Никогда не обманывает сердце...

Дорог мне человеческий отклик,
Как о нем я пиши, не  пиши…
Твердит часто житейский  мой  опыт:
- Ничего нет  теплее   души!

У меня есть и братья,  и сестры,
Не скрываю:  - Родней я богат!
Только вот иногда незнакомцу
Почему – то я искренне рад?!

Никогда не обманывает сердце,
Как локатор, выводит на цель…
- У нас общие с ним интересы,
А общение  – сплошная  дуэль!

Разговорчивы очень поэты,
Каждый день – у них грань рубежа…
Но держат   в руках пистолеты,
Все они с большой буквы друзья.

Отличает всегда одно свойство,
В этом я убеждался не раз…
Нет в беседах ни грамма притворства,
Ведь характеры – чистый алмаз.

Много хмурых, сердитых, ершистых,
Иногда – агрессивных, прямых….
Я и сам не такой уж пушистый,
От Судьбы получаю под дых.

Одному жить на свете непросто,
Не желаю сюжет я такой…
Меня любят и братья, и сестры,
Как друзья, они тоже с душой.


Рецензии