Я бизнесом занялся

Я бизнесом занялся, продажей алых роз
Всё делал основательно, надолго и всерьёз
Всё было замечательно и бизнес в гору рос
Я думал окончательно к нему уже прирос


Потом пришла идея, продать всё с молотка
Я видимо старею, не та уже рука
Купил на кучу денег такую же навоз
И несколько копеек был у меня прирост


Я не за то радею, иду из далека
И подставляю шею в хомут для седока
Болят уставши руки, чуть теплится рассвет
Забуду все науки на много-много лет

Уже без умиления ищу в себе ответ
Преследуют видения, мне нужен лазарет
Какие-то сомнения, просроченный навет
И есть ещё презрение по поводу и нет

Я опускаюсь в лужу и съедены харчи
Я в принципе не нужен, кричи и не кричи
От бизнеса осталось, смотри из далека
Большая куча, жалость, что не продал пока

Навоз не будет лишним и длинные рубли
Жаль никому не нужен, меня Вы подвели
Мне долг ломает спину, согнулся до земли
И где набраться силы, что б больше не ...


Рецензии