Крайний Север 2

Мне бы вернуться на Крайний Север…
Нету дороги – такая засада!
Сияние увидать изумрудное,
Лиственниц одеяние чудное,
И – ничего больше в жизни не надо!

Мне бы вернуться на Крайний Север…
Тундра – как храм, а цветок – как награда…
Звезды там колкие, золотые.
Ягоды, пламенем налитые,
Все! Ничего больше в жизни не надо!

Мне бы вернуться на Крайний Север…
Будто гуляя по райскому саду,
Краем пройти золотого залива,
Да босиком – по росточкам чилима!
И – ничего больше в жизни не надо!

Мне бы вернуться на Крайний  Север…
Двойни рожденье было там в радость!
Белые там обитают медведи,
Птичьих базаров гвалт на рассвете…
Все! Ничего больше в жизни не надо!

Мне бы вернуться на Крайний Север…
Там – океана древняя младость…
Там большеглазые бродят олени…
Свет или тьма!
Там нет светотени!
И – ничего больше в жизни не надо…


Рецензии