Прочешем всю Англию или привет из далекой юности

                Глава 2
Как и договаривались накануне, сын Юрий ровно без пяти час заехал за бесконечно любимой мамулей. Невестка Машенька уже приветливо улыбалась Элеоноре Михайловне из салона мерседеса, едва только ее свекровь заметила машину Юрочки.  И счастливая семья в предвкушении незабываемого отдыха, хохоча и ни на минуту не затихая, поехала в аэропорт.
     В Лондоне нравилось все и всегда. Трафальгарская площадь, Темза, Биг Бен — все и сразу навеки очаровывало своей красотой и гармонией. Все вокруг было настолько английским, что захватывало дух. Элеонора Михайловна не знала что и чувствовать. То смеялась, то плакала. И часто с замиранием сердца восторженно вздыхала.
    Но самое главное чудо … оно ждало всех впереди.
     В суматошном ритме сборов привет из прошлого был небрежно запихнут в сумку. И, естественно, дотошная(но при этом женщина умудрялась чувствовать когда хватит и не перегибала палку) Элеонора Михайловна, вытряхивая все содержимое многострадального чемодана на кокетливых колесиках, обнаружила открытку среди вороха одежды. И решение разыскать сердечного друга юности было принято незамедлительно.
      Машенька всеми руками и ногами была на стороне почтенной дамы. А та, в свою очередь, подумала с теплотою в сердце:
«Все-таки сыночек правильный выбор сделал. Красивая, умная, с приоритетами и чутким сердцем. Мало сейчас таких, ой мало... Сберечь бы такое сокровище!»
      А что же сыночек? Как настоящий мужчина, он видел на несколько шагов дальше. И прекрасно сознавал все тяготы предстоящей им авантюры. Но оставлять своих любимых женщин одних молодой человек не мог себе позволить. Это было как-то совсем не по-мужски. Юрочка тяжело вздохнул и согласился.
     В конце концов наша милая троица истоптала все ноги и растрепала все нервы из запаса, что рассчитывали на всех, прежде чем все же смогла найти то здание, в котором работал мистер Окория-старший, родной брат Кеши. Но выяснилось, что рабочий день уже закончен и тот, кого искали так жадно, прочесывая буквально всю Англию, уже дома. Всеми правдами и неправдами наши бедолаги умолили охранника связаться с доктором. В результате у Элеоноры Михайловны оказался домашний телефон медика с указанием, что он завтра с утра и весь день будет ожидать от нее звонка.
      

     Обычно Элеонора Михайловна не позволяла себе никаких социальных взаимодействий, пока не завершит все свои утренние процедуры.
     Но наступившее утро было совершенно особенным и легкое ощущение этого витало в воздухе с первых минут пробуждения. Широко раскрыв глаза наша героиня вспомнила весь свой вчерашний день, с утра до поздней ночи. Не помня себя от обуревающих ее чувств, она судорожно искала телефон, чтобы дрожащими от страшного волнения руками набрать номер. Получилось где-то с попытки... кажется пятой, надеюсь, что не ошиблась.
     Благоразумная Машенька сочла острой необходимостью заварить свежий кофе и приготовить традиционные английские тосты к завтраку.
- Мистер Окория? - в голосе стояли слезы — Это Элеонора, знакомая Кеши. Не могли бы вы....
    Мистер Окория-старший был добродушен с рождения. И, конечно же, он мог все, в чем сейчас так нуждалась взволнованная до крайности дама.
     Разговор с Кешей продлился часа два, не меньше. Их обоих захлестнули романтическая нежность прошлого — одного на двоих, вновь испытанные чувства в их всепоглощающем, окрыляющем своей полнотой и огромностью объеме. Кеша обещал дорогой Эленьке больше не пропадать, приезжать и звонить.
      Сегодняшний солнечный день в краю туманного Альбиона Элеонора Михайловна Розенблюм не забудет никогда в своей жизни. Мир вернул ей кусочек радостной и легкой юности и в минуты осознание что путешествие ее  Земле движется к естественному завершению этот маленький подарок Мироздания будет всегда согревать ее нетленным теплом и радовать негасимым светом Бытия.
      И, право слово, она самая счастливая женщина на всем белом свете! Горячо и нежно любимый сын всегда рад быть опорой и поддержкой и дарить тепло и заботу. А еще, есть у нее теперь Машенька, давно ставшая родной дочерью и неизменно готовая всегда понять и помочь дорогой свекрови, даже в самых безумных из ее идей.
      И пусть так будет всегда.
      Аминь.


Рецензии