Судьба. Глава I

Глава I. Ничто не предвещало беды.

 Был обычный летний день, я находился на своей даче вместе с Катей. Даниил остался в городе. Прошло много времени с того момента, как он встретил Веру, и теперь она – его девушка.
 Лет пять назад я купил дачу – небольшой домик в деревне, недалеко от города. И вот уже две недели, как мы с Катей сюда приехали.
 Я вышел на свежий воздух, постоял немного и решил пойти к роднику набрать воды. В то же время Катя пошла копать картошку, она знала, что я люблю её есть. Хотя, кроме картошки есть-то там было почти нечего. Огурцы, помидоры и куст малины – остальное было не так вкусно.
 Погода стояла просто отличная. Я радовался этому, ведь в нашем округе редко бывает так тепло. Вот я набрал два ведра холодной воды и пошёл обратно. На даче у каждого свои заботы: у меня – таскать тяжёлые вещи, колоть дрова и вообще делать работу, в которой требуется сила, а у Кати – вести хозяйство и готовить еду. Так и проходило наше время там. Не знаю, как Даниил в городе живёт со своей девушкой, а я счастлив здесь. Население деревни было не очень большим, поэтому чувствовался комфорт.
 Дорога к даче лежала через небольшой лесок. Я всегда шёл прямо через него, чтобы насладиться красотой природы. Но сейчас, идя с двумя вёдрами воды по тропинке, краем глаза внезапно увидел человека... с ножом. Он кинулся на меня, я резко повернулся и еле смог отразить удар.
– Эй, что ты делаешь?! – крикнул я.
 Но мужик не отвечал. Он просто отскочил в сторону. Стало понятно, что он хочет убить меня. Половина его лица было закрыто тканью. Я бросил вёдра и приготовился.
 Человек, не раздумывая, атаковал. Это произошло так быстро, что я не смог среагировать и получил порез на левой руке, но успел схватить его и выбить нож куда-то далеко в кусты. Затем, собрав все силы, ударил его коленом в живот. Теперь мы оба были безоружны. Мужчина упал на землю, откатился в сторону и медленно встал. Тут я услышал какой-то шум. К нам приближался мотоцикл. Незнакомец быстро сказал:
– Я знаю, кто ты и где живёшь. Сейчас тебе удалось спастись, но знай, от меня не скрыться, Роман.
 Мотоциклист подъехал к нему и крикнул:
– Опомнись, брат, ещё есть время передумать!
– Не указывай мне, я сам знаю, что делать!
– Поехали, быстрее!
 Мужик сел вместе с ним, и сказал мне напоследок:
– Ты от меня не уйдёшь. Я слежу за каждым твоим шагом.
 С этими словами они быстро уехали. Я совершенно не понимал, что происходит. Кто же они такие? Взяв пустые вёдра, я побежал к даче. Там Катя встретила меня с тревогой.
– Рома, где ты так долго был? Что у тебя с рукой?!
– Катя, – после некоторой паузы ответил я, – Тут такое дело... У меня серьёзные проблемы. Скорее всего, они коснутся и тебя.
– О Господи! Мы должны уезжать отсюда!
– Нет, нужно сообщить Даниилу. Вместе мы найдём этого человека и сдадим полиции...


Рецензии