Единение

Ночью с гор дул сильный ветер. Дребезжали стёкла.
На рассвете стихли визги, шорохи, басы
и газонная трава от росы промокла,
и сверкает паутина в хрустале росы.

Я бегу с крыльца к сирени, ей  дарю стихи,
я писал их прямо утром, глядя в синеву,
нашей жизни быстротечной я люблю штрихи,
я ловлю её мгновенья, и живу, жиму.

Мне родимые пейзажи лечат душу все,
гор отроги, скалы, бухты – очень хороши! –
стая резвая дельфинов  бродит на косе,
где кефаль всегда пасётся, и живут ерши.

А когда с любимой в ссоре или заболел,
я смотрю, как в небе солнце плещется лещом,
облака плывут, меняясь,  белые, как мел,
всё изменится, я верю, к лучшему ещё.

Ночью с гор дул сильный ветер. Не давал мне спать.
Он ломал сирень на клумбе, завывал, скорбя,
мы с природой в единеньи, всем я ей под стать,
и когда её мы губим, губим мы себя…


Рецензии