8. Андрей Глобальный. Анджелина

3-е место по читательскому голосованию.
Победитель номинации "Дед Мороз".

Рассказ написан в рамках конкурса БуДеМ (Будни Деда Мороза)

Работа № 8
Автор – Сыч
 Название – Анджелина
 Объём – 12 790

 ***

Город у нас небольшой. Называется, правда, Большие Тормоза. Жители потихоньку в столицу перебираются, но те, кто остался, особенно не жалуются. Есть три банка, два театра и один большой торговый центр. Не скучно, в общем. В одном из этих банков работаю я. Охранником.

Работа не пыльная, стой себе у входа в форме - ну, или сиди - и в телефон играй. У нас в Больших Тормозах и в голову никому не придёт банк грабить. Если очень надо поскандалить - иди в бар, в один из пятнадцати. А так работа была бы скучная, конечно, если б не телефон.

Я сам из себя такой парень солидный, в смысле, широкий в плечах. Мордой лица в зеркале по утрам удовлетворён. Водой дорогой брызгаюсь, из бутылки. Дистиллированной. И духовно богат - за год целых два раза в кино сходил. Последний раз пошёл, потому что на работе билет на день рождения подарили. Я и фильм запомнил - там и стреляют, и девушка красивая есть. Девушку Анджелина Джоли зовут. Я специально пошёл посмотреть, потому что слышал много про неё. Понравилось, что она стрелять умеет. А я умею стрелять только по кабанам из моей игры, что в телефоне. Да и то попадаю редко.

Мне мама звонит из Малых Тормозов и спрашивает, когда женюсь. Я б женился на такой, как Анджелина. Все мои знакомые девушки - две - стрелять не умеют и вообще меня боятся. Особенно когда я побриться забываю. Они не то чтобы знакомые, просто я их вижу часто. Одна работает в торговом центре, телефоны продаёт, а другая в столовой, меня обедами кормит и улыбается. В банке один оператор работает, Иосиф Валерьевич, с ним особо не поговоришь, он всё время занят цифрами, и если и может с кем познакомить, то только с квартальными отчётами и со своей тёщей. Поэтому с личной жизнью у меня не очень. Зато есть двушка в центре. Ну, как в центре - на площади, где торговый центр, два бара и театр. Дом хороший, один подъезд, три этажа, и рядом автобусное кольцо. Поэтому машину нет смысла покупать.

Скоро Новый Год, а время выдалось нервное - рубль скачет, как очумелый заяц из моей игры, которая в телефоне. Его гасят-гасят, а он всё равно скачет. В основном, падает. Если не поднимется, то наш банк будет уже не нужен, и я останусь без работы. Но под праздник не хочется о плохом думать. Иосиф Валерьевич говорит, что это хорошо, что растёт доллар - так мы от лишней зелени избавляемся. Ему, конечно, виднее, он образованный. Но пока ничего хорошего нет, потому что в торговом центре несколько отделов закрылось. И обеды в столовой подорожали, и у девушки, знакомой моей, глаза стали грустные. Да и я понимаю, что шестьдесят рублей за доллар - это намного больше, чем сорок пять. И на улице стало холодно стоять, так что я всё больше сижу в помещении и смотрю, как прыгают красные цифры на табло, будто на дисплее большой микроволновки.

Делать стало совсем нечего, поэтому очень устаю. Тут иду с работы - смотрю, новое кафе открылось. Красивое такое, пальмами украшенное, и называется "Рыбка золотая". Думаю - надо зайти, хотя мне больше красная рыба по душе, но из-за евросанкций её к нам в Большие Тормоза больше не привозят. В рыбе есть фосфор, это полезно, чтобы водители на переходе замечали. Поэтому я и зашёл.

Странно, ещё вчера этого кафе не было. Уютно тут, деревянные столики, музыка приятная, занавески на окнах в цветочек. Пальма нарядная стоит, вместо ёлки. И надпись такая странная над кассой: "Исполняем желания". Тут подходит официантка-блондинка, а на ней наряд серебристый в обтяжку, аж по швам трещит, крылья, как у ангела, и блокнот золотой в руке. Я еле глаза свои бесстыжие оторвал от её этих…

- Чего желаете? - спрашивает так, что во рту сразу сладко стало.

- Это… Кофе с коньяком.

- Всё? - удивилась ангел и ресницами синими захлопала.

