Come fly with me. 10 глава

_________________________________
Это конец? Неужели я теряю его? Господи, нет..молю, нет.
_________________________________
  Я хмуро застонала в подушку, меня будил собственный будильник. Точно, я же собиралась в школу.На экране мобильного высветилось смс от Коба в фейсбуке.
 "От кого: Дин Розали
Кому: Алексис Лисбон
Тема: Может хватит?
  Не люблю, когда мне сопротивляются. Ты должна была поехать со Стейном."
  Он шутит? Что за дерьмо он мне прислал?Сообщение было отравлено ближе к полуночи.Я уже тогда была дома, в безопасности, а он никак не отойдёт после вчерашнего.Раздраженно печатаю ответ.
 "От кого: Алексис Лисбон
Кому: Дин Розали
Тема: Вот тебе и доброе утро.
  Я не должна делать то, что хочешь ты.Ясно тебе?
  И, начнем с того, что ты мне никто.Я вообще не хочу знать тебя.Я ушла из твоего дома, даже из жизни..прямо как хотела твоя мама.Круто получается, да? Теперь я спешу с Джеком в школу.Прощай."
  Прежде чем нажать кнопку "отправить" я раздумываю над своим посланием.Я ведь люблю его, а своим смс только оттолкну любимого ещё дальше.Хочу ли я этого.
  Чёрт, Алексис, ты решила помочь Джеку.
Ответ приходит почти моментально.
  "От кого:
Кому: Алексис Лисбон
Тема: Пора остановиться.
  Почему ты так говоришь?Да, я виноват и хочу загладить свою вину.Давай встретимся?Не доверяй этому Джеку!"
  Его сообщение греет мою душу, заставляя поверить, что не всё потеряно.Но я давно всё решила для себя.Нет у Коба чувств ко мне, ну и ладно.Переживу.В конце концов я собираюсь положить кости ради Джека, он станет моим смыслом.
  "От кого: Алексис Лисбон
Кому: Дин Розали
Тема: Я спешу, Коб.Действительно спешу.
  Я поступаю так потому, что могу.Ты не в чём не виноват.Это я виновата..верила в то, чего не было.
  Нет,Вивлет,не встретимся."
***
  Естественно принимаю душ, сушу каштановые лохмы и крашусь.Наконец я выгляжу нормально. Без мешков или кругов под глазами.
  В комнату врывается Джек.Стучаться его не учили, я так поняла.
-Готова?-спрашивает он слащаво.Да этот парень просто подлизывается ко мне.
-Да, да, Джек.Последний штрих только и выхожу.
Синс закатывает глаза и выходит на улицу.
Выглядываю из окна и встречаюсь взглядами с соседкой Кристи.Она как раз любовалась видами за окном.Увидев меня, девушка просто обомлела.Она явно не ожидала меня увидеть.Я победно натягиваю губы в улыбке. Значит Коб не сказал, что мы расстались и я всё ещё могу помыкать этой сучкой.
В голову лезет явная картина: я лежу на шикарной кровати или диване; почти голая, меня еле прикрывает прохладный шелк и Кристи с почтительной мордочкой кладёт мне сочную виноградинку прямо в рот.Мм..захватывающе.
-Алексис, чёрт тебя побери,-орёт Джек, стоя на входе в дом.
-Иду!-отвечаю я и ликующе спускаюсь вниз.
-Реально, сколько можно?-ноет Синс.
-Ну я же девушка,-глупо оправдываюсь я.
-Ну да, это же весомый повод,-бормочет он и шаловливо шлёпает меня по заду.
  В этот момент мне хочется врезать ему, но я держу себя в руках.Лекси, спектакль начался, покажи этому парню, что якобы любишь его. Всё для этого сделай, Лисбон!
***
  Слышу визг Фиби и бурчание Рэя за своей спиной.Через секунду руки подруги уже обнимают меня сзади.
