3 месяца счастья. Глава 5

                Глава 5.
                Сара.
Площадь заревела. Парни закончили своё выступление, честно признаться я была удивлена численности их фанатов. Только они спустились со сцены, их окружили девицы. Я смотрю на них с улыбкой.
  Какие же они счастливые. На лицах широкие улыбки. Парни рады каждому фанату, они с ними фотографируются и раздают им автографы.
  Я тоже хочу попытать счастье. Иду через толпу фанатов к ним. Меня встречает Майкл. Я протягиваю ему руку и он оставляет на ней автограф.  Толпа возмущённых девиц отталкивают меня от них, Алекс и Майкл виновато улыбаются я пожимаю полечами иду к бару.
 Уже ночь. Тепло. Звезды. Я тоже хочу стать звездой, жить на небе и наблюдать за всеми людьми. Смотреть как они себя ведут, что делают. Наблюдать за всем со стороны. Здезды очень красивые. Они такие яркие. Сияют и освещают нам путь.  Быть звездой лучше, чем быть  человеком. У звёзд нет проблем. Звёздное небо и когда-нибудь, там буду и я, и ты, и в конце концов там будет все человечество.
  Да ладно, не буду думать про смерть. Для этого у меня было  семь лет. Как там отец? Пошли уже пятые сутки как я оказалась в автобусе парней. Сейчас мы..чёрт..я не знаю. Но мне пофиг. Я просто живу. Мы делаем все, что за хотим. Мы  ездием по городам, парни выступают, а я сижу в баре и снимаю их.
   Изредка поглядываю в их сторону. Несмотря на то, что на сцене выступает другая группа, от парней ещё не отстали. Улыбки на лицах поблекли и они уже на автомате раздают автографы. Я усмехаюсь.
  Меня кто-то резко схватывает за плечи. Я кричу. Но моего крика никто не слышит. Слишком громкая музыка. Передо мной появляется лицо Джека. Он широко улыбается и вот вот рассмеется.
   Злюсь на него. Чертов сукин сын. Так пугать нельзя! У меня чуть сердце в пятки не ушло. К нам подошли Алекс и Майкл. Выглядят они теперь немного уставшими. Мы идём к нашему автобусу.  Вновь едем куда-то
  В своей комнате сижу на кровати и смотрю не выключенным телефон. Мне хочется позвонить отцу. Но нет. Какого черта я вообще хочу это сделать? Мне должно быть пофиг на него, так же, как и ему на меня.
 За пять дней он не предпринял никаких действий в мой адрес. Он не заявил в полицию, если бы заявил, то моя физиономия висела бы на каждом столбу. Нет, я не буду этого делать.
  Из кухни слышны крики. Майкл и Джек. Кто же ещё будет спорить в два часа ночи? Конечно же они. Знаю, подслушивать не хорошо, но когда разговор идёт о тебе, то тут, как говорится ушки на мокушки.
 -Да какого хрена она с нами?-орёт Джек.-Если ты хочешь её трахнуть, то трахни и пусть уже валит домой.
-Заткнись,-шипит Майкл.-Она может услышать.
-Пусть слышит!-кричи Джек ещё громче.-Она тут лишняя. Ни жопы ни сисек. Майкл, если ты её уже трахнул, то советую побыстрее отправить её домой. Девка нас замедляет.
-Джек, твою мать, ты можешь заткнуться?! Она будет с нами, это уже решено. -кричит Майкл.-Если тебе что-то не нравится, ты можешь уйти. Тебя никто не держит.
-Вот значит как, да?-рявкает Джек.-То есть, вы применяли меня на эту шлюху?
 Глухой удар.
-Ты..ты..ударил меня из-за этой девчонки?-офигевши говорит Джек.-Это уже слишком,брат.
  Джек хлопает дверью, затем слышу как Майкл хлопает дверью. Они что, ссорятся из-за меня? Видимо я тут все-таки лишняя. Стоит уйти? Как считаете?
 Мне жаль Джека и мне хочется ему как то помочь. На кухне беру аптечку и уду к нему в комнату. Он зажимает нос, пытается остановить кровотечение.
-Пошла вон!-орёт он, не обращаю на это внимание.
