Жизнь-судьба и карма или Почему смеется Бог

Вы можете помочь автору в издании книги или стать генеральным (или одним из крупных спонсоров) с вами как со спонсором издательство РИПОЛ классик заключит договор. Более подробно в 1 части.http://www.proza.ru/2014/12/24/692

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вступление.
2. Не много о себе
3. Не много о судьбе и карме
4. О грехах современных и не только
5. О гадании
6. Магия и колдовство
7. Проклятия
8. Спиритизм
9. Моя вторая половина или выбор спутника жизни
10. Венец безбрачия
11. Неудачное замужество, развод, повторное замужество
12. Родители и дети
13. Здоровье. О целителях.
14. Не много об Эре Святого духа, Вере, и конце Света
15. И снова  о здоровье
16. О втором сердце организма
17. Нереализованные возможности и желания
18. О детской любви
19. «Не убий»
20. Прыжок в никуда
21. Почему всё идет не так как хочется или как рассмешить Бога
22. О цене добра
23. Послесловие
24. Не много золотых знаний и афоризмов


ВСТУПЛЕНИЕ

     Что послужило поводом к созданию данной книги?  Мои ошибки, грехи, которые,  привели меня к очень плачевному состоянию. Моя книга помощь тем людям, которые пытаются разобраться самостоятельно в своей жизни,  отказываясь от помощи целителей, ясновидящих, гадалок. Увы... ни один целитель, ни один ясновидящий не скажет о том, что  свои проблемы, вы, наработали сами. К сожалению, очень часто стрелка переводится на другого.   Отрицать силу магии я не собираюсь, она есть.  Но все-таки магия - это удел избранных,  и простому смертному не стоит соваться в этот тонкий мир.  Нужно уметь разобраться самому в своих проблемах.  Безвыходных и нерешённых проблем не бывает, бывают ситуации, которые требуют терпения.   Но очень важно понимать, что всё то: хорошее, плохое, что происходит в нашей жизни - результат нашей жизнедеятельности. И чем раньше человек это осознает, тем больше шансов у него исправится и меньше шансов получить колотушек от Бога.

НЕ МНОГО О СЕБЕ
Я родилась  зимним днем, в одном из алма-атинских роддомов, у пары, которая находилась на грани развода. (Позже пара развелась). Мои родители были для меня величинами  приходящими. Мое детство было как у любого другого советского ребенка – октябрёнок, пионерка, и сознание того, что я живу в самой лучшей стране. Только, к сожалению (или к счастью?) я оказалась в другой группе, в группе, где взрослые не могли ребёнка научить любви.  И то, что меня не могли научить любви,  в будущем привело меня к очень плачевным результатам. Ребёнка как личность в первую очередь формирует его ближайшее окружение. Если ребенок растет в любви, то из него вырастает уверенный, не закомплексованный и доброжелательный человек. Когда ребенок растет в атмосфере ненависти, желчности, самое страшное, что может произойти с ребенком - потеря внутреннего света.  Такой ребенок  вырастает недалеким и злым.  Но человеку Бог дает всегда шанс измениться. Порою, шанс бывает очень болезненным, но это нужно понять, это нужно принять и смириться, каким бы суровым на ваш взгляд не был приговор. Всё начинается с нас самих.

