Карьера

     «... Стучитесь в себя и вам откроют
           Стучите на себя и за вами прилетят ангелы
           Стучите от сглаза по дереву и станете дятлом
           Cтучите, ибо все мы заколочены... »
                Евангелие от Люка
   
    Сакраментальное в позолоте сакрального -- что там за смертным порогом?
    Да то, дружок, что ты сам себе тут надумаешь.
    Именно в этих жутких условиях, отягощённые требованием смысла, то и дело упирающегося в абсурд, мы моделируем своё посмертное будущее, кто по готовым схемам, кто самостоятельно, с нуля.
    Может чудаки вроде меня и существуют ради проектирования возможных реальностей, в которые им же и придётся потом уйти. Экзамен на звание бога, так сказать.
    Бога у которого нет гарантии, что создавая рай, он не наворотит ада.
    Могущество такого демиурга это мужество знать пределы своей свободы...
    То что в этом мире чушь несусветная, там станет законом мироздания.
    В представленном мире максимально реально то, что максимально представимо.
    Воля к представлениям рождается из представления о воле.
    К примеру, одна из моделей в ряду многих прочих, образно, может быть такой --  сойдя с экрана, Шурик, созданный по образу и подобию режиссера Гайдая, пересядет в зал в качестве зрителя в заслугу о догадке, что он всего лишь комичный персонаж в не им придуманном сценарии.
    Затем пресыщенный зрелищем и поп-корном, он вечность спустя, до хруста вывернув шею и проследив луч проектора, льющего на экран изображение очередного "кино", станет сильно пьющим киномехаником по прозвищу Сапожник.
    Потом в той же длительной перспективе, постигнув многообразие кинематографических жанров в своей душной, прокуренной будочке, попробует стать кинооператором, как Квентин Тарантино, пока не освоив тонкости и этого занятия, не осмелится снимать фильмы  сам, не брезгуя шутки ради, играть в них проходные роли, как тот же Тарантино, Линч или Гайдай.
    А потом...
    Потом, поскребя своё изображение и обнаружив под ним грубую холстину экрана, он поймёт -- всё КИНО В КИНО И КИНО О КИНО.
    А за латанным-перелатанным экраном лишь голая кирпичная стена, отделяющая один зрительный зал от следующего-следующего-следующего, до бесконечности. 
    Вот такие приключения Шурика.
    Такая карьера. "Птичку жалко..."
    Бесконечный выбор выбора в сущности ад.
    "Агласице пжалуста весь списак!"


Рецензии
Здóрово!
Кинематограф и впрямь создал реалистичную модель жизни! )

Япет Сатурнов   06.01.2019 16:56     Заявить о нарушении
Всего лишь очередная модель, миф, метафора для объяснения таинственного Нечто, в котором мы живём. А может живут нами.

Сергей Александрийский   26.08.2018 11:06   Заявить о нарушении
Как ни крутись, а придёшь к главному вопросу — жизни.
Что она такое есть, если проявить скромность и спокойно встать на своё место, оглядеться окрест, подумать, что есть жизнь во всём живом? Не только белковых видах.

Япет Сатурнов   26.08.2018 12:54   Заявить о нарушении
Жизнь проявление духа в материи. "Материя процесс остывания духа" Я.Бёме.

Сергей Александрийский   26.08.2018 13:50   Заявить о нарушении
Жизнь — Проявление.
Проявление...
Как бы его себе представить ощутимо?
Жизнь — проявление.
Проявление — жизнь...

Япет Сатурнов   26.08.2018 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.