Ingert fun - 154

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Посиделки и весёлую компанию, кто у нас не любит, но я всё-таки гулять была настроена. Тут можно как-то развеяться, кроме занятий спортом? Может садом своим похвастаешь высокий ценитель нюансов? Я дева менее привередливая, чем это может показаться. Но двигаться люблю, чем сидеть», - предложила Настя когда после третьей рюмки, Гера немного разгорячился и полез в остроумия.
– «Движение – это жизнь!», - мудро вставил Гера, - «И под такой добрый напиток, действительно двигаться тянет. Может устроим небольшие танцы? Вы любите танцевать? Я знаю как многие девицы танцевать обожают. У тебя как Пашка с музыкой? Есть что-то в ритме подвигаться? А сад, потом»;
– «А какие танцы наша гостья предпочитает? Может классику? Вальс там или фокстрот? У меня только типа аэробики, спортивно и энергично. Но это танцы скажем в одиночку, а не парные?», - не стал спешить ставить музыку Пашка, поглядывая на реакцию Насти и та пожала плечами, - «Я не блистала в танцах и не могу гарантировать, что не стану наступать на носки партнёру. А в одиночном можно и размяться. Мне если и нравилось, то в кругу девиц танцевать. Решайте сами?»;
– «В кругу девиц... значит выделяться не любишь? Но хорошо, давай попробуем, хотя я вижу подруга инициативу Геры не поддерживает. Хотя аппетит приходит во время еды, с чего бы не развеяться», - пришёл к выводу Пашка и пошёл поставил ритмичную музыку и сделал приглашающий жест. Настя встала и нелепо оглядела себя – да наряд был не для такого сорта танцев. Но она стала хотя бы импровизировать что-то на тему русских народных, без удалых присядок, а Гера стал выдавать что-то удалое, но как бы в пару к Насте. Пашка сидел на своём диванчике, и наряжаться для танцев не спешил, как похоже и танцевать, а только оценивал танцоров. Единственное, что он казал, что настроен по-домашнему и не собирался покидать свой дом, как домашний кот. Но уж если он выйдет из дому... . Впрочем Настя поняла, что танцует одна, но выходит словно сама на это напросилась. Ситуация стала неловкой и она махнув лапкой уселась в своё кресло. Гера покрутившись лихо, всё же уселся тоже и сделал жест наливать.
– «Ну что ж не удалась, твоя идея Гера. Сейчас не вечер и не тот расклад для танцулек. Но наша гостья, как я поглядел, экзотичная в таком танце. Вам сударыня и на деле что-то типа вальса танцевать», - подвёл своё резюме Пашка, разливая ликёр по бокалам. Настя к своему бокалу пока не притронулась, а рассматривала пышущего энергией Геру, после таких танцевальных па, он делал вид, что получил удовольствие. И вообще душа-парень. И всё-таки Настя имела о прайдах смутное представление. Ибо в Куинсленде, представляться от прайда было не принято. Но дворян на своём веку повидала и русского образца тоже. Пашка более походил под дворянина, но отколовшегося от своего рода. Вёл себя и шикарно и по-домашнему, без каких ужимок перед гостьей. Но в плане ловеласа, он тоже похоже был более опытный, чем Гера и потому, её ухажёр казался тут на втором плане. Но вот в плане молодости и энергии Гера был более выразителен, хоть отчасти казался и глуп. Его остроумие, чем-то отдавало, на прикрытие глупости. Настя ни к кому в женихи не записывалась, а просто хотела проникнуться местным антуражем и той Русью, которая тут была представлена. И не казала никаких предвзятостей и своенравия. 
– «А что-то по романтичнее в плане музыки тут нету? Впрочем, я не против мужского застолья. Занятная у нас компания, словно каждый тут играет за себя. Может я могу попробовать как-то развеять мужскую компанию. Без обиняков, вам на пару было бы выпивать веселее. Я тут на деле экзотика. А Паша играет на гитаре? Это для красы там на стене висит? Может я бы рискнула сыграть?», - пространно предложила Настя и Гера развёл руками, мол он-то старается развеселить гостью.
– «Ну есть музыка, но пространная, типа транса. Лежать и отключиться от всего мира, прикрыв глаза. А играть, я играю, но боюсь вам сударыня мало понравится, хоть вы не привередливы, я вижу. Может и на деле нам сыграете? И по части компании не стану спорить, мы росли с Герой вместе», - отреагировал Пашка и пошёл принёс Насте гитару. Она давно не играла, но помнила некоторые гитарные рифы в стиле рок-баллад, что когда-то наигрывала. Гитары имели многие семьи на её дворе детства, но это как просто символ русской романтики, ибо играть на них мало кто играл, а более украшали стены. Инструмент однако оказался настроен хорошо и Настя стала вспоминая пробовать подбирать аккорды пока не заиграла, неопытно, но свободным наигрышем, типа баллады;

      «Белая черёмуха, ароматом дразнила
         Лето было белое, лето было красное
         С кружевами, да соблазнами
       Парни, взоры пьяные, на любовь манили
       Кружевные платьица, шали расписные
       Девицы румянились, сладкая малина
       Солнце к земле клонится, алые закаты
       Девицы вздыхают, шутят всё ребята
       Стрункой стоят девицы, как в ряду солдаты
       Ах амуры девичьи о мечте несбыточной
       Кружевные платьица, да дурман черёмухи
       Лето всё укутало шалью расписною...
 