НЕ МНОГО О СУДЬБЕ И КАРМЕ
     Каждый из нас рождается в определенной среде, в определенной семье. Кто-то имеет всё от рождения, кто-то не имеет  ничего.  Что это? Судьба или карма?
Сейчас стало очень модным ходить  к различного рода целителям, экстрасенсам  чистить свою карму. Но никакая карма не чистится! Карма - это грехи прошлой жизни. Что наработали в прошлой жизни, то получили в этой.  Наработали своими добрыми поступками  и делами в  хорошей семье родились, не наработали ничего хорошего, прожили свою жизнь, нарушая все заповеди, родились в далеко неблагополучной семье, где  разрушены основы нравственных понятий, где нет  ни любви, ни добра, ни блага.   Человеку в жизни дается  и плохое, и хорошее, но выбор всегда за человеком! А когда человек спирает, что виноваты родители, родственники, окружение  –  и грустно, и смешно. Грустно потому что, да, общество, среда, в которой мы растем, очень сильно на нас  влияет, порою даже разрушает. Но человек на то и  человек, что ему даются трудности, даются  испытания, болезни, чтобы понять, куда он идет, как он живет.
Карма - это грехи прошлой жизни, и даже в нашей настоящей, мы успеваем нагрешить так, что  определенная часть грехов станет нашей кармой. Судьба - это  дела, поступки нашей настоящей жизни. Чем хуже и гаже наши дела, тем больнее бьет нас судьба. На судьбу можно роптать, на судьбу можно уповать, но бороться  с судьбой смысла не имеет. К судьбе нужно прислушиваться.   На втором курсе университета я стала терять здоровье. Состояние мое было - ограниченно тупым. (Правда, по прошествии  ТРИНАДЦАТИ  лет, нашелся ответ на такое мое состояние), но тогда ни я, ни врачи ничего не могли понять.  Здоровье мое разбивалось с феноменальной скоростью, так что после получения диплома я получила инвалидность 2 группы.  Я очень долго роптала на судьбу, была недовольна таким положением вещей. Почему я? За что так меня?  Быть в двадцать пять лет  человеком с ограниченными возможностями - трагично.  Клин вышибают клином,  я заболела туберкулезом. Причем туберкулез обнаружился внезапно. К тому времени я была в тягость и себе, и родным. Я решила уйти в дом инвалидов. Стала собирать документы.  И вот на флюорографии  обнаружили очаги. Затем рентген, консультация фтизиатра, и вот я уже в городском туберкулезном центре. Шикарные условия пребывания, шикарное питание и  жесткая химиотерапия   – 15 таблеток выпить за раз. Вроде мне стало легче, меня перевели в санаторий, и в санатории -  кровь горлом. Я очень сильно напугалась. Умереть, захлебнувшись своею кровью в мои планы не входило.  Моя палочка Коха оказалось стойкой к препаратам химиотерапии, и меня  перевели на резерв. Резервный ряд - это препараты в  двадцать пять раз токсичнее химиотерапии. И мы, резервники,  давали расписку о том, что в случае если у нас  откажут почки, печень или мозги полезут набекрень, то о действии препаратов резервного ряда мы ознакомлены.  Резерв я пила два года.  Меня перевели в совершенно другую больницу, где лежали тяжелобольные и умирающие люди.   Одна категория лечилась народной медициной, другая предпочитала целителей в не больничное время. Я не верила ни народной медицине, ни целителям, а уж в силу собачьего жира тем паче. Собачий жир при  туберкулезе я воспринимала как бред сивой кобылы.
      Когда Жизнь нам дает Болезни не нужно плакать, отчаиваться, рвать на себе волосы и голосить: "За что?". Не нужно впадать в панику, а тем паче накладывать на себя руки. Поверьте, хуже туберкулеза только сифилис и полная потеря разума, памяти, мышления. Нужно понять почему,  а главное за что Жизнь дала вам Болезнь.  У меня был полный распад левого легкого, правда немного еще и правому досталось, но, тем не менее, на поправку я шла очень быстро. Почему? Одни люди от туберкулеза умирали, другие как я выздоравливали. Не буду за других,  скажу за себя.   Больничная койка, умирающие вокруг меня люди сделали свое дело. Я вдруг поняла, что очень хочу жить, что я не готова к встрече с Богом, и что умирать от туберкулеза  как минимум смешно и глупо, как максимум позорно. Я перестала думать о том, какая я хорошая, и начала думать  о том, что плохого я совершила в своей жизни. Плохого оказалось больше чем хорошего. Мое здоровье  (по фтизиатрической части) стало  улучшаться.  Через  некоторое время прошло мое  ограниченно-тупое состояние, Но здесь мне помогли Высшие Силы, мне помог Бог.  В 2006 году я лежала в больнице, меня стало раздувать, что с каждым днем я становилась все больше и больше. Врач выписала меня, испугавшись, что есть очень  серьезные проблемы с почками. Но внутренний голос, мне говорил, что с почками все в порядке. Мне будто кто-то нашептывал - иди к эндокринологу. Я поступила по своему, я  пошла к терапевту. Терапевт увидев меня развела руками и сказала, что не знает причины моего  опухания, отекания, заторможенности, вялости, но направление на УЗИ почек дала, УЗИ не выявило никаких серьезных почечных заболеваний. И тогда я пришла к эндокринологу. Эндокринолог встретила меня с распростёртыми объятьями, я   пожизненный пациент эндокринолога.
Болезни отняли у меня  тринадцать лет моей жизни. Я  очень многое потеряла, я не смогла состояться в профессии, о которой мечтала.  Порою я плачу в подушку, потому что бездумно распорядилась своею жизнью. Потому что из всех вариантов своей жизни я выбрала для себя не самый лучший.  Из всего худшего я брала худшее.  Я нарушала заповеди, нет такой  заповеди, которую бы я не нарушила. И результат мой  был плачевным. Мы получаем Болезни не просто так. Болезнь идет как наказание,  болезнь   это исправление человека. Болезнь качественно улучшает человека.   Но будет ли человек здоров, оздоровится ли он, выздоровеет ли он, зависит от самого человека. Если человек считает, что ему все должны, что он пуп Земли,  всех осуждает, не умеет быть благодарным,  то ни о каком  выздоровлении речи идти не может. Человек не хочет исправляться, человек не хочет работать над своими ошибками и течение болезни может ухудшиться. Оптимальный вариант избавления от болезней - это осознание своей греховности, покаяние, искупление.  Если Вы кому-то сделали плохо в своей жизни - наколдовали, подставили, предали, самый  верный, но очень трудный для выполнения вариант это  сознаться в содеянном перед тем, кому вы напакостили. Искупление идет через Ваши добрые дела, через Ваши поступки. Но даже после покаяния надо отдавать отчет своим грехам.


Рецензии