Минуты

В один солнечный день я бежал со всех ног на знакомый сердцу адрес, боясь отморозить цветы.
В один солнечный день я оглядывался по незнакомым улицам незнакомого города, боясь пропустить остановку.
В один солнечный день я удивлялся самому себе, но улыбался, вспоминая мосты,
Перебирая все в памяти бранные слова, видя бесконечную пробку.
Ещё не наступил тот солнечный день, а я уже всё думал о нём.
Ещё не наступил тот солнечный день, а я считал, что играю с огнём.
Ещё не наступил тот солнечный день, но стал регулярно он сном,
А я представлял и искал всё тот дом.
И вот прошёл тот первый солнечный день, и пришло осознанье, что проблема во мне.
И вот прошёл тот первый солнечный день, и я понял, что счастье даётся с рождения.
И вот прошёл тот первый солнечный день, и в память забила душа в глубине.
И осталась её настоящность, её дуновение.
А что же в «один….» там между «ещё» и между «прошёл»?
Те минуты…. Без комментариев – созерцало одно только зрение….


Рецензии