Верьте в себя, Люди!

   Ты спросила у меня - а думал ли, когда писал свои вирши в том магазинчике, что они выйдут в десятках альманахов и книгах?
...Хочешь соглашайся, хочешь нет, но уже тогда "не в стол" писал. Я знал, что придет время и мои работы будут опубликованы. Больше того, к тому будущему времени, и по достижении онного, я буду писать еще больше и лучше.
   Я всегда верил в то, что если чего-то захочу и сделаю это по душе, - достигну высшего, ну, нет, не высшего (достойного? - Ты), да, да, достойного уровня...
   Я верил в то, чему учил слушателей - Высшей магической (эзотерической) формулой является:
        "ХОЧУ (желание) - МОГУ (вера) - Буду
        (воля, действие - третий член мой)"!

   Я всегда верил в человеческую (и свою) предназначенность, верил в свои возможности, как Его подобия...
   Да... каждому из нас дается две точки - рождения и выхода. Первая абсолютна (для нас), вторая скользящая.
Нет дальнейшего смысла в прозябании - пшел, на второй круг. Есть - твори. И твори сколько сможешь... И получи времени сколько нужно для этого...

   Я верю, что пока живу - для чего-то еще нужен, что-то я еще могу, а значит должен. Значит, должен БЫТЬ есть, а не прикидываться и казаться!

   Милые мои, верьте в себя, умирайте по своему желанию, утверждайте в этой вере своих собратьев и... будьте ЕСЬМЬ! Здесь, сегодня, сейчас...


Рецензии