И я задумался, стал взглядом по стенам шарить вместо меню, и тут увидел - ну, девушку эту из фильма, Анджелину, на стенке там у них. А у неё глаза такие, серые - утонешь. И эти… формы. Говорят, что её желает весь мир. А я что, рыжий, что ли? Почему бы ей меня не полюбить, я ж парень хоть куда, да ещё и с двушкой в центре. Но я не такой, чтобы желать просто так, я бы по-честному… Тем более, я б уже давно на ней женился, если бы она в наших Больших Тормозах жила. Я зажмурился, и…



Вы когда-нибудь раздетым на мороз выходили? Я тоже не выходил. Но когда я под закрытыми глазами обрёл способность что-то понимать, ощущения были такими, будто мелкий снег сыплется на тело. Такие лёгкие, осторожные и уверенные прикосновения. И надо же, будто каким-то тонким пёрышком водят по лицу, по груди, ну, и ниже. Так хорошо, что заорать хотелось. Но я же где? В кафе? Ангел-официантка заигрывает? Глаза открываю медленно, аккуратно, а надо мной - лицо её, Анджелины. Верите, нет? Вот и я не поверил.

- С добрым утром, Витьок! - ласково так сказала, и почти совсем без акцента.

Я смог её сквозь туман рассмотреть минут через пятнадцать, когда головой помотал и сообразил, что не сплю. Губы такие мягкие, полные, врут, что силиконовые. Совсем она не приторная и не пошлая. Взгляд вроде осмысленный, хотя и туманный, как у нас за окном по утрам зимой. Потом я немножко вспомнил, что ночью было, и покраснел. Похоже, она, это… правда в меня влюбилась. Обалдеть.

- По утрам я пью свежевыжатый сок. А у тебя банка пива! - обиженно надула она губы, и они стали ещё полнее.

- Ну, это… у нас сок только в пакетах и в супермаркете.

- Супермаркет? О, сейчас я позову сына - пусть сбегает!

Сына? Чего-то я не понял.

- Ты только оденься сперва, чтобы не смущать моих детей, - щёлкнула меня по носу Анджелина.

Детей??
Я прислушался – в коридоре кто-то шумел, кричал и звонко смеялся.

- Я их привезла с собой, всех шестерых. Не захотела этому шалопаю Брэду их оставлять на воспитание - ты же такой серьёзный, и не актёр, а мужчина. Настоящий. Сильный. Чуткий. Поэтому воспитаешь их правильно.

Шестерых???
Мне показалось, что на голову опрокинули ведро с ледяной водой, и она растекается по туловищу. Как же они все шестеро поместились в моей квартире?

- Здесь, конечно, тесновато, но ничего, Витьок, ради тебя я готова жить в этом шалаше! Со временем мы решим этот вопрос. Ты же хорошо зарабатываешь? Я тоже пойду работать. Всё равно я больше не снимаюсь. В вашем городе есть работа?

- Только в торговом центре и в кафе… Ещё в автобусном парке, - промямлил я, ошарашенный такой практичностью.

- Ну вот! Я буду работать в торговом центре, - делилась со мной планами Анджелина. Пока я надевал штаны, она причёсывалась у окна, потому что зеркала не было. Волосы искрили и струились по роскошной спине, раскрашенной татуировками. Их было столько, что мне поплохело. Я никогда столько не видел. Я подошёл к ней и хотел чмокнуть в шею, но там тоже была татуировка. У меня закружилась голова.

В комнату вбежала целая толпа разномастных детей, как будто с фестиваля народов мира.

- Мэддокс, ну-ка быстро сбегай в супермаркет, купи сока и что-нибудь на ужин! - обратилась она к старшему, подростку вьетнамской наружности. - Только не чипсы - я тебе запрещаю, это вредно. Витьок сейчас даст тебе денег.

Я озадаченно стал рыться в кошельке. По счастью, деньги ещё были. Но не так много.

Дети, схватив разноцветные, как они сами, бумажки и, галдя, унеслись прочь. Анджелина ласково на меня поглядела, сграбастала в охапку и тааак поцеловала…

- Как хорошо, что ты любишь не только меня, но и моих детей, Витьок..!

Вот так в моём доме поселилась радость.



Чуть попозже Анджелина призналась, что хочет принять наше гражданство, потому что её возмущает американское поведение. Пусть локти кусают, что потеряли такую женщину! Актрису, модель, многодетную мать, да и просто красавицу, наконец! Так она как посол мира выражает свою поддержку нашей стране и Большим Тормозам в частности. Ну, и конечно… из любви ко мне. В первую и главную очередь.

Младших детей надо было срочно скинуть няне, но их в нашем городе не было. В яслях и детских садах все места были заняты. Поэтому пришлось отправлять половину детей к моей маме в Малые Тормоза. Она была счастлива, и я тоже - частично решился квартирный вопрос. С финансовым было сложнее.

Положение спасало то, что Анджелина предусмотрительно привезла с собой ещё и доллары, и их можно было обменять в нашем банке по очень выгодному курсу.

Однако оно осложнялось тем, что изредка Брэд выражал желание увидеть своих крошек. Пока исключительно по телефону. Но настаивал на визите.

 "Куда же я его поселю?" - лихорадочно соображал я. В принципе, он худой, на кухне поместится, если на раскладушке, в ванной на крайняк, даже в шкаф влезет, но проблема была не только в этом. Я сразу сообразил, что этот гад будет пытаться увезти её от меня к себе обратно. Поэтому я старался изо всех сил доказать Анджелине, что она во мне не ошиблась, и я намного лучше всяких Брэдов.



