1. Когда сбываются мечты... сказка для взрослых

Жизнь очень удивительная головоломка, непредсказуемая, яркая, порой наоборот без цвета и вкуса, но всё же наша. Никто не спрашивает хотим ли мы быть в ней, просто по воле ( даже не знаю кого или чего, скорее все же ЕГО) мы приходим сюда. А дальше...кому как повезёт. Идём, ползём, цепляясь за соломины или по течению, но у каждого свой путь, свой темп, свои проги.И конечно не ведомо никому, что же нас ждёт там, за поворотом, через минуту или час. Боимся или нет, обдуманно или бездумно, мы делаем этот шаг.
А Сергей всегда считал себя выпавшим из обоймы жизни. Среди людей чувствовал одиночество, он чувствовал ,что для полноты и остроты ему нужно...но вот что? И собственно вся жизнь его упиралась в работу и поиск, этого кусочка пазла, без которого жизнь его никак не складывалась.
Он с завистью наблюдал суету предпраздничных дней, когда выбирались и покупались нужные и не очень вещи, когда в воздухе пахло ёлками и мандаринами, когда дети острее всего верили в волшебство. Когда волшебство иногда имело место быть, Сергей возвращался домой, где его ожидал очередной безликий вечер.
Привычным движением пицца поставлена на разморозку, чайник на плиту, так же привычно включена кнопка...и привычное блуждание по сети интернета. Всё как всегда.
Сняв наушники, Сергей заглянул в телефон. Один не принятый вызов, номер не знакомый, да и поздно перезванивать, " всё до утра" с этой мыслью Серёга завалился под одеяло.
Сквозь сон, Сергей слышал телефонный звонок. На автопилоте, он протянул руку к прикроватному столику, взяв телефон сонно прохрипел:
- У аппарата.
В трубке послышался красивый женский голос такой чистоты, что сон как рукой сняло.
- Привет, прошу не перебивай, выслушай, а уже потом реши продолжать нам разговор или нет. Я всё понимаю, что наша встреча -это случайность. Но ведь и жизнь наша , как бусинки на нити из этих случайностей состоит. Отсутствие пару бусин не заметишь, а вот отсутствие нити, даже горсть жемчуга не заменит,- Сергей хотел вставить слово, но его прервал красивый женский голос,- Нет. прошу, не перебивай. я и так сама скоро... просто я давно тебе хотела сказать, я не могу забыть нашу встречу, там в кафе , что рядом с катком, Помнишь? нам было весело, весь мир был как огромный новогодний шар! Блестел и переливался радугой. Это был наш мир. Серёж, да не молчи ты!- последняя фраза, где его назвали по имени погрузила Сергея в прострацию...он не помнил ничего и голос этот из трубки был не знаком. Но его называли по имени...
- Серёженька, милый ау ты слышишь меня?- продолжала незнакомка
-Да, -выдавил из себя Сергей.
-Солнышко моё, я просто хотела услышать твой голос. Мне очень одиноко сейчас, только и остались-это наши воспоминания, вернее о нас. Я не могу забыть твои прикосновения, поцелуи. Той голос в тот вечер сводил меня с ума, ты шептал о своих мечтах, ласкал моё тело, а я слушала своё сердце...оно пело о любви.
Ничего можешь не отвечать, но ...я купила тебе подарок, приходи в наше кафе завтра, вернее уже сегодня в 6 вечера, я тебя буду ждать.
Всё...дальше гудки.
"странный звонок"- подумал Сергей. Положил телефон на столик, как вдруг раздался новый звонок. Сергей протянул руку...будильник.
Непонятное состояние между миром реальности и сна.Это был сон или на самом деле был звонок? Всю дорогу Сергей вспоминал это ночное происшествие.
А может это было знамение? В телефоне не было ни одного незнакомого входящего, но вечером Сергей ясно помнил не принятый вызов, его тоже не было.
" Мистика" - прогоняя мысли прочь, Сергей припарковал авто на стоянке и отправился в офис.

продолжение следует...


Рецензии