Судьба. Глава II

Глава II. Воссоединение.

 После неудачного покушения вся моя жизнь изменилась. Я стал почти параноиком, мне повсюду казался тот мужик. Любой прохожий сильно настораживал. Но я продолжал ждать Даниила. Вчера, позвонив ему, вкратце описал ситуацию. Он сказал, что постарается помочь всеми силами и приедет, как только сможет. Оставалось только ждать.
 Мы с Катей сидели в доме, иногда выглядывая в окно. Было немного страшно, но выходить ещё страшнее. Кто знает, что этот человек сделает в следующий раз? В дверь постучали. Хотелось, конечно, увидеть там Даниила, но я на всякий случай взял нож. Подойдя к двери, медленно открыл её. Да, на пороге стоял мой друг, и не один, а с Верой. Опасения были напрасны.
– Привет, Роман.
– Привет, ребята, как же я рад вас видеть! Заходите.
 Примерно через полчаса мы все сидели в комнате и обсуждали проблему. Я рассказал Даниилу всё, что знал.
– Да, задание не из лёгких, – начал он, – Вот инструменты, которые могут понадобиться для раскрытия дела.
 Даниил открыл свой дипломат и вытащил оттуда разные предметы: два пистолета с глушителем, кастет, рации, наручники, лупа, напильник...
– А это что? – спросил я и указал на непонятное маленькое устройство.
– А это, Роман, GPS жучок. Он поможет, если кто-нибудь потеряется. Не бойся, никому, кроме нас, эта информация недоступна.
– Хорошо. С чего мы начнём расследование?
– Я и Вера пойдём к месту события, туда, где ты встретил тех людей. А вы сидите дома и не высовывайтесь.
– Да, Даниил. Тебе виднее.
– Не будем терять времени, Вера, пошли...


Рецензии