им спешить-то?! А если не динозавры? Тогда могут и ночью схрямкать! Спокойно, спокойно, какие на хрен динозавры, если я на чем-то лежу? А на чем я лежу? Тихо, не шевелиться. Я лежу не на земле, не на траве, не на камнях, значит не в лесу и не в поле. Значит хищники отпадают. Фу-ф, хоть какая-то ясность.

Интересно, а как бы выглядел мой некролог? Мол, был съеден неизвестными хищниками в доисторическом лесу? Бред какой-то! А то что я здесь разве не бред? Бред конечно, поэтому что-то надо делать.

Маринка, сучка, обрадовалась бы, она давно на мое место прицелилась. Моё счастье что начальница – баба, Маринке переспать с ней проблематично. Разве что посредством лесбийской любви, наверняка Маринка и на это согласна. А начальство? Анна Викторовна, та вряд-ли будет согласна, она мужиков любит аж до икоты, как любит.

А может быть я пьяный и у меня такая белая горячка? Так, какой день недели был вчера? Вторник. Значит сегодня должна быть среда, значит не пьяный. А жаль, проще соображать было бы.

Да и вообще, от такой жизни я бы с удовольствием постоянно согласен быть пьяным, да начальство, чтоб ему, с таким нюхом надо границу охранять или наркотики на таможне искать. «Почему от вас запах, Игорь Сергеевич»? «Водку с пивом вчера пил, потому и запах. Я же не виноват, что выхлоп происходит из легких, а не от зубов. Зубы почистить можно, а как почистишь легкие»? Да и остальные кумушки не лучше, чуть что, враз сдают, лишний раз покурить не выйдешь, обязательно настучат. У, ведьмин клубок!

Надо им будет на Новый Год, если конечно выберусь отсюда, всем осиновые колья подарить. А начальству какие-нибудь духи навороченные вместе с цветами. Хотя, была б моя воля, я бы ей самый большой осиновый кол подарил, не меньше оглобли, и собственноручно вбил! Это не начальство, это угроза для всего человечества!

Спокойно, ишь, размечтался. А может я в каком-нибудь веке, где уже цивилизация есть, потому и лежу на половичке?

Интересно, я сразу на половичке оказался или меня сюда притащили? Если притащили, то хуже.

А вдруг я оказался в гареме какого-нибудь султана? Тогда вообще кошмар, кастрируют и голову отрубят, к бабке не ходи. И не объяснишь ничего, с ихними языками проблема.

Да у меня с любыми языками, кроме русского проблема. Английский со словарем – мой потолок. Если выберусь отсюда целым и невредимым, выучу английский и еще какой-нибудь, потом решу какой.

А если я в средневековой Европе? Ага, еще лучше! Это меня сразу же к нечистой силе причислят. Потом будут долго пытать в инквизиции и сожгут на костре. Фу, аж затошнило как представил.

Не, на Европу непохоже, запахов практически нет. Они же тогда поголовно не мылись, и вонища в их домах стояла просто жуткая. Вот придурки, полежать в ванне да с пивком, это же сплошной кайф! Ладно, размечтался, думай давай куда попал.

А если я попал в года этак тридцатые двадцатого века, да в СССР!? Еще хуже, иностранный шпион со всеми вытекающими. Тоже будут пытать, а потом в лучшем случае сошлют на Колыму, а то и вообще шлепнут. А если им рассказать, что будет происходить дальше и что Советский Союз развалится, раза три расстреляют, если не больше.

Лучше уж попадать век этак в девятнадцатый и желательно в Россию. И люди уже более-менее цивилизованные, и фанатизма никакого, и водка уже сорок градусов, и закуски много…

Интересно, а когда меня хватятся, ну что я пропал!? Так, первой конечно же жена заголосит: рятуйтэ бабы, обокрали! Хотя, если по большому счету, особо горевать не будет, разве что из за зарплаты, зарплата у меня очень даже неплохая.

Вован, тот не раньше пятницы нарисуется на предмет сауны, договаривались. На работе? А что на работе, позвонят, спросят и, отряд не заметил потери бойца, зато Маринка обрадуется, стерва.

А что если её обломят и на мое место назначат кого-то другого? Во облом Маринке выйдет! Эх, хоть одним глазком посмотреть бы на это, за неё порадоваться! Ладно, хорош на себе раньше времени крест ставить, крест, крест…

А может я умер? Тогда почему я не летаю и не смотрю на всё сверху? А где светящийся тоннель? Ха, а может всё это выдумки, оттуда никто не возвращался, чтобы рассказать такие подробности.

А те, про кого в газетах пишут и по телевизору рассказывают, все шарлатаны, им за это деньги заплатили. Спокойно, если я умер, то почему тогда я ощущаю свое тело и думаю?

Какой-то то ли грек, то ли римлянин сказал, что пока я мыслю, я существую. Значит живой, и на том спасибо. Но где же я? Остается ждать утра. Если сейчас ночь..., а если не ночь и я в каком-то подвале валяюсь, тогда что? Тогда рано или поздно кто-то сюда придёт, остается только и делать, что ждать.

А вдруг меня какая-нибудь иностранная разведка украла? А что, обучат в разведшколе и опять забросят в Россию с каким-нибудь заданием. Надо соглашаться, говорят, им хорошо платят. Ага, а кто меня спрашивать-то будет, компромата накопают, понапридумывают и всё, деваться некуда. Ладно, если что, соглашусь, а как забросят, пойду и сдамся. А может стану двойным агентом за две зарплаты. Ага, размечтался!

Может все-таки пошевелиться, пощупать, что вокруг меня есть? Не, не буду. А вдруг они только этого и ждут, чтобы набросится?
- Игорь, ты с ума сошел! Ты чего на полу делаешь? С кровати что-ли упал?! Иди, ложись…


Рецензии