 Сажусь рядом с ним на кровати, убирают его руки  от лица и смотрю на кровавый нос. Да уж, удар у Майкла хороший, ничего не скажешь. Джек хмурится..
 Прикладываю мешочек со льдом к переносице и велю наклонять голову немного в перед. Он подчиняется, но продолжает хмурится.  Через три минуты кровь остановила, Джек даже немного просиял.
-Прости,-шепчу я.-Наверное мне правда лучше уйти.
-Ты все слышала, да?-хмурится он.
 Кивок.
-Мне пофиг,-кратко говорит он.-Уйди.
 Я хлопаю дверью выходя из его комнаты. Всё-таки он против моего присутствия тут. Он хочет что бы я угла. Но с другой стороны Алекс и Майкл этого не хотят, они наоборот предлагают мне и дальше жить у автобусе и ездить по городам.
 Я выбираю второй вариант, остаюсь с парнями. С ними легко, с ними хорошо, с ними весело. 

 Мы останавливаемся возле заправки. Нужно купить продуктов и заправить баки. Иначе, до города мы не доедем.На улице солнечно и жарко, такая погода нечестно бывает в середине мая.
  На мне чёрная майка и короткие синим шорты, на ноги кеды. Алекс и Майкл направились в магазин, а я стою возле автобуса разминая ноги и руки.    К заправке подъезжает чёрный джип, из него выходят трое парней, на мой взгляд они не старше моих парней.
  Двое из них не стесняясь смотрят на мою задницу и улыбаются. Думаю, пора закончить разминку.   Я сажусь на ступеньку автобуса и жду ребят. В это время мельком наблюдаю за реакцией парней которые вышли из машины. Один разговаривает по телефону.  Он изредка посматривает на меня серьёзно.
 Затем, он убирает телефон в карман и кивает парням. Те следуют ко мне. Вот чёрт. Что опять не так? Я ведь ничего не сделала.  Я напряглась.
 -Как зовут такую крошку?-спрашивает один из парней.
-Никак,-говорю я.
- Ну, зачем же так грубо?-обиженно говорит второй парень.-Мы ведь просто хотим познакомится.
-А я нет!-встаю на ноги.
  Он хватает меня за руку и толкает на себя. Я не удерживаюсь не ногах и падаю ему на руки. Второй парень подхватывает мои ноги. Вот чёрт!...
-Отпустите!-ору я.
-Заткнись,-шипит парень.-Мы просто развлечемся.
   Отец. Дом. Его друзья. Они хотели меня изнасиловать. А теперь ещё и эти парни хотят того же.
  Я брыкаюсь. Но они держат меня крепче и несут к машине. Третий парень улыбается так, будто получил золотую медаль.
  Джек расталкивает парней, я падаю на землю, разбиваю локоть. Я не узнаю его. В его глазах гнев, лицо застыло в злой гримасе и он бьёт парней. Я сижу на земле и мне теперь гораздо страшнее.
-Ты об этом пожалеешь!-кричит нам парень и они уезжают.
   Джек поднимает меня с земли и ведёт в автобус. Как маленькую девочку.
  Он тут же заходит в свою комнату. Беру аптечку и иду к нему в комнату. Он переодевается в футболку, застал с голым торсом.  Сажусь на край его кровати и приказываю сесть рядом.
 Костяшки его пальцев разбиты и из ранок сочится кровь. Мне зочетсяе отблагодарить его за то, что он сейчас спас меня от тех парней.
 Он морщится когда я обрабатываю ранкин перекисью. Подношу его руку ближе к губам  и дую на ранки.
-Спасибо,-шепчу я тихо.-Спасибо, Джек.
-Фигня,-отмахивается он.-Главное, что ты в порядке.
-Я не понимаю тебя, Джек.-уже громче говорю я.-Сначала ты хочешь чтобы я ушла, а теперь спасаешь. Если бы меня сейчас забрали,  то ты больше бы не переживал, что какая-то девчонка вас задерживает.
    Он долго молчит, а потом тихо говорит:
-Я не думаю так, Сара. Мне нравится что ты с нами. Ты классная девчонка, ты вкусно готовишь и красиво поешь. Майкл не просто так взял тебя к нам, ты такая же как и мы. Прости меня, ладно? Я действительно не думаю ничего плохого о тебе. 
