Жаба моей мечты

 Поцелуй жабу, и получишь мужчину своей мечты.


Светка! Ну говорила я тебе, надо идти по освещенным улицам, но тебе ведь без приключений не живется!,- верещала Вика. Спотыкаясь об очередной камень в парке.
Мы шли с дня  рождения коллеги по работе, конечно были поддатыми, и я немного похрабрела. Мне было лень делать круг до дома, в котором мы проживали со Светкой,и я  потащила ее через парк, так гораздо ближе.
      -    Ты меня никогда не слушаешь! - Возмущалась Вика.
Не ной,-шикнула я на нее,- скоро дома будем.
Безусловно! Если нас здесь где нибудь маньяк не поджидает,- прошептала Вика.
Ну,тебя — я пошла быстрее,- подруга плелась позади.
Все было замечательно.Летняя ночь, огромная луна и...мужской голос интересующийся есть здесь кто нибудь или нет.
Все приехали,- чуть ли не заплакав, пропищала Вика.
   Мы остановились, голос звучал где то поблизости, мы вертели головами, но никого не видели. Пока Вика доставала из сумки, мини флакон с духами, надеясь использовать его вместо перцового баллончика, голос стал немного ближе, он опять вопрошал о наличии в данной местности кого нибудь. Моей храбрости сегодня не было предела.Оставив Вику наедине с ее «оружием» я пошла по тропинке, поворачивающей влево.Источник звука находился именно там.
Да неужели! Воскликнул кто то снизу.
   Я опустила глаза и моему взору предстала жаба?! Я чуть было не наступила на нее.
Удивила,-продолжило земноводное создание.
Чем это? - проговорила я.
Ты первая, кто увидев меня не разорался
А что надо?
Без понятия.Нет я конечно понимаю, говорящая жаба,это более чем странно.
Более чем? Ты кто? Сбежал из научной лаборатории, где над  тобой проводили страшные опыты на мозге?
Нет,- ответила жаба. Все гораздо проще. Я так сказать шел себе после вечеринки,никому не мешал. И тут на моем пути она.
Кто она?
Старушенция с тростью, или палкой.Я уже, если честно не помню.Так вот, я не уступил ей дорогу, и она стукнула мне по башке, этой своей клюкой,чтоб ее.
И что дальше?- мне было интересно, что еще выдумает эта тварь
Дальше?Очнулся,жабой. А она стоит надо мной, и говорит. Мол пока тебя девушка по настоящему не полюбит, так и будешь квакать, и есть мух. Последний пункт самый мерзкий по моему мнению.
   Я расхохоталась, вот это номер. Передо мной оказывается принц в жабьей шкуре, ну дела!
Весь этот разговор застала Вика, это я поняла когда услышала звук падающего тела, и увидела, что моя подруга решила полежать без сознания. Кто же знал, что вечер так закончится? Я отвернулась от жабы, чтобы привести Вику в себя,но она снова заговорила.
Постой.Ты же не можешь оставить меня здесь?
А с какого перепуга, я должна тебя забрать? - я уставилась на это серо-зеленое существо.
Судя по твоей внешности, ты не из богатой семьи. Очень скромно одета, работаешь наверное на работе с низкой зарплатой. Ведь я прав?
  Эта жаба, была даже очень права. Рита приехала в Москву на заработки, сразу после школы.
   Это была стандартная история провинциальной девушки. Но с более печальными подробностями. Мать всегда растила ее одна, забыв про свое здоровье, она работала не покладая рук. Лишь бы Рита стала человеком, получила хорошее образование, а дальше работу.Но ее сил не хватило, когда Рита с золотой медалью окончила школу,ее мать слегла с инсультом. Сами понимаете ,такие больные требовали хорошего ухода, поэтому Рита оставив мать со своей теткой приехала в столицу. Благо здесь у нее была подруга Вика, она тоже когда то приехала из деревни.Своими силами, поднялась на ноги и снимала двухкомнатную квартиру ,чуть ли не в центре города. Вика с радостью пустила ее к себе.  Вскоре Рита устроилась на работу в местный ресторан официанткой, те деньги которые она зарабатывала уходили на лечение матери. Но этого было очень мало. А Рита, очень хотела поставить мать на ноги. Может это ее шанс? Она посмотрела на жабу, та на нее, и кажется их мысли были взаимны.
Ну допустим,- отогнав негативные мысли сказала я.
А я,- заискивающе проквакала жаба- могу тебе помочь улучшить твое материальное положение.
Каким образом? Ты ведь жаба.
Не забывай, что жаба сидящая перед тобой умеет разговаривать. А еще...
