Любовь подмосковной волчицы

      Многие из нас  содержали  и  содержат  в  своих  квартирах  пресноводные аквариумы.   А кто из  вас  видел  морские аквариумы?  Посмотрите  на человека, который  застыл перед  красотой   рифового  кораллового  аквариума.  Можете найти на  нашей планете  что-нибудь прекраснее?   Если  у  вас  появится  желание  украсить свою квартиру таким  аквариумом,    можете  обратиться  ко  мне,  я  уже  восемнадцать лет   создаю  аквариумы  с морской  водой,  населяю  их  не только рыбами, но и беспозвоночными.  Выполню любые ваши пожелания. К вашим услугам  представлю    красочный  каталог,   в  котором    увидите      образцы  моих  работ.
        Меня  часто   спрашивают,  какой самый сложный   заказ мне пришлось  выполнять?  Лет   пять тому  назад   известный  московский  владелец  огромной сети  продовольственных магазинов  Р.  попросил меня   оформить  его   домашний   кабинет   таким образом, чтобы    его  письменный  стол  оказался в центре комнаты, окружённым  аквариумами со всех сторон.   И эти аквариумы  надо было   разместить от пола до потолка.  «Чтобы у меня было ощущение  , будто я  нахожусь  в океане!»  -  заявил он.  Неделю  я  просидел  за  разработкой  эскизов  будущего    шедевра аквариумистики.   Пришёл   к заказчику   с дизайнером  Л., с которым часто  мы  выполняем заказы.
      И  мы  попытались  убедить  Р., что такой  аквариум   окажется  эстететически непривлекательным.  «Получится    какой-то  монстр,  который  , конечно  же, может  людей  поразить  своим  уродством!»  -  заявил  я, показывая  заказчику эскизы.
       Наши аргументы на  Р. не подействовали. Он заявил, что мы ослы, отказываясь от такого выгодного заказа : «Если мне не понравится  этот  аквариум,  я   его смогу переделать»,  -  захохотал  он, приглашая нас   поужинать.  На другой день  мы  оформили договор  на  создание аквариума, обязуясь  полгода  ухаживать  за   сложнейшим   аквариумным    хозяйством.  Мы с дизайнером  ошиблись  в  главном  :  изготовленные  аквариумы  оказались  эстетически  очень и очень привлекательными.    Признаю большую заслугу в этой работе  именно дизайнера.
        Мы   предполагали,  что  четыре  огромные стены,   заставленные   аквариумами,  создадут  унылую монотонность.  Но  дизайнер   предложил  устранить  монотонность  с помощью  различных  цветовых  оформлений   аквариумов!  А  уж  в этом-то  я  был  мастером!   И   теперь  каждый  может полюбоваться  нашей работой  в каталоге.   
       А через полтора года  ко мне  обратился  богатый  предприниматель  Пётр  Сергеевич  Бирюков,  ,  который  предложил  украсить такими   же   аквариумами   его рабочий кабинет  на загородной  даче  в  подмосковном  Бутове.    Мы    оформили договор в  нотариальной  конторе,  Бирюков  улетел   по делам    в Данию , а я  поселился  в его загородном доме.  Работу, как обычно, я начал  с  разработки эскизов.  И до вечера не  поднимался  из-за письменного  стола.  А вечером, чувствуя  приятную усталость, я вышел  на террасу  , любуясь  закатом.
       Вижу  подходит очень красивая  женщина лет тридцати и весом килограммов  под  85,  не меньше и не больше.  Я оцениваю женщин вначале только по степени упитанности.  Она представилась  соседкой.  У Петра Сергеевича  (это она  про моего  заказчика)  всегда были  замечательные помидоры и огурцы. А ему нравилась моя  настойка.  Он вам не рассказывал о наших  разговорах по вечерам на этой террасе?».   Я пожал плечами, любуясь   спокойной красотой  этой  женщины.  «Не   поужинать ли нам  здесь?»  -  предложила она.  Отчего же? Пировали мы  с соседушкой часа три или четыре.  Стало  прохладно.  Вошли  в дом.  Обычно банальные кавалеры  в таких случаях  предлагают потанцевать.  Я  же  предложил  продолжить застолье.
      Кровь  у меня,  сами догадываетесь,  начала  закипать …
      Тут есть интимные детали,  о них  умолчу  .  Но ведь без  них сюжет, как  блюдо без  соли.  Что делать  рассказчику?    Я нашёл  выход  :  скажу читателям,  что не помню, дескать,  что  было дальше.   Выпито-то    было изрядно!
      Просыпаюсь часа в три ночи.  От жажды.  Открываю  глаза…Ужас  прокатился  по моему полуизношенному  телу.   Рядом лежала  волчица!  Я  затаил  дыхание, боясь  разбудить  мою партнёршу  по  ложу.  Что же  это такое?  Сказать  кому  -  кто  поверит? Вот вы,  уважаемые  коллеги,  верите?
      Тихо  и медленно  выползаю  из-под  одеяла, косясь  на  спящую  подмосковную  красавицу.  Вы  знали  летнюю красоту  волчиц? 
      Я  убежал из  этого  проклятого дома.  Прибежал  до станции  «Бутово» . Поезда  ещё  не  ходят.  Дождался первой  электрички  и  был таков…
      А через несколько месяцев  сижу   дома один.  Подбираю материалы  для циклопедии  «Аквариумистика».   Напеваю любимый романс  «Мурка».    Вдруг  звонок  в дверь.  Иду,  открываю.  Господи!   На пороге стоит  та  дачная  бутовская красавица, с которой мы пили  её  настойку.   А с нею рядом  трое ребятишек.  «Примешь  своих?»  -  спрашивает красавица  с    игривой  улыбкой  и  пошлейшей фамильярностью .  Что-то  бьёт в мою  голову и душу. Будто теряю  волю.  И тут же поражаюсь странному   чувству, словно  что-то у меня было с нею,  даже жар объятий  ощущаю.
      Вошли они. Я начал стряпать,  надо  же  гостей накормить.  Красавица  после третьей рюмки  и говорит  мне  :  «Что же ты, Мнир,   притворяешься,  будто  не   узнаёшь   своих  детей?   Неужели так легко забыл прошлый пламень? А какие слова говорил!" Вот тебе и на! Ошалел я. И пил я   водку  от отчаяния без удержу.И лишь смутно помню, что ведёт она меня к дивану. Я сразу же отключился.
       Утром проснулся,   аппарат  для умственных  содержаний   и  размышлений   трещит  . Думал, что всё это мне приснилось. Зашёл на кухню, попил квасу холодного, утёр усы и пошёл курить на балкон. Господи! Царица мать небесная. На бельевой верёвке висят три шкуры молодых волчат.
 