-Как я по тебе скучала,-говорит она, так и не повернув меня к себе.Я сама поворачиваюсь к ней и обнимаю эту златовласку.
-Я тоже скучала,-выпаливаю я.
-А ты похудела,-вмешивается Рэй,-тебе так не лучше, скажу честно.Лицо какое-то..
Фиби не даёт ему договорить:
-Да она отлично выглядит, Рэймонд,-эта малышка явно нервничает сейчас.
-Не называй меня полным имением, сколько раз просил,-огрызается парень подруги.
-Пошлите уже в класс.Ванпелт не рада будет опозданиям,-наконец говорю я.Эти двое даже слова вставить не дают.
***
  На перемене Фиби тащит меня в туалет.Её рука жутко холодная, слёзы накатываются на глаза.Когда мы закрываем на щеколду за собой дверь и убеждаемся, что нас точно никто не услышит, Фиби пытается что-то сказать.
-Ох, как всё плохо,-вспыхивает подруга.
-Звучишь как дерьмо, Фиб.Что случилось?
-Случилось ужасное,-нервно говорит она,-я беременна,-слёзы медленно выкатываются из её глаз.
-Что? Это шутка?-я пришла в шок.В такой шок будто сейчас я была мамой малолетки и слушала её признание.Гребаный день!
-Да, Лекси, я пришла тут шутки шутить.Срок уже 12 недель.Меня разнесло, как корову.Видно же..вот Рэй и сказал, что ты похудела.Видимо разница в наших фигурах стала ещё заметнее.
-Как ты могла пропустить это сквозь пальцы?-всё ещё шокированная, произношу я.
-Я думала, что просто задержка,-плачет подруга.
-Презервативы для чего существуют?-отчитываю я.Вот я реально сейчас, как мама.
-Алексис, так получилось.
-Так,ладно.Рэй знает?
-Нет ещё,-признаётся Фиб.
-То есть как? А мама хотя бы знает? -Мама знает..
-Ну хоть что-то радует,-выдыхаю я,-и как отреагировала?
  Подруга показывает множество синяков на руках и затылке. Божечки!
-Она выгнала из дому меня. Сейчас ночую у тётки, но скоро свалю..там ад.
-В общем жить будешь у меня.Родишь, будешь воспитывать. Не брошу тебя,-я крепко обнимаю плачущую Фиб, такую хрупкую.Потом глажу её по животу и добавляю:
-Ты сейчас же признаешься Рэю.
Фиби кивнула и тут у меня зазвонил телефон.Это был Коб.Что ему нужно?
-Фиби, иди в класс.Я тебя догоню.И не забудь, что ты должна кое-что сказать Рэю.Это важно не только для тебя.
***
-Чёрт, возьми же ты трубку,- пробормотал он именно в этот момент, когда я приняла вызов.Ха, кретин.
-Взяла я трубку, чего ты на хрен хочешь от меня?-спросила я.
-Я у порога твоей школы.Может поговорим?-с тихой горечью произнес он.
-Если ты не заметил, то я на занятиях, прости,-только смогла сказать я.
-Это не займет больше десяти минут.
Что он собирается за 10 минут до меня донести?
-А у мамочки своей спросил?-нашлась я.
Кажется, что я слышала каждое его сглатывание.Когда он закончил раздумывать, то смог лишь только выругаться мне в трубку.Впервые слышу матерные слова от Коба.Это так дико и непривычно.
-Лекси, я тысячу раз виноват перед тобой,-вздыхает он,-мне нужно просто кое-что сказать тебе.Я не займу много времени.Больше никогда.
С каких это пор он стал таким? Таким мягким..
Дрожь побежала по телу и я поняла, что надо всё-таки поговорить с Кобом, расставить все точки.Да, да...именно точки.Я не хочу продолжения, я всё для себя сама решила.
-Хорошо, Вивлет, мы поговорим.Сейчас буду,-с натянутой паузой произнесла я и дала отбой.
