Случаи из жизни 2

Начало http://www.proza.ru/2014/12/12/1694
http://www.proza.ru/2014/12/12/1701
http://www.proza.ru/2014/12/15/498
http://www.proza.ru/2014/12/16/1479
(Рассказ Светланы)

Об этом я узнала в один из июльских дней, когда в мой кабинет вошла девочка, с красивыми, светлыми волосами и стала рассказывать о себе. Оказалось, зовут  Светлана и ей всего шестнадцать лет. Рассказ  ее, меня просто шокировал, девушка вдруг стала видеть внутренние органы людей, их болезни и даже содержимое желудка. Это случилось после посещения приехавшего в их посёлок экстрасенса. Слух о таком чуде быстро разнёсся по посёлку и Светой заинтересовались врачи из районной больницы. Они стали приглашать её диагностировать некоторых больных, если диагноз болезни был под вопросом. Ко мне она пришла с просьбой вернуть ей вдруг исчезнувший дар судьбы.
К таким просьбам подходить надо издалека, начиная с нарушения заповедей Божьих.
Меня очень удивило, что нарушение идёт по шестой заповеди « Не убий». Подумала, может, она диагноз поставила неправильный, когда диагностировала, и человек умер. Но оказалось совсем другое. Светлана, со слезами на глазах рассказала, что у неё есть мальчик, они любят друг друга, и совсем недавно ей пришлось сделать аборт, так как хочется учиться дальше. После этого все способности видеть у неё и исчезли. Я дала ей несколько молитв и попросила читать прямо сейчас. Она читала, а  слёзы текли по щекам,
капая на пол. В это время ко мне заглянула давняя подруга, которую давно мучили боли в низу живота. В больницу она не шла, а я не могла ей ничем помочь. Света вдруг посмотрела в её сторону и  радостно закричала. – Вижу, вижу, всё вернулось. И стала быстро говорить моей подруге. - У Вас опухоль, вот здесь. Но Вы не переживайте, Вам помогут мужчина и женщина, московские врачи. Светлана уехала радостная, что всё к ней вернулось, и она сможет помогать людям. А мы стали думать, что же делать дальше. Я предложила подруге поехать к моей маме в Борок, там больница, где хирурги действительно были присланы работать из Москвы. Приехав, в первую очередь сделали узи.  Оно показало большую опухоль - миому. Хирурга мы встретили в коридоре и попросили посмотреть результаты диагноза. Он сразу же предложил лечь на обследование, так как миома была очень больших размеров. Потом он скажет моей подруге, что ещё один, два кровотечения дома, и она могла умереть. Операция прошла хорошо.  Во время операции врачу помогала хирургическая медсестра, она тоже была москвичка. Вот так,
всё совпало до мелочей, о чём нам тогда сказала Светлана. Сейчас о судьбе её мне ничего не известно, знаю только одно, что закончила десятый класс и уехала учиться в Санкт Петербург. Не зря в Библии написано о духовных дарах - « Бог может по-разному совершать свою работу в людях, но сам Он остаётся неизменным. В каждом человеке Дух проявляется на благо общему делу. Одним Дух даёт мудрое слово, другим тем же духом даётся особое знание, кому-то тем же Духом даётся вера, кому-то дары исцелений, одним – чудодейственные силы, другим – дар пророчества, третьим способность различать духов, иным людям дана способность говорить на разных языках, а кому-то – способность понимать эти языки и пояснять другим. Всё это действие одного и того же Духа, и эти дары Он даёт каждому по своему усмотрению. ( Первое письмо Павла христианам в Коринфе).


Рецензии