  Мы смотрим друг другу в глаза. Его зелёные глаза смотрят в мои голубые. На его лице появляется тень улыбки. Я наклоняюсь и целую его. Он в шоке, но не отталкивает меня, наоборот прижимает меня к себе.
 От него пахнет гелем для душа и пеной для бритья. Боже, как же хорошо он пахнет. Он стаскивает мне через голову майку и наши губы снова сливаются в поцелуи.

    На следующее утро я просыпаюсь в объятьях Джека. Он прижимает меня к себе, уткнулся носом мне в шею и  улыбается во сне.
 Я улыбаюсь и убираю с его лица челку. Он шевелится, открывает зелёные глаза  и теперь улыбается ещё шире. Мы оба прекрасно понимаем что вчера произошло, и я теперь не знаю как смотреть ему в глаза.
 -Привет, детка.-целует меня в шею.
   Он притягивает меня к себе и повторяет дорожку поцелуев от уха до ключицы. Мне приятно, его поцелуи нежные и лёгкие.
  Через двадцать минут мы сидим за столом и пьём чай.  Джек пьёт чай с улыбкой, Майкл смотрит то не меня, то не Джека. Видели бы вы его лицо, когда мы вместе вышли из комнаты Джека. Я думала у него челюсть отвалится или мозги взорвутся.
-Так вы теперь ребята вместе?-спрашивает он.
-Нет,-говорю я.
-Да,-говорит Джек.-Да, детка, мы вместе.
  Ну чтож, вместе так вместе. Вот теперь он и сидит улыбается. Кажется, его забавляет мысль, что он нашёл себе игрушку которую можно трахать бесплатно.
  Следующие три дня я только об этом и думала.  Мне казалось, что Джек просто использует меня как куклу. Он утверждал обратное. Но это ощущение все равно оставалось и мучило меня.
  Мне звонил отец. Я не взяла трубку, не ответила, а теперь меня мучает ещё какое-то чувство.
 Я встала пораньше что бы приготовить для ребят блинчиков. Сегодня они будут долго спать, в этом я уверена. Вчера мы зашли в ночной клуб и они там немного перебрал. Зато Алека уже ведёт автобус, в отличии от Майкла и Джека он не пил.
  Алекс затормозил на обочине и вышел к столу. Джек и Майкл уже поедали блинчики. Мне нравится как эти парни едят мою стрепню. И ведь не боятся что я их отравлю.
  После того как они съели все блины, я решила немного посмотреть телевизор, а заодно и убрать со стола. Как всегда, с утра идут только новости.   Я взяла в руки тарелку, когда на экране появилось лицо моего отца. Если бы я не знала его очень хорошо, могла бы подумать, что этот человек бездомный. Лицо сильно искалечино.
"Вчера вечером было найдено тело Адама Миллера. Мужчина получил три ножевых ранения в следствии чего и скончался. В его доме полиция нашла записку, в которой говорилось что мужчина должен был отдать свою родную дочь знаменитом в преступном мире главаря по кличке Царь. Есть предположение, что именно Царь убил Адама Миллера. Ведь как мы все знаем, его дочь пропала безвести две с половиной недели назад. На этом все."
   Тарелка выпила у меня из рук, фонтан стекла полетел во все стороны. Мои глаза широко открыты и из них ручьем бегут слёзы. Джек и Майкл смотрят на меня с непониманием и беспокойством.
 Джек подрывается с места и подхватывает меня. Я кричу и бьют кулаками его по груди. Мне больно. Вот зачем отец звонил. Вот что он хотел мне сказать. Я чувствую себя мразью, из-за меня умер мой отец. Из-за меня. Если бы я не сбежала, он был бы жив.
-Нет,нет, нет!-кричу я.-Нет.
-Детка, детка,-Джек сжимает меня в своих объятиях.-Что такое? Что случилось? Ты знаешь этого мужчина?
  Я вырываюсь из его рук и Бегу в комнату. Закрываю дверь на ключь. В груди образовалась дыра. У меня больше нет никого. Нет папы. Нет мамы. Я одна в этом гребаном мире. Я одна.