Так-с, должно быть он у главного входа в здание школы.Ну приступим.
Моё тело хотело быть с ним, губы прямо зудели от желания воссоединиться с его губами.
***
 Сейчас он выглядел таким искренним и счастливым от одной только возможности увидеть меня снова,казалось, будто у меня должна была голова идти кругом от счастья.Но сейчас мне охота было картинно вытошнить прямо на лужайку школьного дворика.Я люблю Коба, но его мама будто стоит между нами.Проступок красавчика в той ситуации лишил меня почвы.
  Ну вот, я снова сама себя съедаю своими мыслями.
  Мне кажется, или я просто ищу оправдание своему отказу? Хм, возможно.
***
-Ты заболела, Алексис?-в натуральным волнением в голосе сказал Коб.
-Что?-прищурилась я.
-Ты какая-то замучаная, не здоровая.
-Ах, ты об этом,-улыбнулась я,-я отлично себя чувствую,-теперь я резко приняла каменное лицо и понизила голос до отметки "не лезь не своё дело".Так я прикрывала своё беспокойство. Тут я заметила, что мои защитные реакции и слова могут морально делать больно другим людям.
  Он понял.Он понял, что надо скорее сваливать отсюда, и поэтому сразу перешёл к разговору.
-Я не буду долго,-сказал он, переминаясь с ноги на ногу,-в общем я покидаю штат и хотел бы взять тебя с собой.
Моя челюсть, кажется, сейчас достает грудной клетки.
-Как сотрудника, конечно же,-добавил вскоре он.
В груди всё неприятно стянуло.Я захотела плакать.Чёрт, он пришёл ко мне не как к девушке, а как к умному и ценному работнику.
-Решил зелени на мне срубить?-рявкнула я,-ты подонок, кретин. Даже в этой ситуации ты не мог найти подходящих слов.Ты или действительно клал на меня и мои чувства, ну или ты..ты..я не знаю.
-Стой, ты не так поняла,-начал вмешиваться он,-ты поедешь на хороших условиях.
-Правда?-надежда загорелась где-то внутри.Всё таки он чувствует что-то ко мне.
-Я тебе буду хорошо платить,-хмуро пожал плечами Вивлет, словно не мог ничем другим завлечь меня в путь-дорогу вместе с ним.
-Дерьмо, -едва слышно прошептала я,-нет, Коб.Я не поеду никуда,-уже обращаясь к нему, произнесла я.
-А ехать и не надо будет.Мы полетим,-заулыбался тот,-полетели со мной.
-Мать твою, Коб! Да мне параллельно как и куда ты будешь добираться.Понимаешь? Я никуда с тобой не полечу.
-Но почему?-на секунду я даже поверила, что этот сладкий мужчина не понимает меня.
  Матерь Божья, убейте его к чертям собачьим.
-Потому что я-это я, а ты-это ты.Не по пути нам с тобой-махнула я и ушла.
***
  Всё перемешалось, я запуталась сама в себе.Только сейчас понимаю насколько у меня сложный характер.Боже,да я невыносима.
  На данный момент я не чувствую к себе ничего кроме ненависти.
  Да ,я росла без маминой ласки и надлежащего тепла.Мой отец ,даже после смерти матери не связался со мной.Ему это просто не нужно.Ему не нужна его собственная дочь.Внезапно,уже подойдя к входной двери школы,я выхватила телефон из кармана и нашла контактный номер своего отца.Как давно я не слышала его голоса.
 Чуть колеблясь я всё таки нажала "вызов".Прошло пару гудков и я услышала давно забытый ,но такой родной мне голос.
-Здравствуйте ,чем я могу вам помочь?
Что за ?Он не узнал меня что ли ?
Я немного прокашлялась для решимости.
-Привет ,папа.Это Алексис.
-Алексис ?-его голос выдал его удивление,-милая ,как ты там?-поспешно спросил он, пытаясь скрыть свою потерянность.
