Позвольте мне, сударыня

-Позвольте мне, сударыня хоть душу отвести
Вы вся такая...
-Не грусти. Обыкновенная и злая
-Как Вас спасти?
-От одиночества? Не знаю...

А время отставало, на полпути завалы
Десятый час остался позади
Как оказалось, мало


Ты в сторону мою:
-Отойди
-Наверное устала и хочется уйти?
-Не замечаешь, что со мной?
Заохала и встала.

-Ручаюсь головой, что девушка пропала
Расстаяла...
-Да Бог с тобой!
-Да, да её не стало
Да я и сам практически едва живой


Я понимал, что изменяла ...
И поселил в ней демон не живой
Свою растерзанную душу
Поэтому пропала...

Сам ни свой, из кожи лез уже наружу
Мой бедный ангел, всегда он был со мной
И охранял мою больную душу

День оказался с бородой, исчезли звуки
А жизнь казалась только лишь игрой
Вдруг ни откуда, протянутые руки
И голос
-Что с тобой?

Всё тело задрожало, я в землю головой...
Она лишь поддержала...


Рецензии