Вот кто самые видные жен-щины сокурсницы мои в дии

                60 уж ЛЕТ проШЛИ,
                как СТАЛи ВЫ сОКУРСНИцы МОИ -
                При учёбе в ДИИ = 
                СОКУРСНИцы пре-милые МОИ да и ТВОИ...

                <<А в сущности только раз
                Твой взор на меня склонился,
                Когда в поздний час, в чертёжке у нас
                Твой лист мне к ногам свалился...>>
                (<То косы твои, то бантики> -
                Студенческая не Грозненская
                и вовсе не Грозненькая,
                а грустненькая песенка -
                ТЕХ же Грозненьких, но много обещАющих
                и потому весЁленьких годОчков 1950-тых)
                А на меня ж Твой взгляд -
                НИ РАЗу НЕ склонился, НЕ спустился!

О МОИХ СокУрсницах - в ПАМяти экскУрсия...
          В студенческие 1954-59 годы - в ДИИ -
Донецком  индустриальном институте имени Никиты Сергеевича Хрущёва -
в городе Сталино (Украина, Донбасс), где возоле учЕбных корпусов №1 и №3 -
вЫсились огромные белоснежные монументы - скульптуры Иосифа ВиссариОновича Сталина.

  МОЙ РЕЙТинг ВНЕШней привлекательности студенток
       Химико-Технологического Факультета ДИИ:
         групп ХТ16-А, ХТ16-Б и ХТН-9.
А о НЕ ВНЕШней, а обо ВНУтренней (душевной иль телЕсной) привлекательности -
ТЕХ студенток (недоТРОГ для меня) - я просто НЕ могу ЗНАТЬ
и, ТЕМ более, - судИть и здесь описАть! А просто голоСЛОВно <опBсать> - НЕ желаю...

    У меня - абсолютно со всеми студентками ДИИ - НЕ было НИ КАКИХ
(НИ хороших, НИ плохИх!) отношений иль, ТЕМ более, <сношений>,
поэтому ниже изложены лишь мои визуАльные впечатления -
о ВНЕШней (тЕсной телЕсной) привлекательности студенток -
за 5 скУчных ЗИМ совместной учёбы в ДИИ - НИ одна студентка -
НЕ обмолвилась, НЕ обменЯлася со мною - НИ единым взОром или СЛОВом:
ни в институте, ни на улице, дворе иль в общеЖИТие иль дОма!
А в ЖЕНском общеЖИТие ДИИ - я НЕ БывАл НИ РАЗу - БЕЗ приглашений НЕ впускали,
а МНЕ - приглашений - НЕ давАли!

По ВНЕШней (тЕсной телЕсной) привлекательности соКУРСНИц -
мои визуАльные впечатления можно выразить вот этими словами:

""- ВСЕХ я ВЗЯЛ бы ВАС в объЯтия -
    на ВСЮ Жизнь - на необъЯтную!""
( http://www.proza.ru/2014/10/27/307? )


       группа ХТН...ПГУ-9
      
  Вайнберг СофИя - Мила -
  мне дева - САМа Мила:
НЕ виднЫ волнЕний ВОЛНы Вайнберг дЕвонька спокОйна
Мило лИчико овАльно и прелЕстно - идеАльно!
 Вайнберг София = Ева -
 САМа милая мне дЕва:
Вайнберг Ева - мила дева -
ВпередИ ТЫ всех сидЕла,
На меня ТЫ НЕ глядЕла,,
Зато я на ВАС глядЕла,
Зато я на ВАС глядЕл -
На ТРЁХ миленьких МНЕ дев
На ТРЁХ милых живЫх дев:
ЛЁЛю, Зину, СОФью-Еву -
САМу милую мне дЕву!
Вайнберг СофИя мне Мила -
скрылась уж давнЕнько в КИев -
МОЮ ВЕСТЬ ты отнесИ ЕЙ!