-Всё хорошо.Слушай ,я тебя не отвлекаю?-я действительно на хотела отвлекать отца от важных дел.
-Нет,что ты ?-мягко сказал папочка.
-Пап ,мама ведь умерла..-нехотя протянула я.
-Знаю ,Лекси.Мне сообщили в день убийства,-едва произнес он.
-Но как? Как ты мог?-задавала этот вопрос я, чувствуя боль от обиды.
-Я не мог позвонить.Прости,родная моя.
-Нет ,папуль,ты просто этого не захотел.
  Я чувствовала как слёзы начали подступать к глазам,все изображения поплыли в моём видении.Я теряла контроль над телом.Чёрт ,как мне было плохо именно сейчас.Чёрт,чёрт.
***
 Перед глазами мелькает вся жизнь.В какой-то книге я читала,что так бывает в минуты смерти.Я умерла? Я умерла? Но как ? Дьявол,но ведь сейчас я как-то думаю,размышляю.Что на хрен происходит? Я ничего не вижу, ничего не слышу.Со мной не происходит ничего. Я в вакууме.
***
  Слышу какие-то голоса обрывки фраз.
-Что за проклятье?-возмущается кто-то по ту сторону вакуума.Это же директор.Ванпелт.
-Я понятия не имею что с ней,-еле как оправдывается женский милый голосок.
Далее я не разбираю ни звуков, ни фраз, не могу понять что к чему.Я снова кутаюсь в бездну.
***
  Меня будят в школьном лазарете звуки, раздающиеся из коридора школы.Щеки горят, будто мне наносили удары плетью прямо по лицу.Что же, черт побери, тут произошло?
  Пришла в сознание я в полном одиночестве, лежа на жесткой кушетке.На лбу у меня располагалась какая-то мокрая тряпка, от которой жутко воняло сыростью.Кажется, будто, и я стала нести то же омбре, что и кусок этого влажного тканевого дерьма.
  Решив остаться в кабинете, я достала телефон и начала лазить по галерее, контактам.Так-с, я звонила папе окола сорока минут назад, а после, минуты через 3, он сам позвонил мне;всего один раз.Не хочу даже перезванивать.Так будет лучше.        Ни я ему не нужна, ни он мне со своей "заботой" и "лаской" особо не надо.К тому же, если бы в этом был бы смысл, может тогда.
-Очнулась, слава Всевышнему,-сказала знакомым голосом на пороге, какая-то женщина.Она была, по-видимому, новенькой мед.сестрой в нашей школе.Да, точно.Она была совсем ещё юна.
-А что произошло?-протянула я, поджимая ноги к себе.
-Ты потеряла сознание у порога школы.
-Хреново,-выругалась я, за что получила укоризненный взгляд мед.сестрички,-а чтобы это могло быть?-я задалась этим вопросом, скорее говоря это самой себе.
Мед.сестра выкашлялась, а после, переминаясь с ноги на ногу стала предполагать разные причины моего обморока.Дело шло к маразму,она подозревала, что я беременна.Слава Богу, что это невозможно и мне нечего бояться.
-Слушайте, я, наверное, просто устала от таких сложных будней.Мама умерла, папа и знать не хочет своей дочери; тот, кого люблю я, не любит меня, а тот, кто хочет видеть меня рядом с собой и подавно мне не нужен.
Девушка немного замялась в смущении и предложила мне стакан воды.
-Нет, спасибо, -улыбнулась я,-я, пожалуй, пойду домой.
-Хорошо,-махнула мед.сестра, но быстро остановила меня, очевидно что-то вспомнив,-Ванпелт хотела видеть тебя у себя в кабинете, как станет лучше.
-Не пойду, мне всё ещё плохо,-пробурчала я.
-Ну тогда сиди здесь, я приведу директора сюда,-закатила глаза девушка.
-Ладно, зови. Я останусь тут,-девушка направилась к выходу,-стойте, вас как зовут хоть?-затормозила я.
