Мои возражения К. Пруткову. Часть 1

К. Прутков:
«Никто не обнимет необъятного»

Ну, это надо еще доказать!
И, чтобы примерно Кузьму наказать
За слишком уж самоуверенный тон,
Я тут же направился в ближний притон.
Зачем я пошел любому понятно -
Хозяйки борделей всегда необъятны.
Подробно не буду свой план объяснять -
Я просто придумал, КТО сможет обнять.
В пивную зашел под названием СТАРК,
Затем по пути заскочил в зоопарк.
Я пива в пивной прихватил два баллона
И выменял их на большого гиббона…

В борделе, к несчастью, весь план провалился.
Гиббон мой в худую красотку влюбился.
Он так умолял меня, бился башкой,
Что я отпустил его с этой доской.

Но все ж докажу, что Козьма - не Платон,
Есть на примете отличный питон.

*****

К. Прутков:
«Весьма остроумно замечает Фейербах, что взоры беспутного сапожника следят за штопором, а не за шилом, отчего и происходят мозоли»

Купил я однажды себе сапоги
Обулся, поднялся на обе ноги.
И вот уже вышел во двор погулять…
Но только, с чего бы, ни как не понять
То песни поет, то «встает на рога»,
То пустится левая в пляску нога.
А правая - то заскулит, то завоет
И чувствую, что-то ее беспокоит.
Снял правый сапог я, усевшись на ж-пу,
Подумав - там шило, но это был штопор.
А в левом… Удача! Нет больших удач!
Я обнаружил отличный первач!
Сапожник, скажу при таком хлебосоле,
Меня не смутят ни какие мозоли.

*****

К. Прутков:
«Где начало того конца, которым оканчивается начало?»

Сначала был конец, а уж потом начало.
Иное утвержденье означало б,
(Такого быть не может, но допустим)
Что дети появляются в капусте.

******

К. Прутков:
«Бердыш в руках воина то же, что меткое слово в руках писателя»

Прочтя эту чушь, я в словарь заглянул
И знания в нем про Бердыш почерпнул.
Что входит в состав? Ратовище, косица,
Обух, тупье и гвоздей штук под тридцать.
Нету в нем букв, препинающих знаков,
Так что со словом он не одинаков.
Даже наличие ударенья,
Тоже о сходстве не даст заключенья.
В словах удареньям подвержены слоги,
Удар бердыша же - влечет некрологи.

К тому же слова не бывают в руках
Они в головах и, не долго, во ртах.

*****

К. Прутков:
«Влепившись лбом в косяк, на порог не сетуй»

Я бурный порог проходил на байдарке.
Снижались гуси и, в запарке,
Неверно развернув каяк,
Я лбом влепился в их косяк.

*****

К. Прутков:
«Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом»

В «Войне и мир» смотря бои,
Я ощущал себя стратегом.
Но на стратегии мои
Жена ответила побегом.
Сослалась – телефон звонит,
Так что жена моя не мнит.


Рецензии