«Это из какого репертуара? Никогда подобного не слышал? Ты сама что ли, песни сочиняешь? Не скажу что нет романтики. Мне даже понравилось. Это и на деле что-то девичье, но немного печально», - наконец выдал Пашка, через минутку, как смолкли струны и Настя отмахнулась запросто, -
– «Паша, ты как не русский прямо? Будь проще. Что ж теперь все, кто гитару брал в руки, то играл избитую классику, на русские народные песни? Я вот мечтала в молодости. Резонно? И привыкла так выражать так свои чувства и душу на данное настроение, просто наигрывая, а не играя. Слова тут тоже постольку-поскольку, что на ум сами просятся. Кто ж знал, но я уже догадывалась, что мечты мои несбыточны, зато красивые. А мечту ты никакой песней не выразишь. Просто я сейчас такая здесь»;
– «А что здорово и даже очень!», - немного разгорячился Гера, - «Главное, что дева и любовь и это так понятно. А то ныне такие времена, что не поймёшь, о чём девы думают? И словно не до любви стало. Пусть даже и мечта, но от души и красочно! Я так, целиком за такую лирику! Деву чувствовать надо, а не понимать. Это нам парням ещё простительно, но просто девы потом нас не понимают. Резон?»;
– «Резон-то резон, а вот и наша гулянка не клеится, и это в тему, отражение в сей лирике нашло. Разве не так сударыня? Она ж и говорит, что настроение на текущий момент выразила, это понятно? Надо и действительно навстречу гостье пойти, в сад её погулять проводить. Там и душа и цветочки. А тебе всё за столом коптить. Вино с собой тоже взять можно. Вот тебе и понимать так надо», - урезонил друга более опытный Пашка и встал, чтоб проводить Настю в сад, и неведомо, чем бы это кончилось, как в калитку настойчиво позвонили и Пашка сделав недоумённый взор, мол кого это принесло, пошёл узнать. Настя присела у куста цветущего шиповника, а Гера рассевшись на скамейке, стал разглагольствовать о лирике, подбадривая Настю. Пашка вернулся немного озадаченный, -
– «Тут какую-то Настю настойчиво подруга спрашивает. Говорит с детства знается, сто лет не виделась и только что приехала матушку навестить. Вот разведка местная ей доложилась, что у меня такая скрывается? Я уж не знаю что и думать? Девчонка мне знакомая, обманывать нехорошо», - сказал, проблематично почёсывая подбородок, Пашка, но Настя только поглядев на Геру, рассмеялась, - «Я себе ухажёра не выбирала, он сам меня выбрал. Что он решит, так тому и быть. Это у нас игра такая с ним, знаешь? Парень начал мне мозги пудрить, ну и я ему. Но мне так, понравилось, особенно по части каретного пассажа. В одном могу поклясться честно, что в женихи его не метила. Ему и слово»;
– «Ах вот оно что! А я уж и поверил что вас сударыня Галицией зовут, ловко меня тут на пару разыграли с кофем. Но я тоже не против розыгрышей. И уж если до конца откровенным быть, то вы мадам, некую Нэсси мне напомнили. Да и танцы, и манеры, и даже лирика, у вас не совсем скажем русская. Вот меня на экзотику и навеяло всё это. Русская вроде, да как и нет. Но я могу на ваше знакомство рассчитывать? Может теперь посидим хоть тут в садочке, вчетвером? Я подругу прогонять не стал уж», - подвёл итог Паша и Настя встала, погладив рукой розочку шиповника и подвела итог, - «Ну если мой кавалер молчит, то я тоже решать не стану. Я тут на его правах. А по части экзотики Паша, ты меня уже от начала за Нэсси выдал про себя, а не я тебе такой повод давала. Правильный ты Паша и мудрый, а у нас с Герой розыгрыш шёл. Я с ним бы погуляла. А кофе я варить не умею»;
Гера наконец вскочил и подошёл к Насте заглядывая в глаза честно, но и с душою, сказал, -
– «Да я прогнал про улицу Звенигорскую и про каретный пассаж, хоть такой на Руси имелся когда-то. Но очень с тобой познакомиться хотелось. И ты как-то интересно на округу посматривала. Я сразу понял что ты приезжая и издалека. Даже по одёжке видно было. Но не хотел на правах местного гуся к тебе подходить, потому и сам представился, мол приехал в гости. Так чтоб типа, мы с тобой на равных были. Я скажу прямо, что про Нэсси знаю мало, а от игры не отказываюсь, и за Галю принимаю»; 
– «Ну да ладно, я же ничего против не имела. Только вот тут игра уже не пошла. Давай прогуляемся втроём. Я догадываюсь кто сюда пожаловала. А потом смотришь и к Паше заглянем, ибо он гулять не собирается. Да и сад мне теперь не оценить при таком настроении. Или давай завтра встретимся?», - предложила Настя, не отнимая своих ладошек, которые Гера держал в своих руках и он согласился идти гулять втроём.


Рецензии