Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава3, Ч. 4

Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава3,Часть4

Глава 3 "Жизнь полна неожиданностей?!"
Часть 4. «Хочу утонуть в твоих глазах»

Хочу сегодня утонуть в твоих глазах прекрасных...
И засыпать с любовью, зная, что ты рядом спишь,
Благодарю тебя за жизнь, любовь, которую ощущаю!
С каждой минутой всё больше люблю, буду дорожить,

Моя ты дорогая! Как любит мать дитя! Я так люблю,
Другого слова не подобрал, понимай с полслова!
Дарованная мне Богом любовь моя! Родная для меня,
Трудно объяснить кому-то? Не любящие не поймут.
Хочу сегодня утонуть в твоих глазах.

Хочу сегодня утонуть в твоих глазах, забыться
В той мгновенной страсти, которую имею,
И мне не надо ничего особенного в жизни этой,
Лишь только наблюдать спокойный рядом сон!
Хочу сегодня утонуть в твоих глазах.

Пришёл, она спит в постели, не ела ничего, молчит,
Красива, волос в завитушках на подушке распустив,
Спящая красавица, она меня манит, страсть шевелит,
Как нам справиться? Билеты, на завтра вылетать.

Другого ничего не мог я предпринять, горька любовь.
Всё же есть надежда: пройдут года – колдовство уйдёт,
А может, эгоист, а как она? Как всякая жена мечтает?
Полной любовью по ночам сгорать, что сделать? Каюсь.

Столько времени прошло, пять лет? – узелок не развязан.
И подойдя, стал в страсти сильно целовать,
Разбудив свой «мальчик-с-пальчик», он рос не по часам,
Какая радость! Спасибо, возможность дал ею обладать...

Страсть любви и обоюдное движение, разорванa мечтa,
Нет тени на неё, и ночь прошла как смерч, не остывал –
Извержением, толчком вулкан, очень горяч, лавой лил.
Ощутить! И умереть не жаль, «erectus» впервые испытав.
~*~

http://www.proza.ru/2014/12/25/1719
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122501719 


Рецензии