Гусева Лилия-Лиля -
САМая ИЗ ВСЕХ красИва -
ЧЕМ ТЫ МНЕ и НЕ годИлась:
Смугло лИчико в улыбке -
НА ВселЕнную ВСЮ вИднОй;
Тёмны карие глазА,
Ео совсем не егозА:
МИЛа, слАвная всегда!

    И ЗабОрская Алла -
 мне весьмА - Очень Мила:
И малЮсенька, и белЮсенька -
ДЕВа ВЫ спокОйна, Мила:
НЕЖНа, пУхленька - преМила:
ВЫ мне самая преМИЛа -
мне б наВЕК бы пригодилась -
но СудьбА НАМ - НЕ сложИлась:
С АсанОвич ВЫ дружИла,
А ОНА ко мне - НЕ мИла,
ВАМ же и ЕЁ хватИло...

     Шутченкова Александра Шура:
Небольшая Эта Шура,
но губА ЕЁ - не дура:
МУЖа вИдного схватИла -
с НИМ в автО вместе разбИлась -
РУКу только отхватИло -
Это уж в АнгрЕне бЫло...
А так ШУРочка преМИЛа:
ГРУДЬ вперЁд торчИт красИво!
А улыбка - ТАК преЛЕСТна -
НЕ найтИ в инОм уж мЕсте!
И глазА Очень красИвы -
отвести взгляд - НЕТу сИлы:
Голубые глазА хорошИ -
ТОЛЬко сИние МНЕ покрасИвее!




   Шкляренок Зина:
ВпередИ ТЫ всех сидЕла -
ТРИ шикАрны мИлы дЕвы:
ЛЁЛя, СОФа София (джя меня ж = Ева!) и ВЫ - Зина;
СЛОВно ВЫ из магазИна -
   ТЫ к "ВИДному месту" шла -
   жни в ком ТЫ из НАС НЕ нуждАлась:
   ТЫ МИМо НАС шла и БЮСТ СВОЙ неслА
   И мило НАМ ВСЕМ улыбАлась.
ТАК  улЫбка ВАШа мИла -
ни на МИГ с ВАС НЕ сходИла:
ЧУТЬ с лукАвинкой, но мИла -
покА ЗАМуж НЕ сходИла...
А потОм - поТУХла СРАЗу -
Словно КТО-то там ВАС сглАзил...
На меня ТЫ НЕ глядЕла,,
Зато я на ВАС глядЕла,
Зато я на ВАС глядЕл -
На ТРЁХ миленьких МНЕ дев
На ТРЁХ милых живЫх дев:
ЛЁЛю, Зину и на Еву -
САМу милую мне дЕву...


  Асанович Валентина Ивановна:
ВЫ с Аллою ЗабОрскою дружИла,
А ОНА ко мне - НЕ мИла,
ВАМ ЕЁ вполне хватИло!
А вот 20 лет спустя -
был у вАС я - НЕ в гостЯх -
по рабОтн, по забОтн -
в областнОм уж ГИДРоМЕТе:
Асанович ВАля - меня НЕ узнАла -
ПЫШной, СЕКСа-ФИЛьной Очень стАла -
мНЕ ж внимАнья - НЕ достАлось...


Да и БутЕнко Зина -
мне милая дивчИна:
у этой милой Зины -
СИСьки - как спелы дЫни -
но не из магаЗина:
тугИе - как реЗина
и в ощущЕньях дИвны -
как аромАтны дЫни!
Да и самА ся ЗИна -
слОвно узбЕкска дыня -
ВСЯ в ощущЕньях дИвна
и ВСЯ Очень приЯтна -
порОй - невероЯтна!