 Слышу как разговаривают парни. Джек умоляет открыть ему дверь. Я лежу на полу возле кровати свернувшись в калачик.
  Повторяю как мантру :"мамы нет. Папы нет. Никого нет". Мне кажется это уже бред, но я продолжаю повторять эти слова.   
  Дверь ударяется о стену. Отец. Нет. Это Джек. Я снова ложусь на пол и плачу. Слёзы так и катятся из моих глаз. Он бережно  поднимает меня с пола и садится к себе на колени. Утыкаюсь носом ему в шею и продолжаю плакать.
-Детка, расскажи.-шепчет он.
  Качаю головой, ничего не отвечаю. Мне плохо. Мне действительно плохо. Мне одиноко. Мне страшно. Я одна. Я осталась одна.
  Джек укладывает меня спать, но я не засыпаю. В итоге, первым  засыпает Джек. А я просто лежу уставившись в стену.
  Утром я вышла на кухню. За столом сидит сонный Майкл и пьёт кофе. Я молча начинаю готовить омлет. Его руки легки мне на плечи и слегка сдавили.
-Ты в порядке?-спросил Майкл.
-Да.-хриплым голосом ответила я.
-Сара, что вчера случилось? Ты знаешь этого мужчину?-я повернулась к нему лицом.
-Сара.-он поднял мой подбородок.
-Это мой отец,-ну вот, я снова реву.
-Что?-он удивлён.
-Моего отца убили.-шепчу я.-Его больше нет.
-Боже, детка,-он прижимает меня к себе.-Тише, малышка. Все будет хорошо. Слышишь? Все будет хорошо.
-Меня ищут.-шепчу я ему в грудь.+Майкл, мне страшно.
-Ничего не бойся, детка.-я отталкиваю его от себя и продолжаю готовить.
-Сара, мы тебя никому не отдадим. Ты с нами. Ты часть нашей жизни. Я никогда и никому не позволю обидеть тебя.
-Спасибо,-я обнимаю его.-Майкл, спасибо тебе. Ты меня спас.   
-Какого черта?-шипит Джек.
-Джек,-отскакиваю от Майкла.-Это не то, что ты думаешь.
-Какого хрена ты мне не сказала?-орёт он.
-Что не сказала?-не понимаю я.
-Ты рассказала ему что твоего отца убили, а мне ни слова про это не сказала.-рычит он.
-Джек,-повышаю я голос.-Я...просто не могу сказать этого.
-Ему же сказала!-тычет пальцем в Майкла.-Ты мне не доверяешь? Или что?
-Джек,-теперь кричу я.-Это мои личные проблемы! Если я рассказала об этом Майклу, значит я посчитала это нужным.
-Я твой парень,-орёт он.-Ты могла бы мне все рассказать!
-Ты в этом уверен?-смотрю ему прямо в глаза.
-В чем?-теперь он не понимает.
-В том, что ты мой парень.-ору я.
-Разве это не так?-он удивлённо моргает.
-Нет, Джек!-кричу я дальше.-Это далеко не так. Если  мы с тобой переспали, это не значит, что теперь мы вместе. Это значит простой секс!
  Он молчит, смотрит не меня. Майкл переводит взгляд от меня к Джеку. Ещё чуть-чуть и ему прийдется нас разнимать.
 Джек молча уходит в кабину к Алексу. Я стою спиной к Майклу. Меня трясёт. Как же он меня сейчас бесит! Он не мой парень. Нас с ним связывает только секс.
  Алекс выходит к столу. Майкл задумался. Пьёт свой чай. Я села  возле окна и посмотрела на дорогу. Мы едем куда-то. Снова и снова.  Черт, я виновата сейчас перед Джеком. Очень сильно виновата.
  Решительно иду в кабину. Он сидит за рулём, задумался, грустный и злой одновременно. Я сажусь на пассажирское сидение и беру его правую руку. Он вздрагивает.
-Прости, -шепчу я.-Прости, Джек.
   Он молчит.
-Джек, я виновата. Прости что на говорила тебе всех глупостей. -он продолжает молчать.-Джек, скажи хоть слово.
