школа

Я стою перед одноклассницей. Она говорит мне что-то наверняка обидное, а я смотрю на её уродливое лицо.
Ржавые волнистые волосы лежат безжизненной тряпкой на плечах. Крошечные, но выпученные, словно у маленькой собачки, глаза разъедают моё бедное лицо злобным взглядом. 
Очень круглый и большой нос блестит и сияет мерзкими алыми прыщами, неудачно покрытыми толстым слоем оранжевого тональника.
Огромные губы смотрят во все стороны; она всё еще говорит обо мне что-то плохое, а из красной полости рта с жёлтыми зубами, в которых застрял кусочек колбасы из школьной столовой, брызжет на моё лицо и одежду склизкая и тёплая слюна. Мне становится плохо.
Она всё ещё разговаривает. Я слышу некоторый ее слова, понимаю, что это, должно быть, оскорбления и претензии. Она говорит, что я глупая, а считаю иначе. Говорит, что я считаю себя умнее их. Их всех.
Но я правда считаю себя  лучше.
К ней подходит её подружка, она чуть выше и худее. Она постоянно поддакивает странным писклявым голосом. У неё вытянутое лицо, покрытое прыщами, ещё более крошечные глаза, испепеляющие меня взглядом под линзами очков, растянутый узкий рот и большой нос, похожий на перезрелую, оранжевую, намыленную картофелину.
Я смотрю на одноклассниц с равнодушием и печалью, а они всё ещё не закрывают свои мерзкие слюнявые рты.
Мимо проходит одноклассник, он тянет нелепые толстые пальцы к моему пеналу, и скидывает его на пол.
Я начинаю дрожать от злости, говорю что-то обидное, и ударяю его поднятым мною пеналом по лицу.
Тройка, что стоит вокруг меня - все открывают широко свои рты и начинают смеяться, как будто произошло что-то комическое. Почему-то мне не смешно.
Из их вонючих ртов выходят потоки воздуха, пахнущего какой-то мертвечиной и стухшей едой. Меня начинает тошнить.
Я оглядываю ещё раз одноклассника. Его жирное, потное, мерзкое тело в мятой школьной одежде просто отвращает меня. У него короткие, кудрявые, влажные волосы, уродливые злобные глазёнки, а в уголках рта застыла корочкой белёсая слюна.
Три уродливых человека бросают на меня последние презрительные взгляды и начинают расходиться  по своим партам.
А меня всё ещё тошнит.


Рецензии