Гулькова Тамара Михайловна -
Для меня = девочка слАвная,
хотя на ГОД-ДВА поСТАРШая:
ДЕВа пУхленька и пЫшненька,
ЧУТЬ застЕнчива улЫбочка -
и спокОйная, и милая,
Из ГулькОвой - стала МЕлехова
и сынИшек пАру сдЕлала...
МЫ с ТобОю, пре-мила ТОмочка -
всего РАЗ только обнЯлися -
Когда наВЕКи, навсегдА уж расставАлися;
МЫ прЯмо в вестибюле НИИ -
в толпЕ  между людьмИ -
почтИ что ЧАС МЫ целовАлись -
с объЯтий МЫ НЕ отрывАлись -
УЖ ТОЧНо - как наВЕК МЫ расставАлись:
МЫ приЛЮДно обнимАлись,
МЫ приЛЮДно целовАлись -
И НИ кого УЖЕ МЫ - НЕ стеснЯлись...



   Иванова Лариса Лиля:
Для меня = Очень красИва:
от меня замЕтно ВЫШе,
Грудь красИвая и пЫшна,
СТРОйна, милая - как Ива,
И улЫбчива красИво,
ГлазА тёмные живЫе -
Но меня - не полюбИли -
отказАла МНЕ, всё-ж, ЛИЛя -
когдА ВСЁ ЕЙ - предложИл я -
УЖ в двухТЫСячном годУ -
ТепЕрь ЛИЛю - НЕ найдУ...


     НикУлкина Зинаида Матыеевна:

                У НАС ПатАну ВЕРу
                (проВЕРЬТе ж - кто не ВЕРит!):
                в группе, в зАле -
                "берЁзкою" мы все прозвАли!
                А вот икулочкину ЗИну -
                ВСЕ звАли - как "дубИну"!
                А я Эту же ВЕРу
                (не ВСЕМ же я ВСЁ вЕрю!) -
                я видел - как лоЗИну:
                приЯтней МЯТЬ "дубИну" -
                чем тощую лоЗИну!

ТЫ ГОРДо к "камчАтке" вверх шла -
   жни в ком ТЫ из НАС НЕ нуждАлась:
   ТЫ МИМо НАС шла и БЮСТ СВОЙ неслА -
   И мило ВСЕМ НАМ улыбАлась.
   улЫбка ТАК ВАШа мИла -
   ни на МИГ с ВАС НЕ сходИла:
   ЧУТЬ с лукАвинкой, но мИла!

<<На лекцию ты вошлА -
  И сразу меня пленИла
  (хотЯ и не Очень мИла!).
  Я понял тогда, что ты навсегда
  Вдруг сердце моё разбила.
И сразу же с первого дня -
Забыл я про всё на свЕте -
ЛИШЬ только тебя - безумно любЯ -
Я видел на всей планЕте!>>
  НЕ кОсы ТвоИ, НЕ бАнтики,
  НЕ пышная тАлия - НЕТ,
  А лОвкие Твои пальчики -
  озОрнные - словно мальчики -
  Что делают ВСЕМ миньЕт!
Я видел Тебя во СНЕ,
На дОсуге и при дЕле:
ТЫ мило в упОр -
С Тянь-ШАнских всех гор -
С улЫбкой в меня глядЕла!
   НЕ кОсы твои, НЕ бантики,
   НЕ прядь золотых волос,
   А блУдные ТвоИ глАзики,
   И милый курносый нос, -
   Да - милый утИный нос!
И ГРУДи ТвоИ - СТОЛЬ пЫшные,
УлЫбочки ТвоИ - СТОЛЬ мИлые -
ВОВСе НЕ МНЕ ОНИ сулИлися,
НЕ МНЕ ОНИ ВСЕ пригодИлися...
  ТЫ ГОРДо к "камчАтке" шла -
  НИ в КОМ ТЫ из НАС - НЕ нуждАлась:
  ТЫ ВВЕРХ МИМо НАС ВСЕХ шла
  И МИЛо ВСЕМ НАМ улыбАлась...
    Я хотЕл бы ЖИТЬ с ТобОю - НО НЕ ВЕК -
    Я хотЕл бы быть с ТобОю ТЫЩи ЛЕТ,
    Но НЕ МНЕ был предназнАчен пЫшный ЦВЕТ -
    И исчЕз УЖЕ наВЕКи ЗИНы СЛЕД...


