Для мастеров творения

мое восприятие зависит от того как я воспринимаю, то есть получается когда я вижу, слышу, чувствую... информация об окружаем как бы не идет ко мне, а наоборот я иду к этой информации. То есть если я смотрю на предмет, то я его вижу не потому что информация идет от него на меня, а потому что я направляю на него свое восприятие. Мы привыкли думать что воспринимаем мир получая о нем информацию, а получается наоборот мы мы воспринимаем мир чтобы получить о нем информацию.... как то так))))
Я вижу мир так, как я о нем думаю, получается что сила творения мысли безгранична,
получается что всю свою жизнь я смотрел на мир и тем самым придумывал его, и весь этот мир сейчас существует, как часть моего творения,
А когда я закончу это воплощение то вселенная получит новый предмет моего творения, который неповторим и многогранен, ну смотря для кого))) в каком то из более высших измерений это будет выглядеть чем то вроде рисунка))))
Получается что вся наша жизнь это творение, а просветленность это краски, чем больше просветленности тем больше красок и тем красивее творение
сила творения мысли как раз таки ограничена восприятием, я могу творить не больше чем воспринимаю
Весь мир который мы видим его никто не создавал, его создаем мы, создаем ежесекундно, прикольно)))))




Я сейчас пытаюсь увидеть как выглядит мир там где нет времени
наш способ творения происходит благодаря времени,
но там ,где сейчас, наши творения выглядят как геометрическая фигура выглядит для нас.
Есть ли там творение?
Оно есть, есть потому что они существуют.
Творение зависит не от времени а от существования
существование это сам факт творения, а время это материал творения.
Выражая себя мы существуем ?
Мы не можем себя не выражать - в этом суть. Если не выражаем то являемся частью творца первоначального. Но выражаем в том смысле что отделяем себя от творца первоначального.
.
Когда творец нас выпнул из себя первоначального)))), мы начали творить творить творить......... круто))))
Как только появилось желание себя выразить, всё и началось! Сначала он выразил себя, а по сути сейчас выражает через нас....
Творение во времени многократно эффективнее творения в сейчас
именно поэтому мы и играем в эту игру?
Творение в сейчас возможно только в пределах своего существования, но спускаясь на измерение ниже мы можем творить во все стороны и потом из этого творения прийти в более высшее измерение уже более обширными, это как капля воды летящая на бумагу..... допустим когда она капля она творит в пределах себя, а когда упала на плоскость она растекается и имеет большую площадь а когда испаряется то эта площадь поднимается на верх. Таким образом из маленькой капли получилось большое облако , и так снова и так далее)))))
Я осознаю что являюсь частью всего, осознаю что обладаю неповторимым набором качеств, осознаю что все обладают неповторимым набором качеств, осознаю величие себя величие всех и всего)))))))







