Не кричи так!

Я замужем. Но встречаюсь с ним в парке. Крадучись, прикрывая лицо, пробираюсь по аллее с лежащими, развалившись на земле, скамейками. Тонкий пыльно-розовый песок пристаёт к кожаной подмётке туфель. Деревья ровным стройным рядиком. Толстые стволы, растресканые. И шевелюра из мелких листьев там высоко, в небе колышется. Ветер пальцами перебирает. Воздух жаркий, густой, густое какао. Он ловит меня, стоит за кустом жасмина. Не бойся! Встретить кого-нибудь из знакомых здесь просто невероятная "удача". Мы идём, держась за руки, в однокомнатную квартирку его приятеля. Тут рядом, в старых домах с широченными лестницами. Круглыми низкими обкатанными ступенями. Витыми загогулинами с листьями кованых перил. Сетчатым дребезжащим лифтом. Венецианскими широкими, во всю стену, коричневыми рамами. И тяжёлыми скрипучими дверями. Высоченными, узкими и в потолок.

Мы никуда не пойдём. Напиваемся. Всего подряд, мешая бренди, шампанское, сухое вино. Потом падаем на тёплый кафельный пол в ванной. Он стучит локтями, коленками в итальянскую плитку цвета пыльной розы. Ладонью прикрывает мне рот. Не нужно так громко! Потом мы валяемся в кровати после душа. И говорим. Говорить- это важнее даже, чем то, что было на полу в ванной. Ради этого я с ним. Мы говорим о том, что будет потом. После того, как мы расстанемся. Ничего не будет! Меня просто тогда не будет без тебя! Я не смогу жить без тебя, умру!

Я провожу пальцем по контуру высокого лба. Спускаюсь во впадинку между бровей. Ползу по носу до самого кончика. Застреваяю там. Целую его в губы. Мягкие, совершенно безвольные, никакие. Что с тобой? Губа. Мягкая. Похожая на дольки грейпфрута. Я люблю, поэтому мне всё в нём кажется замечательным. Всё, абсолютно всё. Муж? Муж спит с моей сестрой-близнецом. Я знаю. С горничной, с секретаршей.. Списочек длинный. Я его ненавижу. С первой ночи у меня к нему непереносимое отвращение. Он холоден как лягушка. В постели жесток. Утром я разглядываю в зеркало синяки. Некоторые уже желтяки. Синяки он расчётливо ставит под одеждой. Мы с ним почти не разговариваем. Зачем? Я ему просто принадлежу. Как вещь. Но, вот незадача. Душу-то купить нельзя.

- Я люблю тебя! Можно я во время этого буду повторять- люблю, люблю?
- Можно, можно! Вот сейчас будешь повторять..
- Подожди, подожди! Капельку подожди..А-а!
Рука зажимает мне рот :
- Не кричи так!
 


Рецензии