-Молли,-мило улыбнулась та.
-Молли, -я как бы попробовала само слово на вкус.Мне определённо нравилось это милое и простодушное имя.
***
-Не понимаю почему нельзя было тебе прийти самой в мой кабинет, но ладно, раз уж я всё-таки здесь,-врываясь в лазарет попутно говорила мисс Ванпелт.
-Добрый день,-по привычке поднялась я.
-Алексис, с кем ты живёшь на данный момент?-резко начала допрос директор.
-Эмм,с...сама.Но это не надолго.
-Так я и думала,-щелкнула пальцем она,-у меня к тебе предложение.
-Не стоит, правда.Мне и одной хорошо,-начала я,- я вас слушаю, мисс, -поспешно прибавила я.
-Так как со своим опекуном ты больше не живёшь, то наша школа готова предоставить...
-Стоп! Что?-перебила я,-вы сказали опекуном, но...
И тут я поняла о ком она.Коб!Он в этом замешан.Ведь обещал же решить проблему со школой.Но, проклятье, откуда Ванпелт знает, что он и я больше не живем вместе? Чёрт, должно быть он ей сам сказал.
-Мне можно продолжить?
-Да, да.Извините,-кивнула я.
-Так вот.Наша школа готова предоставить тебе билет в один конец к твоему отцу..
-Исключено, -рявкнула я, резко сев на кушетку позади меня.
-Алексис Лисбон. Ты разговариваешь с директором и смеешь меня перебивать?
-Простите.Я просто не важно себя чувствую,-начала оправдываться я.
-Есть ещё один вариант. Ты можешь жить в пансионате для подростков "Пападакис", за счёт школы до конца своего обучения.Сама понимаешь, оставить на произвол судьбы мы тебя не можем, а вот предоставить жильё с присмотром и некоторыми порядками-дело не без смысла.
  Я задумалась на минутку.Может и правда стоит поменять горизонты, начать с чистого листа? Я уверенна, что найду в пансионате себе товарищей и единомышленников. А что, не плохая идея.Дома находиться я чисто психологически не могу: везде и всё напоминает про маму и её смерть.
-Когда я смогу переехать туда?- я загорелась не малым интересом.
-Охх, честно говоря, я думала, что ты откажешься.Но хорошо, что ты приняла моё предложение. Там, кстати, дают некоторую подработку.Ты сможешь зарабатывать себе на одежду и прочее.Питание там будет. Охрана здания круглосуточна.То бишь к тебе в комнату не зайдёт тот, кого ты не пожелаешь видеть.
-Отлично, -улыбнулась я в надежде, что хоть там смогу укрыться от Джека,-когда я смогу уже заехать в свою комнату, мисс Ванпелт?
-Так-, директор сонно начала почёсывать свой лоб,-значит завтра после школы тебя отвезут в "Пападакис".Успеешь за вечер собрать все вещи?
-Конечно успею.Спасибо, -я с писком накинулась на шею этой женщины.Она не предствляет насколько облегчила мою жизнь на данном этапе.
Здравствуй, новая жизнь!
***
  В один вечер мне удалось собрать все вещи для переезда в "Пападакис".Я сейчас вымоталась настолько,что даже душ не приняла и пошла спать.Единственное, что я не могла заснуть с полной от мыслей головой.Мне нужно было кому-то выговориться.Время уже не детское,первый час по полуночи,поэтому я могу лишь мечтать о разговоре по душам.
  Уже не помню,когда в последний раз делала записи в своём дневнике.Надо бы перенести все переживания на бумагу.
  "Дорогой дневник!
 Много чего произошло за эти дни.Я опустошена и переезжаю в пансионат для подростков.Там мне будет определенно лучше.На счёт своего дома я уже договорилась:сюда заедет молодая семья;пара с детьми лишилась дома и денежных средств при пожаре,я не смогла не помочь.Денег с них не возьму.Пусть только за домом следят,а дела с документацией по этому вопросу они обещали, по средствам своих связей, сами решить.
