Дорогие мои прозаряне

       Всем молчаливым читателям,
       уходящим по-английски


Поселюсь я в Избушке, дворяне,
Дорогие мои прозаряне.
Там и музыка есть, и общение,
Слово доброе там - не мучение.

Пожелаю вам всем на прощание
Счастья, радости и процветания.
Не жалейте дарить окружению
Свой восторг и своё восхищение.

Удивляйтесь и радуйте душу.

Ваш могильный покой не нарушу.


Рецензии
РОДнаЯ, я лично поглощен тем, что мне сказать родным и близким, чтоб устремление явить в сотворении Пространства ЛЮБВИ в РОДОВОМ Поместии!!! -
Да, молчаливы стали люди, замкнулся кто-то и в себе... НО, кто-то Гордостью воспрянул, а кто-то ждёт приход к себе...
И время сжалось в мыслях наших, и нет желания Осмыслить Происходящее как в себе, так и в наРОДе...
От этого и пишут мало отзыв - не напрягая в помыслах мозги...
Лень в ВЕДИЗМЕ, привели к замедлению скорости осмысления, а это в свою очередь и воспалило Самость, которая ждёт рецензии в мои работы, и не обязательность не только прочитать, как долг, но, даже не ответить откликом на Отзыв, пусть шаблонный, призывающий к себе....
Вот и не Читают, не вдумываются люди в прочитанное, я уже не речу о .....Послушай, посмотри - РАДИ Чело Стоит ЖИТЬ и БЫТЬ, Сестричка ЛюсЯ!!! -http://www.vmegre.com/news/23647/
Время приходы Высоких Энергий ПРОЯВЛЯЕТ в нас - Кто есть Кто?!.. - С Наступающим Старым Новым Годом, как и наставшим, Новым!!! -

Анатолий Ведов   12.01.2015 12:29     Заявить о нарушении
Я НЕСКАЗАННО РАДА ОБЩЕНИЮ С ВАМИ, АНАТОЛИЙ.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛИ И ОПИСАЛИ. ЗАЧЕМ ТОГДА УТРУЖДАЮТ СЕБЯ ПОСЕЩЕНИЕМ ЧУЖИХ СТРАНИЦ?
ПРОСТО КЛАВИШУ НАЖИМАЮТ, ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬСЯ, НЕ ЧИТАЯ, БЕГУТ ДАЛЬШЕ, НАДЕЯСЬ НА СОВЕСТЛИВЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ В ОТВЕТ ПРИДУТ, ПРОЧТУТ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОХВАЛЯТ ТАЛАНТИЩЕ.
Я С ТАКИМИ НЕОДНОКРАТНО СТАЛКИВАЛАСЬ ЗА 2 ГОДА НА ПРОЗЕ , А ПОТОМ НА МОЛЧУНОВ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.
ВСЕГДА ВАМ РАДА.
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ.

Людмила Петровна Денисова 2   12.01.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.