***

Сколько же стоит твоя любовь ?
Если ты раскидываешь её
То на лево , то на право .
Мне не нужен такой , как ты .
Я хочу быть для тебя единственной
И больше ничего ,
Но ты опять приведёшь какого то
В нашу спальню и поверь мне
Это не нравится и что хочешь ,
То и говори , но мне это не очень нравится
И мне хочется крикнуть опять .

Да пошёл же ты .
Мне уже всё равно !
Слышишь я любила тебя ,
Как могла
И теперь мне надоело быть
Как куклой для тебя
Но ты не слышишь ты говоришь
Что любишь меня до сих пор

Ну вот опять ты говоришь
Что это всего лишь сон
И что твои слёзы для меня
Должны быть чем то просьбой
Что бы я вернулась к тебе
Но слышишь , я не хочу
И я опять кричу

Да пошёл же ты .
Мне уже всё равно !
Слышишь я любила тебя ,
Как могла
И теперь мне надоело быть
Как куклой для тебя
Но ты не слышишь ты говоришь
Что любишь меня до сих пор

И что теперь будет с нами скажи .
Но ты опять продаёшь свою любовь ,
То направо , то налево пойми меня правильно
Что я так больше не могу
Извини прости

Да пошёл же ты .
Мне уже всё равно !
Слышишь я любила тебя ,
Как могла
И теперь мне надоело быть
Как куклой для тебя
Но ты не слышишь ты говоришь
Что любишь меня до сих пор


Рецензии
Да, да, гоните его! Мужчина, раздающий любовь направо и налево, всегда будет приносить одни неприятности.Удачи Вам в творчестве!

Юлия Бузакина   03.07.2015 23:08     Заявить о нарушении