Я пришел к тому что весь мой мир состоит из восприятия моего и восприятия всех, кто хоть как то со мной связан. То есть то как я вижу зависит не только от моего восприятия но и от восприятия других, потому что если двое смотрят на один предмет и воспринимают его по разному. К примеру первый видит куб второй шарик. Получается что тогда предмет является одновременно и кубом и шариком. Как это возможно?
         Форму объектам придает время, вне времени предмет будет являться просто энергетическим объектом, он как раз будет выглядеть многомерной фигурой состоящей из всевозможных восприятий. Но если смотреть на него со стороны творца то это будет просто пучок энергии, потенциал творения. Был изначально пучок, потом его кто-то осознал и выделил в пространстве, тем самым дал ему свои характеристики. Но предмет был осознан только одним творцом, а это значит, что является частью этого творца и сотворен внутри него. Потом этот предмет осознал второй творец в первом творце и дал ему свои характеристики, тем самым сотворив его внутри себя, но теперь этот предмет обладает характеристиками не только второго творца, но и первого. Второй творец сотворил этот предмет внутри себя, но в то же время этот предмет был сотворен до этого в первом творце. Предмет теперь состоит из двух форм- часть его находится в первом творце, другая часть во втором, но сам предмет является одновременно частью и первого и второго творца, он не делим.
  Становится более понятно как строилась вселенная. Все формы, характеристики, разделения это просто игра восприятий, которые переплетаются друг с другом и тем самым создают невероятно сложный объект-вселенную. Вернемся к шарику с кругом, выходит что предмет одновременно является и шаром и кубом и в то же время идет разделение, но разделение идет только в восприятии. Оба видят одно и тоже, они просто сами дали характеристики тому что видят, и тем самым один из них создал шар а второй куб. Шар и куб существуют одновременно, они просто находятся в разных временных плоскостях. Все что меня окружает, все что я слышу, вижу чувствую это лишь мое восприятие, но почему мы все видим одинаково?   
Находясь во временном опыте, вы находитесь внутри творца, который сотворил эти опыты. Он создал ваш мир внутри себя, а вы его осознаете и воспринимаете, тем самым творите внутри себя, а он творит через вас.
Получается мое восприятие обусловлено тем творцом, который создал мир который я вижу, но кто же этот творец?
                Все восприятия всех душ переплетены в невероятно для вас сложный многомерный объект, который имеет форму и структуру.
это и есть тот творец в котором мы творим?
       Каждую характеристику каждую энергию ее изначально кто-то сотворил и этот кто-то является неповторимым творцом. Все остальные творцы увидели в нем его творение и воспринимая его творят в нем, и в себе одновременно.
     Теперь я вижу картину более яснее… Я как творец, творю свое творение в себе, но в тоже время мое творение можно разделить на части на детали, и каждую из этих деталей я создаю в тех творцах  в чьих диапазонах находится мое восприятие. Получается диапазон моих восприятиям это выбор творцов внутри которых я буду изготавливать свои детали. Получается, что я могу влиять на свое восприятие, тем самым выбирая творцов. Говоря проще…..   если я смотрю на куб, то вижу куб, но если я не хочу его воспринимать как куб, но хочу как шар, он станет шаром. Но как теперь его будут воспринимать другие?
         Когда ты смотрел на куб ты видел куб, потому что его уже создали таким и ты его осознаешь в том творце который его создал, когда ты отказываешься видеть в нем куб ты выходишь из восприятия этого творца и создаешь предмет шаром, и в той временной плоскости в которой находишься ты теперь будет уже существовать шар, но гдето в другой временной плоскости продолжит свое существование куб. Ты не изменил его структуру, ты просто добавил к нему еще одну грань восприятия.






В чем заключается моя уникальность?
Мое восприятие основано на осознание Сути. Любой процесс в плане восприятия можно поделить на Суть процесса и результат процесса. Когда мы чего то хотим, мы хотим результат и если мы его получаем, то даже не задумаемся о сути процесса. Но осознание сути не менее важно! Мы творцы! И чтобы осознавать себя творцом нужно осознавать свои творения. Вот даже простой пример: Два челоаека строят дом: один строитель (он осознает Суть процесса) , второй нет (он хочет результат без осознания). Результат получат оба, но один получит красивый высокий дом, а второй кучу строительного мусора))))

    Суть просветления.
       Наше сознание можно представить в виде сферы, а наше восприятие  жидкостью в этой сфере, наше осознание характеристикой жидкости. Когда уровень осознанности не привышает уровень сознания система стабильна, жидкость спокойна. Если осознанность превышает, жидкость начинает вибрировать и ударяется о стенки сознания. Сознание терпит потрясения и диктует сомнения, страхи и тд. Тем самым увеличивая свою плотность. Но если мы осознаем стенки сознания то жидкость выливается наружу, а сознание для того чтобы ее удержать принимает уже большую форму. Жидкость растикается по новым, более обширным стекам. И так далее))))))


Рецензии