Земноводное встало на две нижние лапы и станцевало брейк данс! Да, пронеслось в голове у девушки это вариант.
Ну, ты понимаешь о чем я? Ведь я один сплошной талант!
Да, который не знает вежливости, а лишь паясничает и занимается самолюбованием,- фыркнула я.
В любом случае, дорогая придется терпеть, но ведь это стоит того,правда?- жаба подмигнула своим глазом.
Сделав глубокий вдох, я сказала этому жабенышу залезть в мою сумку. Тот с большой неохотой туда забрался, отметив, что моя сумка это своего рода свалка. За что получил хорошую встряску, и вскоре смолк. Вика стала приходить в себя.Сев она помотав головой, уставилась на меня. Я спокойно ей улыбнулась и помогла встать. В некоей прострации всю отсавшуюся дорогу шла Вика. Дом встретил нас светящимися окнами.Кто  то тоже как и мы не спал. Еще чуть чуть и мы дома. Прислонив подругу к стене, я достала  ключ и отперла входную дверь. Вику я сразу отправила спать. Уложив ее, я зашла  в свою комнату. Из сумки доносилось тихое кваканье. Вытряхнув жабу на стол, я села и только было хотела задать вопрос, как она осыпала меня обвинениями.
Что нельзя было понежнее, это сделать? Что ты за девушка такая!!Никакой мягкости, заботы.- оно презренно смотрело на меня.
Не нравится?Катись отсюда!Так и останешься вонючей, болотной тварью.И знаешь по мне так это лучшее твое воплощение.Я больше чем уверена, что ты избалованный, напыщенный, самодовольный нарцисс!!
Меня вообще то Влад. Зовут если что.
Да хоть папа Римский!!Ты от этого не меняешься.- от возмущения я вскочила и отошла к окну, чтобы не видеть эту противную эгоистическую морду.
Так, что то разговор у нас не ладится. Давай перейдем к делу.
Не думаю, что у нас что то получится.
Почему?
Ты забыл, чтобы наш договор исполнился,надо чтобы я поцеловала тебя и тем самым избавила  тебя от проклятья. Сказка чтоб ее,- злостно вымолвила я.
Да мне очень нужны деньги, но от моего поцелуя, толка не будет. Ты меня бесишь. Рита обернулась, жаба смотрела в пол и о чем то явно думала.
Может не будем торопиться? - с надеждой проквакал Влад.
Даже не знаю. Ты понимаешь, что в моем положении, я готова пойти на все. Но это же кощунство, полюбить такого как ты. Кстати, а кто ты? Что избалованный, я уже поняла, а вот кто твои родители и кем ты был до тех пор, пока не очнулся жабой не имею ни малейшего понятия.
   Не думаю, что рассказанное тебя порадует, я как ты и говоришь избалованный. Родители богатые.Папа владелец крупной компьютерной компании, мама работник городской администрации. Только вот как таковой семьи у меня нет. Мать с отцом разошлись, когда мне было 15. Отцу все время некогда, так же как и маме. Я с ними не вижусь практически. Банальное привет как дела, это все что я получаю от них вместо полноценного общения, как это происходит в нормальных семьях. По сути предоставленный самому себе, я жил разгульной жизнью. Клубы, бары, друзья. И так по кругу.
Получается, отец ни мать не хватятся тебя?
Нет, они решат что я в загуле, и просто будут жить  дальше.До меня им никакого дела нет поверь.
Да уж..У богатых жизнь тоже не дай бог. Лучше не иметь больших денег, но иметь любящую семью, и знать что тебя в трудный момент поддержат.
Ты себе представить не можешь, каково это когда твоим родителям, на тебя наплевать.
Да не могу. Моя мама очень меня любит. И ради меня пожертвовала многим.
   Внезапно на Риту нахлынули воспоминания из детства, вот мама придя с работы протягивает ей куклу с большим бантом. Целых три месяца она откладывала часть зарплаты, чтобы дочь могла получить ее. Вот мама ведет ее в зоопарк,  всегда она уделяла ей свое внимание, дарила любовь.И Рите не нужны были ни поход в зоопарк, ни кукла.  Только мама. Только ее присутствие рядом. Слезы невольно полились маленьким водопадом по щекам девушки с русыми волосами. Влад не мог оторвать глаз. Его поразила искренность Риты, ее любовь к маме. И ему захотелось ей помочь, абсолютно бескорыстно. Это был первый раз, когда он не думал о себе. Его эгоизм, который он не отрицал сдался. Уступив место сочувствию и  желанию помочь абсолютно незнакомому, для него человеку.
Рита,- обратился он к девушке.