      Думаете, на этом все мои злоключения кончились? Как бы не так! Схватил я эти шкуры, запихнул в большую сумку и всюду таскаю с собой, думая, куда бы пристроить
      А тут меня вызывают в суд. Приезжаю. Понятно - с сумкой с волчьими шкурами. Что за суд? Зачем? Открывается заседание. Господи! Тут же в зале вижу свою красавицу. И с нею трое ребятишек. Стало быть не драла она с волчат шкуры? Немного полегчало. Не могу переживать убийств животных. Но откуда же шкуры? И тут дачная моя красавица предъявляет ко мне иск на алименты на содержание троих детишек, зачатых по обоюдному согласию в подмосковном посёлке Бутово.
        Я открываю сумку и достаю оттуда волчьи шкуры и обращаюсь к суду :"Не верьте ей, господа судьи! Она не женщина! Она волчица!" Сам машу шкурами, ору, даже вроде бы подвывал. Дальше не помню...А уж очухался на даче у Петра Сергеевича. Пью вроде ту же настойку.  Уморился, пошёл спать. Засыпая, подумал :"Хорошо бы, если бы сейчас пришла та соседка". Едва подумал об этом, как решил :"А кто мне мешает пойти самому к ней?" Штаны стал натягивать, а из кармана бумажка выпала. Читаю! Господи! Да это же исполнительный лист !
        Исполнительный лист об удержании из моих доходов алиментов на содержание троих несовершеннолетних детей. Я взвыл от отчаяния! Схватил топор и к дому соседки. Тихо открываю дверь. И что вижу? За столом сидит компания волков и глушит самогон, И закусывают чем-то мясным. Я вижу , что тут человеческая кисть! Господи! Более того, я чуть сознание не потерял. На этой человеческой кисти татуировка исключительной редкости - наш братский знак! Это было только у меня! Остальные ребята уже в гробах истлели.
       Что за чушь! Если это у волков закуска из моего тела, из моей кисти, то я же вот здесь стою! Я ворвался в комнату и стал крушить волков. И потерял сознание..
        Следователь Ельцов Игорь Николаевич предъявил мне обвинение в убийстве . Назначили судебно-психиатрическую экспертизу. Поместили  меня  в научно-исследовательский  институт имени Сербского  для  наблюдения и  проведения стационарной  судебно-психиатрической  экспертизы.  Мнения психиатров разделились. Одни говорят, что я был невменяем. Другие говорят, что искусный лицемер, артистически сыгравший роль невменяемого, чтобы меня не судили. И всё же справедливость есть! Суд признал меня невменяемым.
    Через три года уже совершенно здоровый я вышел из больницы.
    Вернулся  я в свою  квартиру,  пообедал,  вышел  на балкон  покурить.  Вижу в углу  сумка.  Я открываю  её и вижу  волчьи  шкуры…
     Побежал  я  на Среднюю Калитниковскую  улицу   Москвы  , где помещается  психиатрический  диспансер.  Прибегаю на приём к знакомому  психиатру. Он внимательно слушает меня, чаем китайским угощает.   Открывается  дверь, в кабинет  входит  медицинская сестра   поразительно   привлекательной  упитанности


Рецензии