 Выдел бы кто глаза тех детишек.Малютки сами не понимают что вообще произошло.А родители в полной растерянности.
 Буду надеяться на лучшее.Надеюсь ,я правильно поступаю."
 Сама от себя не ожидала такой поэмы.Перемены явно к лучшему.
***
  Что же, я навсегда расстаюсь со своим домом.С утра мисс Ванпелт уже звонила, сказала не идти в школу, а сидеть на готове у порога; ждать водителя.
  Нет желания залипать в телевизоре.Достаю свой старенький лэптоп и захожу на свою страничку в фэйсбуке. Пару уведомлений от Фиби с фотографиями разных шмоток, мелькает переписка с Кобом, чтоб его, и какой-то видео материал от уже удаленного пользователя.
  Нажимаю "play" и видео начинает грузиться.Проходит 5 минут,а воспроизведение так и не пошло.В моем районе всегда связь с интернетом отсутствовала, или была минимальна. Поэтому я редко появлялась в сети, а если и появлялась, то через телефон.
  Послав всё к чертям, я захлопнула лэптоп и села прямо на чемоданы у входа.
Помню, как я бегала по этим деревянным полам, хохотала, когда папа щекотал меня или поднимал над головой.Сейчас, я будто слышу запах блинчиков, которые так любила мама.
  Желудок в момент дал небольшую судорогу.Я не помню когда в последний раз нормально ела.После расставания с Кобом я съела только тарелку с фруктами и одну кунжутную булочку в школьной столовой.
  Надо будет взять последние деньги и сходить в торговый центр за продуктами, пора втягиваться в нормальный ритм жизни.
***
-Итак,Алексис, я покажу тебе твою комнату и ты сможешь обустроиться,-сказала, обращаясь ко мне, дежурная по этажу.
 В этом "Пападакис" действительно ответственно относятся к дисциплине и охране.
  Когда я закончила все дела по готовке, ко мне в комнату зашли 2 какие-то девушки.Одна дерзкая на вид блонда, а другая хмурая и закомплексованная рыжая симпатяжка.
-Это что за девка?-ляпнула та блонда.
-Клэр, пожалуйста,-пихнула локтём в бок рыжая ту нахалку,-меня Сэм зовут,-добавила она.
-Я Алексис,-промямлила я.
-Нам сказали про тебя и мы ради, что к нам поселили тебя.Да ведь, Клэр?
-Да, да, да.Кстати, убираемся и готовим мы по очереди и сегодня..
-Моя очередь,-с улыбкой натянула я и указала на полный стол еды.
-Вау,-хором сказали мои соседки по комнате и ринулись к столу.
-Я думала ты какая-то очередная колхозница.Но смотрю ты не тупая,-погладила меня по голове Клэр.
Высшая похвала!
***
  Время на часах уже 11 вечера,Клэр спит; Сэм читает книгу, жуя при этом яблоко.Я же слушаю задушевную песню в своих наушниках.
  Мои глаза упали на входную дверь, через щели бился свет из коридора.И именно в этот момент я заметила, как что-то перегородило свет, падающий на дверь.Казалось, будто по ту сторону кто-то стоял.Я вытащила наушник и убедилась, что там действительно кто-то был; я услышала сбивчивое хриплое дыхание и не на шутку испугалась.Никогда не думала о призраках в такие моменты, но именно сейчас чётко себе представила страшное существо за закрытой дверью.Ведь тут такая охрана: посторонние не ходят, а в соседних комнатах девченки давно спят мирно в своих кроватях.
  Интерес победил, я поднялась с постели, чтобы посмотреть в дверной глазок.Тихо, на цыпочках я подобралась ко входу, осмотрев комнату:даже Сэм уже уснула с книгой в руках.
  То, что я увидела, смотря в глазок, привело меня в ужас.Там Коб.Снова он.


Рецензии