Новый год - это всё-таки праздник...

Снега нет, и зима – не зима,
Я об этом жалею сама:
Новый год на асфальте – не праздник.
Но повсюду царит кутерьма
И огни разноцветные дразнят.

Все спешат: Новый год на носу!
Сколько елей срубили в лесу,
Чтобы в городе стало нарядно!
Продадут, по домам разнесут...
Для детей это – сказка и радость.

Для меня – только жалость и грусть...
Я на лампочки не оглянусь.
Жаль, что время проходит напрасно,
Жаль себя, и детей, и страну...
Но молчу. Это всё-таки праздник...


18 декабря 2014 года

Фото из интернета


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!! Для меня – только жалость и грусть...
Я на лампочки не оглянусь.
Жаль, что время проходит напрасно,
Жаль себя, и детей, и страну...
Но молчу. Это всё-таки праздник...
Как я с Вами согласен!!!!!!!!!!Спасибо!!!!

Александр Щепалин   13.02.2015 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!
Время идёт так быстро! Что делать - ума не приложу.

Женские Истории   13.02.2015 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.