-Чем он, лучше меня?-говорит он тихо.-Чем, Сара?
-Кто?-не понимаю я.
-Майкл.-шипит он.-Чем он лучше меня?
-Джек...у меня с ним ничего нет... Просто ему я могу сказать то, что не могу сказать никому другому. Мы понимаем друг друга, как будто знакомы очень долго.
-То есть дело в понимании?-усмехается Джек.-Детка, если бы ты разговаривала со мной, мы тоже бы понимали друг друга.
-Со временем так и будет,-сжимаю его руку.-Погоди немного.
-Я не хочу со временем!-кричит он.-Мне надо чтобы ты доверяла мне сейчас.
-Я постараюсь.-улыбаюсь  я ему.-Обещаю.
-Откуда у тебя этот шрам?-он указывает на руку.
  Перед глазами проносятся весь эпизод того дня. Как я пришла домой, как хотела уйти, как его друзья пытались меня изнасиловать, как я порезала вены.
-Не уверена что ты хочешь это знать.-шепотом говорю я.
-Я хочу знать, детка.-он нежно смотрит на меня.
-В тот день я пришла домой около восьми часов утра. Думала что он будет на работе и поэтому, решила пропустить школу. Когда пришла домой, там были его друзья и он. Они все были пьяны и я уже тогда знала что ничем хорошим это не закончится. Я решила уйти из дома, хотела лишь взять вещи. В свою комнату я прошла, собрала вещи в рюкзак и попыталась пройти к выходу. Они меня заметили....-мой голос дрогнул.-Они хотели меня изнасиловать. Я не могла этого допустить.  На столе стояла бутылка, я разбила её о край стола и...ты видишь результат.
  Уфф. Я рассказала это все без слёз. Какое счастье. Знаете, а на душе стало немного легче. Хм..может Джеку ещё рассказать что-нибудь?
 -Ему повезло, что он отправился в ад!-зло говорит Джек.-Я бы убил его собственными руками за то, что он с тобой сделал!
-Он бы не стоил этого, Джек.-провожу рукой по его белым волосам.-Не надо о нем говорить, пожалуйста.
-Где твоя мать?-переключается он на неё.
-Не знаю. Известно одно, она счастлива и у неё другая семья и другая жизнь.-он стал хмурым.-Ещё знаю что в её новой жизни была нет меня.
-Ты есть в моей жизни, детка.-говорит он.-Ты меня поняла?
-Да,-улыбаюсь я.-Я поняла тебя.
   Джек включает музыку. И только сейчас понимаю, что я очень плохо разбираюсь в музыке. Джек не сердится, только посмеивается надо мной.


                Майкл.
  Её отец умер. ... Если бы мы тогда не забрали её с собой? Она может быть тоже была бы мертва.  А мы бы даже и не узнали её.
  Чёрт...Этот Царь серьёзный человек. У него огромная банда. От них просто так не отделаешься. Тем более если ему задолжали.  Во что отец Сары ещё впутал её? Я бы убил этого ублюдка своими руками.
  Сара. Она ещё слишком юная что бы понять всю серьёзность произошедшего. Если её найдут, ей капец. Я сделаю все, что бы она осталась жива и невридима. Эта девочка должна жить. Она должна повидать мир, должна выйти замуж и родить детей.
 Я сделаю все для этого. Если надо, убью каждого, кто встанет на её пути. Сверну всем шею за неё. В том числе и Джеку. Если он её обидет, познает что такое быть брошеным во второй раз.
 Её смех меня завораживает. Её голос чарует ещё больше. Я слышу как ей тяжело. Как она ломается. Невидимый груз давит на её плечи, она не выдерживает. Саре нужна поддержка, Саре нужна наша помощь.
 Она как свеча. Огонь горит, фитиль уменьшается и она вот-вот погаснет. Надеюсь, Джек сможет стать для неё кислородом, за счет которого она будет гореть.
Я не понимаю своих чувств к ней. Они смешаны и странным.  Мне кажется она мне нравится, но с другой стороны я не тот, с кем она должна быть.
  Что же мне делать с этим? Со временем разберусь. Время все решит.


Рецензии