Откуда ты знаешь мое имя?- утерев слезы тыльной стороной ладони, спросила она
Я же слышал, как вы разговаривали.
А ну да,- согласилась Рита.
Ты очень сильно любишь свою маму?
Да, и желаю всем так любить своих родителей.
Тогда нам надо приступать к делу.
Как? Ты будешь помогать в свой минус?
Это мое личное дело.
Хорошо, что будем делать?
Влад огляделся, нужен был компьютер или ноутбук, но здесь он его не видел. Без него вся затея закончится, не успев начаться.
У вас есть компьютер?
У меня нет, а вот у Вики есть планшет.
Пойдет, ты можешь его взять?
Сейчас?
Да, чем раньше начнем, тем быстрее ты заработаешь денег.
   Рита пробралась в комнату Вики. Та негромко похрапывала и время от времени ворочалась в кровати. Планшет лежал на прикроватной тумбочке. Едва дыша девушка взяла его, и пулей вылетела из спальни.
    В течении следующего часа Влад и Рита снимали и выкладывали в ютуб видео, где Влад в шкуре жабы танцевал брейк , разговаривал и пел. Последнее получалось у него очень даже здорово. Когда последний мегабайт видео был закачан, часы показывали около пяти утра.     Рита широко зевнула, и положила голову на грядушку дивана.Вскоре она задремала, а жаба так и осталась сидеть рядом. Прямо как в той русской народной сказке, про царевну лягушку.
Хоть  бы конец нашей истории был счастливым. Подумал про себя Влад.
  Они проснулись от громкого звука, его непрерывно издавал планшет. Лапы Влада не позволяли ему узнать, что происходит в просторах интернета. Рита же своими изящными точеными пальцами, быстро сладила с сенсорным экраном компьютерного чуда. Ее лицо от увиденного засияло. Владу не терпелось узнать, что ее так обрадовало.
Ну что там?
Ты не поверишь! У нас уже два миллиона просмотра!!А комментариев еще больше.
А ты не забыла, оставить свои контактные данные?
Нет, она прямо под видео.
Значит, скоро позвонят те, кто готов сделать на мне деньги.
Только Влад закончил фразу, как Ритин мобильник завибрировал. Она схватила его. На дисплее светился неизвестный ей номер. Дрожащими руками, она взяла трубку. Это был знаменитый ведущий Максим Дробин. И он предлагал сниматься в его шоу, за очень большие деньги. Рита не стала торопиться с ответом. Пообещав подумать и потом перезвонить она попрощалась с Максимом и отключила телефон.
Влад это был ведущий телепередачи « Все тайное, становится явным»
Я не удивлен,  он же сколотил свое состояние на этом шоу.
Думаешь стоит согласиться на его предложение?
Смотря сколько денег он заплатит.
Он обещает пятьсот тысяч за два выступления.
Тебе этого хватит?
Да.
Ну, звони и скажи , что мы согласны.
   От радости, Рита подхватила Влада и закружила по комнате.Ее глаза искрились живым и радостным светом. Какие же у нее глаза, подумала жаба.А он не такой уж эгоист, и нарцисс,подумала Рита.
    Следующие дни были просто сумасшедшими! Рите пришлось взять отгул на работе, чтобы совсем не слететь с катушек. Телефон разрывался от звонков, а планшет от сигнала о новых комментах. Да, вот что значит быть популярным. Никакого покоя. Если бы не мама, ни за что бы не пошла на такую авантюру, причитала Рита.
Да ладно тебе, пару раз в шоу снимешься и все.
А дальше, что я скажу? Меня ведь будут и дальше терроризировать, ты будешь звездой. А говорящая жаба не надоест до тех пор, пока не найдется замена.
Что нибудь придумаем,- успокаивающим тоном сказал Влад. Ты.Ты лучше сейчас иди поспи, завтра у нас первое шоу. А Вика с нами пойдет?
Нет,она никак в себя придти не может.
  Шоу прошло на ура, Влад в этот день превзошел самого себя. Все зрители визжали от восторга. Максим за кулисами тряс руку Риты, и умолял не ограничиваться двумя выходами.
Но она сказала, что свое решение не изменит. Ее дрессированная жаба, выступит только два раза. Ведущий было расстроился, но немного поразмыслив решил, что так даже лучше.Эти шоу можно будет либо продать за баснословную сумму, либо крутить его сколько угодно будет телевидению, и тоже получать стабильные проценты.
   После второго шоу, как было и обещано Рита получила на руки полмиллиона рублей. Ее счастью не было предела. Маму она точно поставит на ноги. Довольная она пришла домой, там ее ждал Влад. Он смотрел в окно, за которым плыли грозовые облака.Услышав шаги позади себя он обернулся, Рита отодвинув стул села и положила перед собой несколько пачек денег.