     Патана-Потана Вера:
У НАС ПатАну ВЕРу
(проВЕРЬТе ж - кто не ВЕРит!):
в группе, в зАле -
"берЁзкою" мы все прозвАли!
А вот икулочкину ЗИну -
ВСЕ звАли - как "дубИну"!
А я Эту же ВЕРу
(не ВСЕМ же я ВСЁ вЕрю!) -
я видел - как лоЗИну:
приЯтней МЯТЬ "дубИну" -
чем тощую лоЗИну!

ТЫ похОдкой легкою -
не под ручку с ЛЁшкою
(Лунёвичем ЛЁшкою) -
в зал вошлА на лекцию.
в зал вошлА неждАнная -
"ПатанОй" назвАлася!
ТЫ не ТАК уж БРОСкая,
ТЫ не ТАК уж тОлстая,
А скорЕе - тОщая,
Но глАзки блестЯщие -
ЧТО-то обещАщие -
МИМо НАС глядЯщие...
ТЫ ТРЁХ дЕток сдЕлала,
Но остАлась ВЕРою -
самОй себЕ ВЕРною...


     Светлана КамЕнская -
фигУрка дЕвичья - НЕ ЖЕнская:
хоть как былИнка тОнкая
(комплЕкция япОнская или китАйская),
но, всё-ж, - девчУшка слАвна:
девчУшка весьма слАвна,
девчУшка Очень слАвна
(хоть для меня - НЕ глАвна!) -
весЁлая, забАвная,
напианО игрАвшая -
в ДойчЛЯНДию сбежАвшая...


   Шапиро Елена Лёля Елена -
ТОЖ впередИ сидЕла,
на меня НЕ глядЕла:
ТАКОе пЫшно тЕЛо -
ЧТОб на меня НЕ глядЕло!
ТРИ шикАрны мИлы дЕвы:
ЛЁЛя, Зина и Ева -
ТОЛЬко вперёд глядЕли...


  ГанжА ГульнАра:
Конечно ж - МНЕ НЕ ПАРа:
Для Этой шик-ГульнАры -
улЫбчивой ГульнАры -
и шик найдутся пАры
и НЕ один уж пАрень -
который ЕЙ - до ПАРы!


ЭМИЛия БелУха -
НЕ ВОЛжская белУха,
а любит больш - где сУхо,
прелЕстно бЕло брЮхо,
а ТО. ЧТО НИЖе брЮха -
НЕ ВЫдержит СЛУХ Уха -
такАя вот БелУха...


Евгения ПрихОдько -
ВСЕХ прОсит: "- ТЫ прихОдь-ка,
но чтоб былА и вОдка,
а коль не хвАтит вОдки -
то Я - замЕсто вОдки:
на тО Я вам ПрихОдько -
интИмная нахОдка,
приЯтная нахОдка!"

   Итого в группе ХТН...ПГУ-9: 14 девицы и 7 - не девицы!
  Из ЭТих - ВСЕ из 21 (6 золотых медалИстов были отчислены -
как НЕ СДАВШие экзамены - через первые 4 месяца занятий!)
студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>,
но специальность НЕ <ХИМики-технологи неорганических веществ - ХТН>,
куда они поступили, а ПГУ = <Подземная газификация угля>,
на которую их перевели после 2-го курсп зпнятий.

      ****************


     группа ХТТ-16-Б (изучали английскую грамматику)

ЧервИнская-ТОТ Валентина:
Лицо печАльно, но красИво -
В потОке - ВСЕХ красИвей,
хоть гОрестны морщИны -
у глаз уж приютИлись:
ТАК ЖАЛЬ ВАС - ВалентИна...
МУЖ вряд-ли ВАС поКИНет -
ВАС в ВенгрИе - в интИме, -
хотя ТОТ (МЁРТВ!) ОН - по фамИлье...
 

