Жизнь-судьба и карма или Почему смеется Бог отрывк

Обязательно прочтите 1 часть -http://www.proza.ru/2014/12/24/692

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог, даёт тебе» - пятая Заповедь. На мой взгляд, очень важная заповедь в жизни каждого человека. Эта глава посвящена не тем, у кого всё хорошо с родителями, эта глава адресуется тем, у кого с ними вражда.  Я имею право говорить и писать на эту тему, потому что,  в свое время, переступив эту заповедь,  я пустила свою жизнь под откос.  Но, Слава Богу,  мне хватило ума понять это, и я смогла снова встать на рельсы жизни.
Какими бы ни были наши родители, пусть даже они неудавшиеся, и даже падшие мы не имеем никакого права попрекать  их.  Мы не имеет права их учить уму-разуму, потому что мы не знаем всех перепитий их жизни, возможно, мы, поступили бы еще хуже. Мы не имеем права их осуждать,  мы не имеем права их проклинать, и желать им зла. Согласитесь, что даже такие не очень удавшиеся родители  лучше, чем их полное отсутствие.  Порою родительская модель жизни для нас является лучшим жизненным уроком того, как не стоит жить,  чего не нужно делать. Мы учимся на их ошибках.  Их далеко не самый лучший жизненный путь, является той  для нас отправной точкой, благодаря которой мы можем сделать свою жизнь несколько лучше.
Самую большую ошибку, которую совершают взрослые –  рассеивание вражды между ребёнком и его родителями.   Не буду говорить за всех, скажу за себя. Моим воспитанием занимались не мама с папой, а дедушка с бабушкой,  и если для дедушки я была родной по крови, так как приходилось внучкой его родной сестры,  то для бабушки  я не была кровинкой.  Отношения мамы  и бабушкой были хуже некуда.  В доме были постоянные скандалы, ругани, поэтому мама надолго оставаться в отчем доме не могла, она жила работой и жила на работе.  Наши родственники  относились к маме (как мне кажется) несколько предвзято,  и ко мне они относились, мягко говоря, не очень приязненно. Основой темой их разговора было: «Что же из неё вырастит?», то есть из меня. Будучи ребенком, я не страдала криминальными наклонностями, но, тем не менее, многочисленные дедки, бабки, тетки, дядьки  сходились, что из  доброго племени не вырастет доброго семени.  Мои дедки, бабки, тетки, и прочие с ними близкие и родные, считали своим долгом напомнить мне, какая у меня нехорошая мама. Моя двоюродная (приемная) бабушка, которая воспитывала меня, так же считала своим долгом упрекнуть меня  мамой.  Взрослые, нисколько не стесняясь моего малолетнего возраста, поливали помоями мою маму, взращивая во мне ненависть к той, которая дала мне жизнь. На мои заявления: «Когда я вырасту выгоню свою маму»,  – мне бурно аплодировали в ладоши. Говорили: «Молодец! Так держать!», а сами потом с бабушкой перемывали мне кости, что уж  хорошего из меня, ну точно, не получится.  Детское любопытство оно неумное, я подслушивала разговоры, и не могла понять такой двуличности.  Будучи взрослой,  перекочёвывая из одной больничной койки на другую, я задавала себе вопрос: «Для чего, с какой целью всё это делалось?  Как можно испытывать  кайф насаждая ненависть, злость, ярость?».  Злые семена дали свои всходы.  Я стала ненавидеть свою маму. В ее редкие приезды, вместо того, чтобы помочь ей, я бросала  ей упреки.  Позже, после смерти бабушки, когда мама могла спокойно вернуться домой  мы стали жить вместе.  Такой совместной жизни я не пожелаю никому.  Я не воспринимала маму, была глуха к ее проблемам и трудностям.  Мама была обозлена на меня. Я не хотела помогать своей маме,  считала её должной мне. Осуждала её, ругалась с ней.  Отношения были не на жизнь, на смерть.
Однажды, один очень мудрый и просветленный человек сказал мне, что наши родители это меньшее из зол, что нам дали, и мы должны быть благодарны даже за таких родителей.  Я тогда, в силу своей тупости и глупости, не могла ни понять, ни принять такого ответа.   У меня не было желания благодарить Бога за такую маму, у меня были только  необоснованно-завышенные претензии к Богу за такую маму.  Я сопротивлялась изо всех сил, мне было неприятно помогать маме.  Когда добрые люди, мне говорили: – Это твоя мама, так нельзя с нею обходиться, –  я их  слышала, но не слушала.   У меня пошел обвал по всем фронтам, я тогда училась на втором-третьем курсе университета.  У меня резко и очень быстро стало ухудшаться здоровье, я стала терять координацию, стала ослабевать память, стал слабеть интеллект, я становилась всё более вялой и заторможенной. У меня резко снизился гемоглобин, стали болеть почки, не было никаких сил, чтобы двигаться вперёд.  К концу пятого курса, я поняла, что до диплома не дотяну. Нужно было сдавать публикации, либо  сдавать зачёт по самому предмету, либо предоставить  справку о том, что ты работаешь по выбранной специальности. Сдать зачёт по предмету для меня было проблематичным, я не могла усвоить и запомнить, прочитанный мною материал. Из-за ослабленного интеллекта и проблем с памятью я не могла  написать даже малюсенькой заметки. Мне помог сокурсник, он  созвонился со своим другом, тот работал в крупной республиканской газете,  у меня появилась справка, что я являюсь внештатником, и даже характеристика о том, какой я подающий надежды молодой журналист.  Хуже обстояло с дипломом, я не могла понять, чего от меня хочет научный руководитель. Тогда Н.С. напрямую спросила меня, что со мною происходит, почему я туплю? Я сказала, что не знаю, но диплома написать не смогу. Она мне пришла на помощь, дала мне мои и не только мои старые курсовые работы, от меня требовалась только их переписать.  Я защитила свой диплом, даже получила «4». Мои отношения с мамой желали лучшего, я уходила из дома, жила по знакомым, выбрала себе скитальческий путь в надежде на лучшую жизнь. Но лучшая жизнь почему-то не спешила ко мне приходить. Становилось всё хуже и хуже.
