Вступление Иди домой к своим
Таким образом, под Божественным исцелением подразумевается духовное, душевно-психологическое и телесное преображение человека.
Вступление
"Иди домой к своим"
Мк. 5:19. Но Иисус не дозволил ему, а
сказал: иди домой к своим и расскажи
им, что сотворил с тобою Господь и как
помиловал тебя.
Я ничего не знала об этом прекрасном исповедании веры,не знала, что избрана Богом нести служение исцеления другим людям, что есть чудесная семинария, где учат этому, пока Господь не призвал простыми словами, которые невозможно забыть:
Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.
Однажды я прочла строки из Евангелия. И они показались мне странно знакомыми. Они словно напоминали мне о чем-то, призывали меня сделать то, что мне очень не хотелось делать: идти к своим и рассказать то, что никогда бы не рассказала. Слишком уж не хотелось выставлять себя в неприглядном виде, тем более зная, что Бог простил, омыл меня и уже никогда не вспомнит о моих грехах.
Но Он взял мой позор, взял мое проклятие, взял мое одиночество, отверженность, взял мои болезни и даровал мне любовь - Свою Любовь, и Лицо Свое, и Славу Свою. О, эта строка может лишить меня многого! Многие с презрением отвернутся, узнав мое прошлое, хотя оно совсем не мое, оно чужое. Мое же настоящее всегда с Господом. От рождения и по сей день, и вовеки. И если кто-то увидит бездну греха и порока, бездну страданий и боли, пусть тот человек знает, что во мне уже нет ничего этого. Бог исцелил меня. Он исцелял меня с первой минуты моего рождения в этом мире, исцелял всю мою жизнь и будет исцелять до последнего моего вздоха, когда засну и проснусь в царствии Отца моего возлюбленного. Я не могу уклониться, не исполнить слова, написанные резцом Божьим на моем сердце, когда Он восхитил меня из моего ада в Свое славное присутствие:
Итак, я приступаю к этому рассказу, чтобы каждый день умирать на кресте позора, бесславия, уничижения. Только таким образом можно рассказать о Том, Кто взошел на крест из-за меня, и ранами Его я исцелилась.
Божественное исцеление – милость Божья
Мы верим в учение Библии о Божественном исцелении и поэтому предлагаем членам нашей церкви с верой молиться об исцелении больных. Это подтверждают многие места Писания (например: "Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни...")
Эти слова - исповедание семинаристов. В мою жизнь Дух Святой вошел словами Писания, которое читала день за днем. И эти слова, обращенные к моему сердцу, побуждали меня к действию.
Лк. 8:39 возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус.
Эти слова оживлял в моем сердце Святой Дух. Он, несомненно, призывал меня к действию, чтобы я воздала Ему славу.
Иисус и Сам ожидал, что люди, испытавшие действие Божьей силы, воздадут Ему славу. Когда после исцеления десяти прокаженных только один вернулся к Нему с благодарностью, Иисус спросил: "...не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?" (Лк. 17:17-18).
Словно колокол, созывающий на вече, звучит Божий набат: Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.
Недаром после обучения в Библейской школе прозвучало в моем духе в Его присутствии как требование: пиши о славе Моей! И я повиновалась. Все события и персонажи, описанные здесь, - реальные события. Пишу так, как увидела их и как поняла. Вы можете думать иначе, не судите меня слишком строго, но позвольте отдать все на суд Господа, ибо Он Судья праведный и каждый день строго взыскивающий, Ему мы все дадим ответ.
Александр Мень писал: "Для того, чтобы соприкоснуться с божественным, необходима особая внутренняя духовная и нравственная подготовка". "Душа никогда не увидит красоты, если она сама прежде не станет прекрасной, - писал Плотин, - и каждый человек, желающий увидеть прекрасное и божественное, должен начать с того, чтобы самому сделаться прекрасным и божественным" . Великие святые потому и были "боговидцами", что их души были действительно инструментом богопознания. И такими инструментами являлись миллионы чистых сердец, искренне любящих Истину. Различие в богопознании религиозных гениев, таких, как Франциск Ассизский, Тереза Авильская, Мейстер Экхарт, Серафим Саровский и оптинские старцы, и обыкновенных людей заключается в следующем: первые всем своим существом приобщались Божественной жизни и сами становились ее носителями, для вторых же встреча с Богом была подобна мгновенной вспышке молнии, вслед за которой наступает мрак. Сознание первых восходит на такие ступени созерцания, где бессильны человеческие слова и мысли. Поэтому-то когда они пытаются поведать нам о постигнутом, они с трудом выражают лишь тысячную часть того, что пережили."
Свидетельство о публикации №214122400812