Мои волки

Сидят во мне любимы мной
и нелюдимы волка два.
Когда их нашла? Как Земля понесла.
Стонала и ныла она, а я уснуть не смогла.
Знала, как взлечу – упаду – разобьюсь, и - побьюсь.
Взлетела и к Солнцу летела.
Видеть не сметь, как Земля разнеслась.
Опухла она, страшною стала,
Так громко стонала!
Я не хочу это слышать и видеть.
Лить в себя, успокаивать тоже не буду.
Просто всех, и тебя, позабуду.
Сегодня супруга, а завтра и друга.
Вот так.
Это просто так.
Забыть. Лететь. Сильною стать без всех.
Чтоб Солнце пригрело - я танец сплясала,
Показала так, как умела.
Светило спесивое меня осмотрело,
Но не могло увидеть, что залитый им же я человек.
И мне заготовлен меньше, чем век.
Оно жалело меня не так, как все.
Приняло просто так.
Просто к Солнцу взлететь. Быстро сгореть.
Но волки сказали:
- Тебе заготовлен меньше, чем век.
  Ты должна всё успеть.
  Ты можешь тепло сама созидать.
= Ты сможешь полюбить с нами, с новым, опять.
Непросто так, новую жизнь создать.


Рецензии
Здравствуй, Гуля, крылатая ты моя!
Спасибо за порыв сердца!
С поклоном!

Дедушка Тимофей   28.12.2014 05:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Как вы?
Хочу, чтобы Вы нас радовали новыми сказками и хорошим здоровьем.
С поклоном!

Гулкая   28.12.2014 05:55   Заявить о нарушении
Спасибо, душа моя. Новых сказок много.
Не пропадай!

Дедушка Тимофей   28.12.2014 05:57   Заявить о нарушении
К вам идти надо - радости добавить.
Вот в праздники и зайду в сказку.

Гулкая   28.12.2014 06:05   Заявить о нарушении