Жизнь-судьба и карма или Почему смеется Бог отрывк

    Обязательно прочтите 1 часть, предложение о сотрудничестве.http://www.proza.ru/2014/12/24/692

ПРЫЖОК В  НИКУДА

 Самое страшное  в  человеческой жизни суицид. Когда человек принимает добровольное решение расстаться с жизнью, он  выбирает для себя самое трагическое решение своей жизненной задачи.  Во все времена у всех религий самоубийство считалось смертным грехом. Когда человек уходит из жизни добровольно, то он готовится к этому не день, и  даже не месяц, а как минимум год, так считают криминалисты, которым по долгу службы приходится ездить на вызова, для того чтобы зафиксировать случай самоубийства.  Суицид – это не выход из кризисной ситуации. Очень часто люди оказавшись, как кажется им, в безвыходной ситуации от  отчаяния готовы на себя наложить руки, случается и так, что накладывают. И считают, что это лучший выход из положения, но на самом деле это не так. Конечно, решение уйти из жизни даётся с трудом, но приняв такое решение, человек  проигрывает по всем  жизненным пунктам.  Раньше  самоубийц хоронили за оградой кладбища. Когда человек добровольно расстается со своей жизнью, то его  душа, его дух остается привязанным к своему скелету. Душа пребывает на земле   то количество времени, которое человек должен был прожить.  А с учетом того, что время в тонком мире течет в сотни раз быстрее,  и самоубийце показывают  фильм на ДВД с последними моментами его жизни, да еще в замедленном кадре, то  самоубийца, его душа, его  дух испытывают  боль.  Покончивший собой понимает, что  его решение далеко не правильным,  но изменить уже ничего не может.  Проведя привязанным к своему скелету  то время, которое было отведено для жизни,  только тогда душа  переходит  то, что религия и священнослужители называют Божьим судом.    
Когда такие мысли начинают одолевать вас, и вам кажется, что  это выход  из кризиса, то нужно  найти в себе силы для сопротивления. Спросите себя: «А чего я хорошего я видел в своей жизни, чтобы просто так отказываться от нее?  Всё хорошее у меня впереди! Если сейчас всё так плохо, то рано или поздно будет хорошо!» Всем нам свойственно пасовать, но порою кризисные ситуации даются нам для того, чтобы мы проснулись от той глубокой спячки, в которой находимся.   Нужно искать решение, но иногда на поиски правильного решения уходят долгие года, зато, когда ты приближаешься хотя бы к верному,  ситуация проясняется и её можно  разрулить.

ПОЧЕМУ ВСЁ ИДЕТ НЕ ТАК КАК ХОЧЕТСЯ 
ИЛИ КАК РАССМЕШИТЬ БОГА
Самый распространённый  вопрос у человека – это вопрос: «Почему всё идет не так, как было запланировано?».  Народная мудрость гласит так: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Когда у нас идет не всё, так как надо, не так как хотелось бы этого нам  значит, есть причины. Когда мы живём не так,  как требует от нас Бог,  делаем не то, что нужно, переступаем порог дозволенности, то почему всё другое должно складываться так, как мы хотим?  Дурные наши дела, поступки, мысли  регрессируют нас.  Совершая  их,  мы  производим неправильные арифметические действия, а когда задача решена не правильно, то и ответ не сходится. Нужно делать работу над ошибками, только исправляя свои ошибки, мы можем надеяться на то, что когда-нибудь у нас   получится  то, к  чему мы стремимся. Наша сегодняшняя жизнь  кирпичики  для нашего будущего, сегодняшними своими  делами и  поступками   мы строим своё будущее, наше настоящее – результат наших деяний в недавнем прошлом.
Мы очень часто сами себя отбрасываем назад к достижению нашей цели.

О ЦЕНЕ ДОБРА
Все мы в той или  иной степени делаем добрые дела. Кто-то, сделав доброе дело тут же о нем забыл, кто-то за свое доброе дело взял плату. К примеру,  вы нашли бумажник с документами и деньгами, документы вы возвращаете, а деньги прикарманиваете, и питаете надежду, что и Вселенная вам ответить благодарностью, то увы…. Свой приз вы уже получили, Вселенная вам ничего не должна…

ПОСЛЕСЛОВИЕ
  Вот и всё, я завершила книгу.  Что-то вас, несомненно, заинтересовало, что-то повергло в шок, а с чем-то вы полностью не согласны.  Но это совершенно нормально. Книга на то и книга, чтобы был отклик в душе читателя.  Идея книги была давно, но я не знала, как это сделать, что писать, о чем писать. И вот, она у меня сложилась,  вначале в голове, а потом  и  за ноутбуком.  Каждый из нас хоть раз бывал в ситуации: «хоть вешайся». Но кто-то выходит из неё, а кто-то застревает. Если моя книга будет издана, и вы будете читать её, значит, вас что-то толкнуло её приобрести. Как вы сами поняли, в моей книге нет никаких  магических рецептов для счастья. Я не предлагаю никаких духовных практик  для просветления сознания, и уж тем паче не даю советов по очищению кармы, не привожу никаких аффирмаций.  Я не пользовалась никакими аффирмациями в своем выздоровлении и выходе из кризисной ситуации.
Я решила поделиться своим  далеко не сладким жизненным опытом,  для того, чтобы вы  смогли понять,  почему же и вы попали в трудную ситуацию, почему же и у вас всё идёт не так как надо.  Умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.  Дураком была я, и мне пришлось заплатить высокую цену, я потеряла здоровье, потеряла пусть небольшой, но очень значительный для меня  отрезок жизни, практически маленькую жизнь. Я  очень хочу помочь вам  в вашем желании подняться  наверх, и выпрыгнуть из болота непрухи. Падать всегда легче, чем карабкаться наверх.    Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, требующие терпения и времени.  Я  писала эту  книгу, чтобы помочь  тем, кто потерял путеводную нить в своей жизни. Никакие целители, экстрасенсы и ясновидящие не в силах помочь человеку, когда тот заблудился в лабиринте жизни, а искать крайнего в том, что  ты заблудился сам – неразумно.  Любые болезни, трудности даются нам для того, чтобы мы смогли распутать тот клубок, который сами и завязали. Все, что мы имеем  –  это результат наших действий.
Если вас шокировала моя откровенность в конце книги, то знайте,  главы эти были написаны не с той целью, чтобы шокировать читателя. А для того, чтобы человек понял, что чем больше он совершает дурных поступков, чем больше он переступает заповедей, тем больший шанс у него оказаться  совершенно не в том месте, где ему вовсе и не место.  В своей книге я делюсь с кое-какими другими сокровенными знаниями, которые так же очень важны  для человека на мой взгляд.  Это не мои знания, это знания одного, очень дорого для меня человека,  который ни смотря на всю мою отрицательность, помогал мне. Именно ОН дал мне Свет в жизни, благодаря которому я живу.  Я очень хочу поделиться частицей этого Света  и с вами. Если вам сейчас  плохо, вы  лежите в больничной палате,  никому не нужный, то знайте, не всё плохое так уж и плохо, и не всё хорошее бывает хорошим.   Порою плохое, что нам даётся при наших трудностях, это урок преподносимый жизнью, чтобы мы знали цену добра.


Рецензии