–Вы, неправильно живёте,  –  говорила  очень хорошая доктор, которую я знаю уже много-много лет, – нельзя жить, так как вы живете, надо  мириться с мамой.  Какой бы ни была ваша мама, это ваша мама, другой уже не будет. 
Моя крёстная сказала мне:
–Если ты хочешь иметь долгие лета, надо почитать своих родителей.   Старайся наладить отношения с мамой.
Когда я смотрю передачи, куда приходят далеко неблагополучные родители благополучных  детей, мне последних становится, искренне жаль. Почему? Как я писала выше, жизнь – штука непредсказуемая,  и мы не знаем, что ждет нас дальше. Как говорил один мудрый человек: «Разница между вами и вашими родителями в том, что им было столько лет, сколько вам, а вам еще не было».  Бросая своим родителям обвинения в том, что  они такие-сякие-рассякие, всю жизнь нам испортили, нас может ожидать такая же участь, если не хуже.

ЗДОРОВЬЕ. О ЦЕЛИТЕЛЯХ
Иметь здоровье – быть счастливым.  Здоровье –  это неоценимая  благодать в человеческой жизни. Здоровье надо беречь.  К здоровью надо стремиться.  Здоровье – это богатейший клад,  никаких денег мира не хватит, что купить его.
С чем связана потеря здоровья? Плохая экология, ослабление иммунитета, многочисленные,  устойчивые к антибиотикам микробы, вялость, слабость, гиподинамия, лишний вес приводят к тому, что человек   разрушается по крупицам.  Начинаются многочисленные походы по врачам, и благо, если на пути человеку встречаются доктора от Бога, а не врачи из  категории – «не дай Бог».
Когда  человек начинает болеть,  терять свои силы он впадает в жуткое отчаяние. Здоровье теряется, врачи не могут выяснить, по какой причине человек рушится.  И вот тогда наступает  «эра» целителей.   Лично мне целители ни чем не помогли. И я не видела в своей жизни людей, которым бы реально помогли целители.  Как ни парадоксально, но заядлые  пациенты  –  поклонники  целителей очень больные люди, с серьезными проблемами здоровья. Когда я начала стремительно терять своё здоровье, моя мама стала водить меня к целителям. Я  никогда не была фанаткой целителей и их сект,  но  идти против воли своей матушки было еще дороже. Моя мама от целителей получила золотые горы обещаний.  Я не верила целителям, говорила им  всё то, что я  думала и о них самих, и о их  деятельности. Кое-кто обижался, потому что я не верила в их божественное предназначение. Но знаете, когда человек  возлагает на себя  такие функции, что даже и Богу не снились, не много ли он на себя берет?  Целители оглашали широкий  спектр своих услуг (причем спектр их услуг и до сих пор неизменен) – коррекция кармы (все болезни следствие нашей кармы. Частично согласиться можно, но только частично, и относится  это по-большей части к детским болезням.  Очищение грехов сорока пяти (45!) поколений! А прибавьте к этому еще и чистку кармы, и чистку духов ваших предков  –  не дурдом ли на выезде?! Но люди-то идут и верят! Самое страшное люди  приводят своих малолетних детей.  Ни одному целителю не нравился мой дерзкий характер, и мне говорили, что раз  я им и не верю, то ничем они мне помочь не могут, и вообще, я  еще духовно не выросла  для их помощи.  И только одна женщина-целитель, на все мои выпады в сторону народной медицины, которую представляет вся целительствующая братия,  отчасти согласилась со мной. Она мне сказала тогда так, заодно и покритиковав мою маму.
– Я совершенно с тобою согласна, ходить от одного целителя к другому  небезопасно. Каждый из нас в тонком теле человека оставляет свой след, и когда я вижу  след (печать) другого целителя, то я   след другого  целителя перетаптываю, и  оставляю свой.  Если ты не хочешь, чтобы я тебя лечила, я не буду тебя лечить. 