МотОрина-МатОрина ВалентИна:
СоздАнье - для интИма -
смуглЯночка красИва,
хотя в очкАх ходИла:
за КЛИТиным ходИла -
да вряд-ли ЧЁ добИлась -
ОТ КЛИТина - "стропИла" -
так клИчку подцепИл он...


НайгОвзен Полина (ПАнна) ДавИдовна:
НЕ СТОит МНЕ завИдовать -
симпатия моя пре-милая -
НЭ ЗНАю й - кудЫ дИлася -
чудЭсна, мЫла дИвчина...
МНЕ ПАнночка - преОчень-Очень нрАвилась:
ПАнночка моЕй женОй -
потерЯл бы я наВЕК покОй:
даж не знаю я - ЧТО ТАМ с ТобОй,
но хранЮ я, всё-ж, - к Тебе любОвь...


ФедОтова Ася Асия -
у дружкА мовО = окАзия окАсия -
от прелЕстной Этой Асии:
близоРУКой Очень, гИбкой =
для дружкА ж - любОви гИблой...
Ася эта - из ЕНАКиево -
по проЗВАНию - ЕБАКиево:
ТАМ завОды разбомбИли
и домА поразбомбИли -
БЫЛИ ЖЕРТВы в изомбИльн -
ПРОШЛым ЛЕТом - Этим ЛЕТом -
ЖАРКим ЛЕТом, ЖАЛКим ЛЕТом...
:

       ЦельмОвич Елена:
ТЫ не ТАК уж БРОСкая,
ТЫ не ТАК уж РОслая,
ТЫ не ТАК уж ВЗРОслая:
Под 17 лет -
и 17 - НЕТ! -
А теперь добАвилось - 60 аж лет!


ХильчЕвская-МурмИлова Нина НиколАевна -
СРАЗу ж Альберту МурмИлову понрАвилась:
ЧЕРез месяц расписАлися
и закОнно уж случАлися -
СКОЛЬКо влЕзет занимАлися -
20 ЛЕТ НЕ разрожАлися,
ДВОйню ДАЛи - как состАрились...


Бородавка-Афанасенко Людмила -
ДО СИХ ПОР со мной НЕ мила -
ТОЛЬКо ЭТо й заслужИла!

Толстых Антонина -
я ж НЕ ЗНАю ВАШе Имя,
хотя девочка ВЫ мИла
и приЯтна - НЕ спесИва -
как БорОдавка Людмила,
а спокОйна, рассудлИва -
ПРЯМо милая ине Ива!


    Терентьева СерафИма или ж НИНа?
  ВЫ неспЕшной пАвою -
  В зал вошла на лекцию
  И наВЕРХ напрАвилась -
  ПохОдкой неЛЁГкою:
И Терентьева мне мИла -
КатерИна или ж НИНа:
я ж НЕ ЗНАю ЕЁ Имя -
и назвАл ВАС - СерафИма -
ЖАРКа плАменна дивчИна,
хоть ходИла - как гусЫня:
толстовАты ПОПа, ВЫМя -
ВЕК бы МЯЛ я ВАС в обнИме -
ВАШу пОпу, ВАШе ВЫМя!


    Анна Аня Анечка КУфтА -
ДЕВа СТРОГа, непростА:
СРАЗу ж брОсит вас в экстАз -
СТРОГим взглЯдом -
СТРОГих ГЛАЗ:
отоЗВИСя, АНя СЧАС -
обнимУ я КРЕПКо ВАС -
и введУ я ВАС в экстАз -
слепЫм взглЯдом -
слепЫх ГЛАЗ -
ТАК приЯтней обнимАть -
ДЕЛать бАтька, ДЕЛать МАТЬ!

   Итого в группе ХТТ-16-Б: 10 девицы и 13 - не девицы!
   ВСЕ 23 студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>.