Ну вот,- заговорила Рита.- теперь моя мамочка сможет жить полноценной жизнью.
Я очень рад за вас,- печально проквакал Влад.
Как то не очень радостен твой тон,- удивилась Рита
Не обращай внимания. Знаешь наверное ты права, я заслуживаю быть жабой. Я не нужен не только семье. Но и самому себе. Мое сердце очерствело.  Какой из меня человек?- усмехнулся он.Никчемный, избалованный, напыщенный нарцисс.
   Он смотрел на Риту, и ему становилось невыносимо больно. Он ей завидовал белой завистью. У нее есть мать, которая любит ее без остатка, а у нее есть дочь готовая ради нее на все. А у него? Отец и мать, которые гонятся за деньгами? В своей гонке они растеряли настоящие человеческие ценности. Что они увидят в конце своей жизни? Пустоту. А Влад живет с ней вот уже 10 лет. Он знал, что девушка, к которой он уже успел привязаться, не полюбит его.А он так об этом мечтал.Теперь, она уедет к своей матери. Его же ждала улица и вечное пребывание в теле жабы. Сколько они живут? Спросил он вслух
Кто?
Жабы
Не знаю, а почему ты спрашиваешь?
Да. так на будущее. Ты ведь теперь уедешь. А я вернусь туда, откуда появился. Буду квакать, ловить мух и считать дни до своей смерти.
Что ты такое говоришь! Ты обо мне так думаешь? Что получив от тебя, то что было нужно, выброшу тебя на улицу? Влад, ты очень ошибаешься. Ты не задумавшись о себе, помог совершенно незнакомому человеку, который мог кинуть тебя и даже навредить, но ты  по сути пожертвовал собой.Разве это не достойно уважения?Рита ласково погладила его по спине. А он думал, что противен ей.
  Я очень тебе благодарна Влад! Ты не представляешь, что сделал для меня. С этими словами девушка протянула ладонь и попросила Влада сесть на нее. Неужели она сделает это? Он трясясь от волнения, еле переставляя свои лапки залез на ладонь.  Его взгляд не отрывался от лица прекрасной Риты, именно такой она стала для него. Тепло ее ладони грело все его существо, давая надежду на счастливый исход. Он прикрыл глаза. Через мгновение девичьи губы сделали решающий поцелуй.Все или ничего! Словно в видении перед ним предстала та самая старуха, она шутливо помахала своей клюкой и произнесла.
  Коль девичье сердце,  ты пленил
  Не красотой тела своего, а душевной
  Использую я много своих сил
  Верну тебе прежний вид твой.
  С этими словами, она стукнула своей тростью о пол, раздался тихий звон. Влад стал кружится, в откуда то взявшемся вихре. Посмотрев вниз он увидел, как его лягушачьи лапы переживают метаморфозу и снова становятся ногами. Неужели это происходит? Он не верил своим глазам. То же самое в этот момент испытывала Рита. Жаба превращалась в человека, такое зрелище увидишь не часто. Еще немного, и перед девушкой предстал молодой человек с карими глазами и черными, как смоль короткими волосами. Единственный минус заключался в том, что на нем кроме трусов ничего не было. Рита засмущавшись. Кинула ему полотенце.
Ну, хотя бы прикройся что ли,- искренне засмеялась она.
  Влад закутался в банный аксессуар, и стыдливо пригладил волосы, как давно он этого не делал. Его переполняла масса чувств и в первую очередь к Рите. Он не знал с чего начать. Пока он думал, она подошла к нему и стала рассматривать. Чем очень его смущала.А вдруг я ей не понравлюсь в образе человека, а вдруг на этом все кончится? Вопросы роились в его голове, как бешеные пчелы. А сердце выбивало барабанную дробь. Может признаться ей? Он поднял глаза, и не смог произнести ни слова. Она была так близко, ее кожа бархатная и пахнущая ванилью, приводила его в состояние экстаза. Его рука, невольно оказалась на ее талии. Она не сопротивлялась. Ее взгляд сказал больше, чем могли бы сказать слова. Боже она его наркотик, его смысл, цель. Нежно притянув ее к себе, он коснулся губами ее губ. Наслаждаясь и одновременно боясь, что она оттолкнет ее. Но этого не произошло.Рита ответила ему взаимностью. Они слились в долгом всепоглощающем поцелуе, который добирался не только до их сердец, но и до душ. Ничего не было значимее, чем этот поцелуй. Поцелуя истинной любви, и душевного союза.
   И жили они долго и счастливо!
 


Рецензии