Анджелина устроилась в торговый центр продавать булочки. Там приятно пахло и всё время хотелось есть. Поэтому посетители падали прямо у входа - такой был аромат сногсшибательный. Те, кто доходил, падали без чувств у прилавка - они не верили, что в Больших Тормозах сама Анджелина Джоли булочки продаёт. Но она была ко всем чуткой - быстро приводила в чувства и впихивала всем пушистые пампушки, ватрушки, рогалики…. И посетители их набирали, набирали, набирали… поэтому булочки быстро заканчивались, а завсегдатаи стремительно набирали вес. А Анджелина возвращалась домой рано - к детям.

Дети - еле запомнил всех по именам. Мэддокс, Захара, Шайло, Пакс, Нокс и Вивьен. Язык сломаешь. А маме как сложно это выговорить! Куда проще - Макар, Зина, Шура, Паша, Никеша и Веруня. Другое дело!

Они никогда не видели столько снега. Носились по площади, кричали и кидались снежками. Няня им была не нужна - все жители Больших Тормозов за ними присматривали… в окна. Ну, и играли с ними - они никогда не видели вблизи таких смуглых ребятишек.

Сначала нам, конечно, прохода не давали, особенно когда мы гуляли всей семьёй по вечерам, но очень скоро привыкли. В Больших Тормозах вообще очень быстро привыкают ко всему. Казалось, только Иосифу Валерьевичу было всё равно. Он даже не удивился.

- С научной и математической точки зрения чудес не бывает, - поделился он со мной своими соображениями, поправив очки на отполированной лысине. - Вероятность такого события - ноль целых одна тысячная процента. Вот ты в неё и попал. Значит - бывает. Но редко.



- О! Какое счастье, Витьок, что ты охранник - наша семья сэкономила на телохранителе! - радовалась Анджелина и рассказывала, как мечтала оказаться рядом с таким брутальным мужчиной, как я. Это да - меня даже не сравнить с этим худосочным Брэдом. И вот её мечта сбылась - как раз под Рождество. Прямо как моя…

Я быстро научился всему – вытирать носы, менять памперсы, варить каши, стирать ползунки, завязывать шнурки, рассказывать сказки, чутко спать ночью… Я стал первоклассным отцом. Супер-отцом!

Анджелина была до отвращения практичной. Пока я сидел на работе, она активно думала. Разбила нашу двушку на сектора. Экономила. Разработала финансовый план. Собралась строить дом и покупать ларёк. Булочный бизнес был ей очень по душе. Правда, было у неё одно железное правило - ползарплаты отдавать на благотворительность. Она перечисляла деньги прямо в Думу - чтобы наверняка государству помочь. А Дума перечисляла нам обратно - в качестве пособия многодетной семье.

Ещё меня, честно, бесили её татуировки. Вот не понимаю, зачем было портить такое тело? Особенно инициалами первых троих мужей. Значки, зверушки, географические координаты, буковки, завитушки… Нет, конечно, когда она в тёплом свитере, их никому не видно, но дома она же раздевается! Совсем! И почему я должен всё это читать? Это что, нормально?

Но стоило ей сказать мне нежные слова и обнять, я забывал обо всём… Правда, иногда я скучал по моей знакомой из столовой, которая мне улыбалась, ведь в столовую я больше не ходил. Да и какой смысл…



Это утро было особенным, а Анджелина - нежна и трепетна, как никогда.

- Витьок, - проворковала она и как большая татуированная пума потёрлась о моё плечо, - я хочу ещё детей…

Ещё???
Ничего себе! Здорово. Но теперь придётся брать ипотеку - одну, вторую, третью, и кредит, и ещё кредит, и…

У меня в голове что-то щёлкнуло и выключилось.




- Молодой человек, вы что! Проснитесь! Вы сейчас упали со стула… - кто-то меня тормошил изо всех сил. - Что с вами?

Открываю глаза. Я в кафе, на полу. А тормошила меня та девушка из столовой. А где Анджелина? Мне приснилось всё это, что ли?

- Похоже, мне что-то сильно в голову ударило, - пробормотал я. – А вы кто?

- Я Мила, - ответила девушка и улыбнулась своей лучистой улыбкой. – С вами точно всё в порядке?

  У неё совсем не было татуировок, и она так на меня смотрела… Какая же она славная!

Я подумал, что теперь точно знаю, где и с кем буду встречать Новый Год. Вдвоём, с Милой, в своей двушке. Чтобы никакого шума, гама, телефонных игр, стрелялок, курсов доллара и актёров иностранных. Тем более, актрис. Чтобы было тихо, только музыка тихая и приятная.

А дети… Потом обязательно дети. И чтобы непременно больше трёх.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214121300016 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/12/13/16


Рецензии