        **************


                Группа ХТТ16-А (Химики - Технологи топлива -
                ИМ преподавали немецкий язык):

Азарова Светлана (""1935-го года рождения - тётя (?!!!) будущего
Премьер-министра Украины Николая Азарова) - сплошная отличница:
маленькая миленькая худенькая скромненькая тихенькая девочка целочка -
с пышными тёмными волосами, обрамлЯющими ЕЁ нежненькую шЕечку
и худенькие трЕпетные плЕчики,
с классическими тёмными тОмными глазАми очАми:
     <<ЧОРнии брови, КАрии очи -
       Очи МатрьОши -
       ТЭмни, як НОЧи,
       ТЭмни, - як нИчка,
       Очи вы щИри,
       ясни, як дэнь!
Ой, очи, очи:
Очи дивОчи -
Дэ ж вы навчИлысь -
ЗВОдыть людЭй?>> ( http://www.proza.ru/2014/08/14/86? )
    В самом конце учёбы Свету взял замуж наш же соКУРСНИк и согрУппНИк -
ЗбыкОвский Иван Игнатьевич - а мы-то - лОхи -
и НЕ замЕтили ранее про ИХние любовные ромАнчики!
И Света родили двух сыновей, была 53 года верною женой
и умела ДО Донецкой ВойнЫ - в 2012-том "ранней веснОй"...

       ****************


Третьякова Галя - моя землячка (из Луганска ж!), "1936-го года рождения:
как и Света - тоже маленькая, тоже миленькая, тоже миниатЮрненькая,
ещё более тОненькая, но НЕ худенькая, но НЕ скромненькая,
хотя и тихенькая девочка, но вОвсе НЕ целочка:
уже на вторОм курсе женИла на себЕ (для eБE!) - приятного увальня первоКУРСНИка!
     А Галя была вовсе НЕ с пышными тёмными волосами,
которые вовсе НЕ обрамлЯющими ЕЁ нежненькую, но вовсе НЕ худенькую шЕечку!
И вовсе НЕ с классическими тёмными тОмными глазАми очАми была эта
озорная Галя - с ЕЁ озорными лукАвыми лугАнскими глазАми -
пускАй уж и НЕ очАми!
    Но и эта озорная Галя - перед грубой нАглостью терЯлась!

Был у нас в группе отвратный студент - Аркадий Антонов - грек из Жданова
(Мариуполя) - запомнился мне ехидной дЕланной улыбочкой на смуглом корявом
неприятном лице с маленькими карими глазками, жёлтыми проКУРенными зубами,
невыносимой ВОНЬю изо РТА (когда он обращался ко мне на консультацию
по начертАлке или занять у меня денег), А занятые у меня деньги -
из моей стипендии - старался НЕ вернуть - и обычно - НЕ возвращал!
Я как-то спросил у него:
"- Да зачем тебе эти деньги!" - он нагло рЯвкнул:
"- НЕ тваЁ сабАчья дЕла! Ты скарЭе деньги давАй, а не балтАй!" -
А я же = болван: заместь того, чтоб дать ему по РОЖе - ДАЛ ему деньги,
которые он - конечнр же - снова НЕ вернул!