Я отказалась,   у меня совершенно не было никакого желания выполнять волю моей родительницы.  В отличие от мамы я не считала, что лечение у целителей – моя панацея.
Потеря здоровья не происходит в один день, человек сам идёт к потере здоровья. Злоупотребление  неправильной  пищей приводит нас к тому, что возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом, но такими проблемами страдает большинство людей, и решать ее при помощи целителей как-то неумно.  Впрочем, неумно обращаться к целителям, когда вы напрочь лишились своего здоровья.   Целители вам его не вернут, вы только растеряете те остатки, которые еще у вас есть. Воздействие целителей – это  не благодать, а разрушение вашей души, вашего духа.  Целители могут и колдовать, зачастую очень многие целители прибегают к магическим обрядам. Еще один негативный аспект целителей – это, когда человека агитируют съездить на могилу покойного  целителя или святого, по их мнению.  И люди, потерявшие всякую надежду вернуть свое здоровье, словно зомби  устраивают паломничество на те, или иные могилы.  У почившего человека люди вымаливают здоровье, на могилах таких умерших проводятся целые обряды!  Ни одна религия не  разрешает проводить какие-либо обряды  на могиле покойного человека, даже если этот человек получил  сан «святого».  Зачастую таким грешат различного рода секты. Которые пропагандируют якобы духовные ценности,  заманивая людей  ложными обещаниями, надеждами, обещают полное выздоровление  и избавление от тяжких недугов. Такие секты как «Ак Орда», «Алля» (элля»), саентологические церкви, и любые другие секты опасны для человека. Человек попадая под воздействие секты, теряет способность к анализу и критической мысли.   Переживания своих родных о том, что он сделал неправильный шаг, воспринимаются в штыки.  На человека оказываются различного рода воздействия, в том числе и НЛП. Человек начинает воспринимать лидеров секты как богов, нарушая вторую заповедь «Не сотвори себе кумира»,  человек зомбируются,  ему насаждаются  принудительные программы, команды которых он выполняет с великой радостью.  Человек, попавший в секту, теряет не только свое имущество,  здоровье, мозги, но может и потерять свою жизнь.
Когда вы идете в секту, или к её адептам и последователям, которые обещают вам  скорейшие выздоровление и решение  житейских проблем, жизненных трудностей, включите, пожалуйста, мозги. Да, Вам сейчас плохо, вы   теряете свое здоровье со скоростью света, но это не повод, чтобы  бежать за бесплатным сыром, который, как известно, бывает в мышеловке.  За вход в секту с вас никто не возьмет денег, но за выход – дорогая цена.  Поймите,   ПОТЕРЯ ЗДОРОВЬЯ –   ЭТО  РЕЗУЛЬТАТ ГРЕХОВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Болезнь  –  это стоп-сигнал для человека.  Нужно задуматься о своем пути, проанализировать свою жизнь,  поступки,  дела,  своё отношение к людям, вспомнить о долгах, если они у Вас имеются.  Когда вы сопротивляетесь болезни, начинаете ходить к целителям и по сектам, которые обещают вам очищение  кармических долгов и грехов, вы только усугубляете свою ситуацию. Целители, зачастую называют одну причину  – порчу. Но ведь и порча просто так не цепляется, порча – тоже результат наших далеко не самых благовидных поступков.  Чтобы болезнь покинула вас, нужно изменить себя,  свое отношение к окружающим, понять, то, что вам никто и ничего не должен. Если вы считаете, что окружающие люди должны вам только за то, что вы есть, вы ошибаетесь.  Нам никто и ничего не должен.  Да, нам должны родители, но только до тех пор, пока мы в пелёнках.  Когда вы начнете меняться, причем качественно меняться (да, это требует времени, но лучше пройти этот путь за год, чем за десять лет) вы не только вернете свое здоровье, но вы найдете и причину, по которой ваше здоровье стало рушиться, как карточный домик.
И конечно, ни в коем случае не устраивайте паломничество по святым могилам. На могилу приходят почтить память усопшего, а не вымаливать здоровье.
Прочитав эту главу, вы можете возразить, аргументируя тем, что ради здоровья ребенка пойдешь на всё. Оно и понятно, дети – это святое. Но стоит ли своего ребенка нести в пасть к огнедышащему дракону?  Слава Богу, мы живём не в эпоху динозавров.  Практически каждый пользуется интернетом,  сидит на различных форумах, а уж, сколько этих форумов для мамочек. Если стучаться в двери, то вам их и отворят. После рождения старшего ребёнка я плакала ночами в подушку, я ничем не могла помочь своему крохе, который испытывал боли. Невропатолог  в поликлинике по месту жительства оставляла желать лучшего, мама предлагала целителей, муж  был в растерянности. Я  чувствовала  одно, что рано или поздно я обязательно найду такого доктора, который обязательно поможет  моему ребёнку.  Моё чувство  меня не подвело.  Мы с ним забыли, и про больницы, и про таблетки, и про уколы. Нужно верить в то, что вы найдете хорошего доктора для своего ребенка. А вера способна творить чудеса.


Рецензии