Уныние- это грех

    Она опять шла пешком, ну не пользоваться же лифтом, когда живешь на третьем этаже. Вот она и не пользуется им. Лифт экономит энергию, а она сохраняет силы, для здоровья-то не плохо ходить пешком.
       Она и в магазин идет, вовсе не потому, что это уж так нужно ей или в  доме не осталось еды а скорее, чтобы не привыкать сидеть или, что еще хуже, лежать. Конечно, у походов таких есть и недостаток свой: обязательно купишь хоть что-нибудь. Ведь в них столько всего: смотришь, смотришь, а потом раз — и купил. А без этого могла бы и обойтись.  Но, ничего, все компенсируется потом, за несколько дней, как пенсию получать.
       Вот и сегодня она смело может заходить, хоть во все магазины подряд; даже специально зайдет в самый дорогой из них и насмотрится на все, что там есть. А потом уж зайдет и в свой, оставшийся им от лучших времен, на месте бывшей «Копейки» их. Теперь-то он до Пятерки подорожал, но, куда денешься, других-то нет.
       Это еще надо спасибо сказать, что хоть Пятерка осталась у них, а в центре-то, говорят, вообще никаких дешевых и нет. А уж как переживала она, когда их из центра силком выселяли сюда, тогдашнюю глушь, окраину. А теперь, вот, рада тому. Видно, не зря говорят, что Бог ни делает, все к лучшему. Только мы-то разве можем увидеть вперед? Конечно же, нет. А теперь вот, кого ни спроси, довольны все, что здесь, а не в центре живут. Очень уж плохо пенсионерам там:  ни дешевых магазинов тебе, ни прогулок по улицам, это среди-то машин. То ли дело здесь, выходи и дыши.
       А ей очень нужно дышать, необходимо даже. Конечно, еще, скажем лет десять назад, особо и не задумывалась она. Тут и лесок, и всякие деревья вокруг, да и машин почти нет. А теперь и машин невпроворот, аж на тротуарах стоят, но и лесок остался у них, а деревьев вокруг домов  даже больше стало. Так что тут еще можно жить.
       А магазинов несколько вокруг, знай, ходи себе: да гляди, да запоминай, где дешевле что; а потом уж и выбирай, где что стоит купить. Ну, а последние несколько дней можно и на своих запасах прожить, не принцесса «чай». Да, хоть и принцесса будь, как прижало б ее, так и она точно также экономить взялась, то же ведь — человек.
       И еще, конечно же лучше, хоть по магазинам ходить да на все смотреть, чем, как некоторые, на лавках у подъездов сидеть. Правда, и от них польза есть, всех чужаков видят они, никто просто так не пройдет. Но и своим достается от них, но, чем же заняться, когда вот так часами сидишь? Некоторым-то уже не по силам по магазинам-то ходить да цены в них запоминать. А записывать их тоже, ведь, проблемою может быть. Пока очки-то найдешь, да еще не перепутать чтоб, не те, что для дальнозоркости взять, а те, что для близи нужны. А потом-то еще и бумажку найди: в общем, морока одна!
       То ли дело она: кое-что и запоминает пока, а при случае и записать может, без очков она. А ходить, даже если и настроения нет, а все — идет. А как пройдет-то, ну хоть чуть-чуть, тут даже от осознания одного, что идет и то, даже легче на душе. А дальше уж как по маслу все: идешь и идешь.
       Вот и сейчас, незаметно, а уже на втором этаже она. И опять — тут открыта дверь?! Как-то странно человек живет. Как остался один, так и перестал свою дверь запирать. Говорят, это с дыханием у него. И даже балкон не помогает ему, то есть не будешь на нем безвылазно сидеть, что-то и по дому делать надо. Вот он и открывает дверь, сквозняк устраивает себе. Кондиционера-то конечно нет, да и не так уж много пользы от него, мало того, что энергию жрет, так и простудиться можно. Она вот тоже, если бы до такого дошло, тоже бы дверь открывать стала.
       Но, с другой стороны, опасно это теперь. То из каких-то сект стучатся к  тебе, то предлагают неизвестно что, а то, говорят, и просто разные мошенники развелись. Вот и выходит, нельзя сейчас двери-то раскрывать. Может, стоит набраться храбрости ей, да и войти к нему и это все объяснить, что опасно, то есть! А может, от сочувствия и дышать станет легче ему?!
                х - х - х


Рецензии