     А когда мы работали 2 месяца попдряд на полевом стАне, где была
ьлдбко привозимая на телЕге вода, нам (25-ти проЖОРливым балбесам) -
готовили еду две наши милые девочки (ИХ уже НЕТ в живых): Света Азарова
и Галя Третьякова - целый день на дровах в печи, в чаду, в жарЕ,
огроиные котлы, невпроворОт дел, а вечером - ещё й как официантки -
обслуживали нас - почти бездельников - прохлаждавшихся в поле!
   А воды не хватает - надо экономить!
И эти две милые студенточки отличницы из нащей же группы,
а ТУТ - наши служанки - после того, как мы поЕли БОРЩ (очень вкусный) -
начали в ТУ же тарелку (НЕ помытую от налИпшего борща) - набирать жаркОе
(очень вкусное!). Так этот Изверг с вонючец пАстью - АркАша Антонов - заявил
при ВСЕХ - 25 мужиков и две наши же 18-летние девочки (и никто НЕ смАзл ему -
по его вонючей РОЖе!):
"- Да ШТО Ета такОе - в непаМЫТую тарЭлку - набирать жаркОе! Да я вам, бля, -
    щас эта жаркОе - щас вам па вашим МОРДам паразМАЗую!
    А ннннУ щас же паМЫТЬ миНЕ тарЭлку! И ШТОБ ТАКОВа БОЛЩе НЕ была!"
       И бедные девочки - от ЭТОЙ ЖУТи - покраснЕли и ЧАем (воды же -
НЕ было!) - поМЫЛи ему тарЭлку!
    И довольный АркАша Антонов - поЖРАЛ то жаркое и отправился на ночлег -
свою одинОкую (лишь 11 лет после ТОЙ ВойнЫ!) молоденькую хозяюшку хАты -
eBATь, а наши две 18-ЛЕТние милые студенточки отличницы из нащей же группы -
остались ТАМ в кухне столОвой (обычной хатке) - до полуночи убирать,
готОвить - чтоб на утро - ЗАВТРак НАМ был готОвый!

       ****************


  3. Шинкаренко Лилия - мне НЕ совсем землячка (из Славянска на ТорцЕ!),
"1936-го года рождения:
НЕ похожа ни на Свету, ни на Галю; высркая, не кажется маленькой,
не кажется мИленькой, кая, не кажется миниатЮрненькой,
но кажется ещё более тОненькой и ещё более худенькой,
но кажется НЕ скромненькой, а наоборот - занОсчивой
и ЗНАющей свою высокую - прямую (как рейсшина, да и как она - Лиля!) цену...
   И Лиля НЕ кажется тихенькой, да и девочкой - со своей улыбочкой занОсчивой...
     И со своими Лиля НЕ знАлася и НЕ подружила!
     А когда мы работали по 1-2 месяца попдряд на полевых сель-хоз-рабОтах, -
Лилия была НЕ с нашей группой ХТТ16-А, а с параллельной группой ХТТ16-Б,
где у Лилии была подруженька - милая мне ПАНночка -
НайгОвзен Полина (Панна) Давидовна - моя пре-милая симпатия!
   У Лилии глаза были синими.
И в конце мая 1959-го меня взял с собой из чертЁжной комнаты в I-м учебном
корпусе (где мы готовили дипломные проекты) Коля Дзюба,
мы пришли в парк Имени ЩербакОва, у пруда взяли напрокат лодочку,
Я сидел на перелнем сидЕние и грЁб двумя вЁслами,
в евапртив мкея сидели рядышком - Лилия и милая мне ПАНночка.
После поздней холодной весны - засветило яркое Солнышко
и тут Лилия сказала милой мне ПАНночке (НЕ глядя на меня):
"- Ты гля - у КрылЕнки - как у МенЯ - синие глаза!" -
Вот это и ВСЁ, ЧТО я услыхАл (скАзанное НЕ МНЕ - обо мне) -
за 5 годов учЁбы в ДИИ...
    А Лилия в том же 1959-том уеХала в Славянск, где работала,
замуж НЕ выходя...
    Я поЗВАНивал по ЕЁ номеру 0 6262 33737 (по Украине),
но ниКТО мне НЕ отвечал...
    Я ж не стал ЕСЕНина читАть,
я ж НЕ плАкал стАрыми слезАми,
вспоимнАя Лилю с синими глазАми,
ЧТО мрглА б моей подрУжкой ЛЕЧЬ, а я б МОГ ВСТАТЬ...

   Итого в группе ХТТ-16-А: 3 девицы и 25 - не девицы!
   ВСЕ 28 студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>.
 
Вот ЧТО я понял и запомнил о составе сОКУРСНИКов МОИх,
с которыми мне довелося встретиться 60 уж ЛЕТ назад.
А прочие мои воспоминания - в другом опусе...
            Владимир Крыленко  24 декабря 2014


Рецензии