Я...

Я...
Я РАСПОЛОЖЕН...
Я расположен К СЕБЕ...
Я СЛИШКОМ расположен к себе...
Я слишком БЛИЗКО расположен к себе...
Я не могу увидеть себЯ из - за себЯ...
Я не могу себЯ увидеть...
Я заслонен собою!

Я?...
Какой - такой Я?
Который из них Я?
Не тот ли Я, который заслонЯемый?
Или Я - тот, кто заслонЯет менЯ?...
Но кто же тогда смотрит на заслонЯющего менЯ - разве не Я?...
И нет ли менЯ за тем, кто заслонён мною?...
Кто там за ним? Кто там за ними?
Сколько их там ещё - этих заслонЯемых Я?
А нет ли и за мною, смотрЯщим на заслонЯющего, другого Я?
Не заслонЯю ли и Я кого - то - кто тоже Я?
Нет ли других Я за тем, кого Я заслонЯю?
Где Я?...
Кто Я?...
Кто из них Я?...

А если все они - Я?
Если каждый из них - Я?
Если Я повсюду?
ДлЯ чего мне все эти бесчисленные,
заслонЯемые и заслонЯющие Я?
Зачем мне столько Я?...
И длЯ чего Я им?

Для менЯ и одного - то Я слишком много!
Невыносимо трудно волочить его в себе.
Оно мне не по силам - такое неповоротливое,
неуклюжее и неподъёмное Я.
Оно неумолимо тянет вниз.
А мне умолимо хочется наверх -
туда, где легко и свободно,
где Я - уже не Я...
Тяжко носить в себе это бремя - своё Я.
Ещё труднее его вынашивать...

Я - это уж слишком...
Слишком обременительный
излишек самого себЯ.
Не знаю, что делать с ним. 
И что делать без него
МНЕ...


Рецензии