Часть первая Нужда в исцелении

"Знать о Боге"
Рим. 1:19. Ибо, что можно знать о Боге,
явно для них, потому что Бог явил им.
Эта книга - плод многолетних раздумий над Словом Божьим, а также длительных и постоянных молитв. Она ставит своей целью убедить читателя, что Бог и вчера, и сегодня, и вовеки тот же. Он силен спасти, исцелить, прийти на помощь, совершить то, что люди причисляют к рангу сверхъестественного и называют чудом, или Божественным исцелением.
Чудо - это временное прекращение действия обычных законов природы и вмешательство сверхъестественной Божественной силы. В Библии содержится множество повествований о таких чудесах.
Да, Бог не человек, и исцеление Его не есть человеческое. Он простирает руку Свою, и дает Дух Свой, и наполняет до избытка Духом Своим, и все полностью изменяет, Он исцеляет душу человека, а исцеление тела лишь следствие огромных перемен в душе.
Жизнь наша - это сплошное чудо, нечто удивительное и сверхъестественное потому, что Он избрал нас прежде создания мира, как и каждого, кто познал Его.
Земного отца своего не помню. Мать была больна. Родилась я семимесячной. Не было сил у матери ни выносить, ни родить - тянули меня щипцами. Через год после моего рождения родители расстались. Воспитывала меня бабушка. Она была верующей женщиной, и свою веру проявляла в глубоком смирении. Дарья Илларионовна родила семерых детей, двое из них умерли в младенчестве в тяжелые годы гражданской войны, годы голода и разрухи. Эти трудности и обстоятельства не подорвали ее веру и упование. Все последние годы жизни она проводила в постах и молитвах. Мать рассказывала, что посты были длительными и постоянными.
В детской памяти запечатлелось несколько чудных картинок. Первая – дедушка знал, что умрет завтра. Подозвав к своей постели, он сказал мне об этом. Как мог ребенок понять смысл слова «умру», мне не было и трех лет? Понимание пришло на следующий день, когда увидела, что дедушка уснул и не поднимается, не говорит со мной. Когда все обнаружили, что он мертв, бабушка сказала такие слова: «Наконец отмучился, и Бог забрал его». Кто такой Бог и куда Он забрал его? Я должна узнать о Боге. Так тайна смерти переплелась в моей жизни со словом Бог и стала той загадкой, о которой я частенько размышляла.


Рецензии